Замок автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20е, 13

Заявлено 26.XI.1964 (№ 930954/27-11) с присоединением заявки ¹

4IHIy В 61g

-УДК 629.11.013.43(088.8) Приоритет

Опубликовано 22.1.1966. Бюллетень № 3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Дата опубликования описания 2.III.1966

ЗАМОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет пзооретенпя

Известны замки автоматических сцепок железнодорожного подви>кного состава, с корпусом которых при помощи валика подвижно соединена вставка со скосом в нижней части.

Особенностью предлагаемого замка является то, что вставка имеет U-образную форму и подвешена за проушину, расположенную в ее вершине, так, что внутреннее плечо вставки и проушина размещаются внутри замка с упором в его корпус. Наружное плечо вставки со стороны корпуса автоматической сцепки выполнено с плоским участком, параллельным ударной поверхности корпуса.

При таком выполнении замка автосцепки повышается надежность ее раооты благодаря снятию усилий с валика и удержашпо вставки в вертикальном, выдвинутом из корпуса автоматической сцепки положении.

На чертеже схематически изображен замок автосцепки, вид сбоку в разрезе.

Замок состоит из корпуса 1 и подвижно соединешгой с ним посредством валика 2

U-образной вставки со скосом а.

Вставка подвешена за проушину 8 так, что внутреннее плечо 4 ее и проушина размещены внутри замка с упором в его корпус. Наружvoe плечо 5 вставки выполнено со стороны корпуса 6 автосцепки с плоским участком о, параллельным его ударной поверхности.

Прп приложении к вставке усилия она плоским участком упирается в корпус автосцепки, а внутреннее плечо и проушина размещаются внутри замка с упором в его корпус.

1. Замок автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава в виде подвижно соединенной, посредством валика, с корпусом замка, вставки со скосом в нижней части, от.гичагоигггйся тем, что, с целью повы15 шения надежности работы сцепки за счет снятгIÿ усилии с Валика, вставка Выполггегга

U-образной формы и подвешена за проушину, расположенную в ее вершине так, что внутреннее плечо вставки и проушина размещены внутри замка с упором в его корпус.

2. Замок автоматической сцепки по п. 1, от.гичп>огггийся тем, что, с целью удержания вставки в вертикальном выдвинутом нз корпуса автоматической сцепки положении, нару>кное плечо ее выполнено со стороны корпуса автоматической сцепки с плоским участком, параллельным его ударной поверхности, Составитель В, В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышиикова Корректоры: В. П, федулбва и Ю. М. Федулова

Заказ 406 3 Тираж 600 Формат бум. 60X90 / Объем 0,1 изд. л. Подписное

IlHHHI1H Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, д. 2