Замок автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 20е, 13
Заявлено 26.XI.1964 (№ 930954/27-11) с присоединением заявки ¹
4IHIy В 61g
-УДК 629.11.013.43(088.8) Приоритет
Опубликовано 22.1.1966. Бюллетень № 3
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
Дата опубликования описания 2.III.1966
ЗАМОК АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет пзооретенпя
Известны замки автоматических сцепок железнодорожного подви>кного состава, с корпусом которых при помощи валика подвижно соединена вставка со скосом в нижней части.
Особенностью предлагаемого замка является то, что вставка имеет U-образную форму и подвешена за проушину, расположенную в ее вершине, так, что внутреннее плечо вставки и проушина размещаются внутри замка с упором в его корпус. Наружное плечо вставки со стороны корпуса автоматической сцепки выполнено с плоским участком, параллельным ударной поверхности корпуса.
При таком выполнении замка автосцепки повышается надежность ее раооты благодаря снятию усилий с валика и удержашпо вставки в вертикальном, выдвинутом из корпуса автоматической сцепки положении.
На чертеже схематически изображен замок автосцепки, вид сбоку в разрезе.
Замок состоит из корпуса 1 и подвижно соединешгой с ним посредством валика 2
U-образной вставки со скосом а.
Вставка подвешена за проушину 8 так, что внутреннее плечо 4 ее и проушина размещены внутри замка с упором в его корпус. Наружvoe плечо 5 вставки выполнено со стороны корпуса 6 автосцепки с плоским участком о, параллельным его ударной поверхности.
Прп приложении к вставке усилия она плоским участком упирается в корпус автосцепки, а внутреннее плечо и проушина размещаются внутри замка с упором в его корпус.
1. Замок автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава в виде подвижно соединенной, посредством валика, с корпусом замка, вставки со скосом в нижней части, от.гичагоигггйся тем, что, с целью повы15 шения надежности работы сцепки за счет снятгIÿ усилии с Валика, вставка Выполггегга
U-образной формы и подвешена за проушину, расположенную в ее вершине так, что внутреннее плечо вставки и проушина размещены внутри замка с упором в его корпус.
2. Замок автоматической сцепки по п. 1, от.гичп>огггийся тем, что, с целью удержания вставки в вертикальном выдвинутом нз корпуса автоматической сцепки положении, нару>кное плечо ее выполнено со стороны корпуса автоматической сцепки с плоским участком, параллельным его ударной поверхности, Составитель В, В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышиикова Корректоры: В. П, федулбва и Ю. М. Федулова
Заказ 406 3 Тираж 600 Формат бум. 60X90 / Объем 0,1 изд. л. Подписное
IlHHHI1H Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, д. 2