Раздвижной золотник-байпас

Иллюстрации

Раздвижной золотник-байпас (патент 1784)
Раздвижной золотник-байпас (патент 1784)
Показать все

Реферат

 

Класс 20-Ь № 1784 — ° .г ! t

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ раздвижного золотника - бай паса.

К патенту И, О. Трофимова, заявленному 19 декабря 1924 года (ваяв. свид. № 1224).

О выдаче патента опубликовано 30 октября 19о6 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 Октября 1926 года. пР едмет плтентл.

Тило-ннтогра >лн «Красный Печатник», гтенннграл, ЗП и дупяродньтй. 7л.

Предлагаемый золотник-байпас имеет целью улучшить работу паровозных, золотников посредством разъединения поршеньков при движении без пара (происходит перекачка из одной части, паровозного цилиндра в другую).

На фиг. 1 изображен продольный раз- i рез золотника, при чем на правой его стороне указано положение поршенька,, при работе без пара, а на левой стороне — при работе с паром, и на фиг. 2, вид поршенька сбоку. Золотник-байпас состоит из двух поршеньков 1,1 с уплот- няющими кольцами и окнами б,б. Пор- шеньки насажены наглухо на золотниковый шток 3 с конусами 10,10. Золот- никовый шток 3 снабжен долевыми канавками 11 и упором 4. Два подвижных поршня 2 также снабжены уплотняющими кольцами и направляются золотниковым штоком 3. Как на поршнях 1, так и на поршнях 2 имеются притертые кольце-, вые выступы 5. Поршни 2 содержат, в своих полых ступицах пружины 9.

При открытом регуляторе входящий, через паровпускной проход 12 свежий пар раздвигает поршни 2,2 и прижимаег их притирками 5 5 к поршням 1,1. При закрытом регуляторе и движении паровоза по инерции или под уклон без пара поршни 2,2 сдвигаются под распирающим действием пружин 9,9 к упору 4.

При открывании паровпускного окна 7 получается возможность сообщения с окном 8,8, так что происходит лерекачка из одной части паровозного цилиндра в другую, заменяющая собою байпас.

Раздвижной золотник-байпас, характеризующийся применением двух поршеньков 1 с уплотняющими кольцами и окнами б,б, наглухо насажденных на золотниковом штоке 3, снабженном долевыми канавками и упором 4 и направляющем два подвижных поршня 2, также снабженных уплотняющими кольцами и притертыми кольцевыми выступами 5, и содержащих в своих полых ступицах распирающие пружины 9.