Поддон для пакета штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов и может быть иС- пользовано на всех видах транспорта, а также на складах и базах. Сущность изобретенияоснование поддона образовано двумя изогнутыми полыми трубчатыми элементами S-образной формы, расположенными таким образом, что одни их открытые концы размещены в углах поддона, примыкающих к одной его стороне. В трубчатых элементах расположены пружины таким образом, что одни их концы закреплены, а другие размещены свободно и связаны между собой стяжкой. Средняя часть стяжки расположена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенными в углах поддона, при этом с противоположной стороны поддона закреплены крюки для зацепления стяжки. 6 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИ Ч Е СК ИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 D 19/36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ф»
1 »
О»
Ъ»
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I (21) 4881206/13 (22) 11,11,90 (46) 30.12,92. Бюл. N 48 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.М.Блинцов и С.М.Сейтбаталов (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1156965, кл. В 65 О 19/00, 1988;
Авторское свидетельство СССР № 947000, кл. В 65 D 19/44, 1978. (54) ПОДДОЙ ДЛЯ ПАКЕТА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ . (57) Использование; изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов и может быть использовано на всех видах транспорта, а
Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарно-штучных грузов.
Известен поддон для трансйортиро» вания и хранения тарно-штучных грузов, не имеющий сплошного грузонесущего настила. Оснащенный оггорными элементами с образованием проемов для вил погрузчика.
Недостатком известного поддона: является отсутствие у него средства скрепления пакета, что приводит к его разрушениЮ прй транспортировке.
Известен поддон для пакета штучных грузов, содержащий основание, в котором размещены пружины со стяжками и крюки.
Недостатком данной конструкции является сложность в эксплуатации, Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.
Поставленная цель дос1игается тем, что основание образовано двумя изогнутыми
„., 50,„178455Q Al
2 также на складах и базах. Сущность изобретения; основание поддона образовано двумя изогнутыми поЛыми трубчатыми элементами S-образной формы, расположенными таким образом, что одни их открытые концы размещены в углах поддона, примыкающих к одной его стороне, В трубчатых элементах расположены пружины таким образом, что одни их концы закреплены, а другие размещены свободно и связаны между собой стяжкой. Средняя часть стяжки.расйоложена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенными в углах поддона, при этом с противополбжной стороны поддона за- Я креплены крюки для эац»еплейия стяжки. 6
: ил.
»- » полыми трубчатыми элементами S-образной формы, расположенными таким образом, что одни их открытие концы размещены в углах йбддбна, прймыкающйх (© к одной его стороне,"Йружины связаны меж- ф ду собой стяжками и располоЖены внутри (д трубчатых элементов таким образом, что од- у ни их концы закреплены, а другие размещены свободно, при этом средняя часть стяжки расположена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенны-,3 " ми в углах поддона, а крюки расположены с противоположной его стороны.
На фиг.1 изображен поддон в порожнем состояйии, вид сверху; на фиг,2, 3 — элементы конструкции поддона; на фиг.4 — пружина в сжатом состоянии; на фиг,5 — поддон в рабочем состоянии, вид спереди; на фиг.6— поддон в рабочем состоянии, вид сверху, Поддон включает в себя основание, состоящее из двух изогнутых полых трубчатых
1784550 элементов S-образной формы 1, где перемещаются концы стяжки 2 с утолщениями 3. В концах труб 4 элементов 1 закреплены шайбы 5, к которым приварены пружины 6. К другому концу пружин 6 также приварены шайбы 5, которые могут свободно перемещаться в трубах 4 при сжатии пружин 6.
Сквозь шайбы 5 свободйо проходит трос 2, а утолщение.3 не проходит. Элементы 1 присоЬдиняются k о)1ьрным элементам 7 и оснащеньькрюками 8. Средняя часть стяжки
9 нахродится наружу.
Устройство работает следующим обра зом.
Груз 10 ук адывается на основание, состояние из эл мейтов 1. Стяжка 2 вытягивается за средн ю часть 9 и охватывает груз
10 сверху и с орцов. Утолщения 3 достигают пружины 6 упираются в шайбы 5 и концы стяжки"подпружиниваются. Средняя часть 9 стяжки 2 заво итси за крюки 8.
Приведение поддона в порожнее состоянйе производится в:следующем порядке.
Средняя част 9 стяжки 2 освобождается с крюков 8, Концы стяжки 2 вручную вводятся в полые трубчатые элементы 1. Груз 10 убирается, Предлагаемый поддон по сравнению с базовыми вариантами позволит сократить
5 трудозатраты на скрепление пакета в 2-3 раза.
Формула изобретения
Поддон для пакета штучных грузов, содержащий основание, в котором размеще10 ны пружины, стяжка и крюки, о т л и ч а.юшийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, основание образовано двумя изогнутыми полыми трубчатыми элементами S-образной формы, 15 расположенными так, что одйи их открытые концы размещены в углах поддона, примыкающих к одной его стороне, пружины связаны между собой стяжкой и расположены . внутри трубчатых элементов так, что одни их
20 концы закреплены, а другие размещены свободно, при этом средняя часть стяжки расположена снаружи поддона между концами трубчатых элементов, расположенными в углах поддона; а крюки расположены с
25 противоположной его стороны.
3784550
1784550 с
Составитель С.Блиннцов
Техред М,Моргентал Корректор Л.Лукач
Редактор С.Купрякова
113035, Москва, Ж-35, Раушская на6., 4(5 зводственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Закаэ 4344 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР