Поддон леухина для пакета штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: для хранения и транспортировки пакетов штучных грузов. Сущность изобретения: поддон содержит несущий настил, установленные на его тор«f .- Vve л цах механизмы фиксации пакета грузов, гибкие стяжные элементы с натяжным замком в средней части и зацепные петли. Каждый из механизмов фиксации включает кронштейны и рычаги, закрепленные на поворотных осях. На осях жестко установлены храповые колеса, на внутренней стороне котбрых закреплены концы зацепной петли, а с наружной - гибкие стяжные элементы. Механизм фиксации пакета грузов соединен посредством стоек с опорными брусьями. Стойки в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность . 4 ил.
Ы, 1784555 А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (st)s В 65 Р 85/46
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 1.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 2 (21) 4881494/13 ;-" @ax механизмы фиксации пакета грузов, (22) 11.11.90 ..: гибкие стяжные элементы с натяжным зам(46) 30.12.92. Бюл. ¹ 48 . ком в средней части и эацепные петли . Каж.(75) Н,Н.Леухин .. .-- дыи "из механизмов фиксации включает (56) Авторское свидетельство СССР кронштейны и рычаги, закрепленные на no¹- 829485, кл. В 65 D 85/46. 1979. воротных осях. На осях жестко yñòàíoâëåíû
Авторское свйдетельство СССР храповые колеса, на внутренней стороне ко,¹ 1027097 кл. В 65 D 85/46, 1982. : торых закреплены концй зацепной петли, а с наружной — гибкие стя>кные элементы, Ме(54) ПОДДОН JlEYXNHA ДЛЯ flAKETA хайизм фиксации пакета грузов соединен
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ .. посредством стоек с ойорными брусьями. (57) Использование: для хранения in трайс-.: Стойки в верхней частй снабжены уступами портировки пакетов штучных грузов. Сущ- для взаимодействйя с храповыми колесами ность изобретения: поддон содержит приустановке поддона на опорную поверхнесущий настил, установленные на его тор- " ность. 4 ил.
1» Cl
f i ..Ф::. + уу. 1 ю .-;Ф
Изобретение относится к таре для щий настил 1 с мехайизмом фиксации пакетранспортировайия и хранейия иэделий. та грузов 2 соединен посредством рычагов
Целью изобретения является повыше- 7, закрепленных на Поворотных осях 8 вме ние сохранности грузов за счет снабжения сте с храповыми колесами 9 и несет нагрузка>кдого из механизмов фиксацйи жестко, ку через кронштейн 10, вставляемый в установленными йа поворотных осяХхраТто--:- "отверстие 11 несущего настила 1. Механизм выми колесами, на внутренней стороне ко- фиксации пакета грузов 2 содержит храпоторых закреплены концы зацепной петли а — вые колеса 9 с закрепленными по противоснаружной-гибкиестяжныезлементы,при положным сторонам от поворотной оси 8 этом стойки опорных брусьев в верхней ча-: гибкий стяжной элемент и зацепную петлю сти снабжены уСтупами для взаимодействия 13, с воздействующими на храповые колеса с храповыми колесами при установке поддо- 9 стойки 14, прикрепленные к упорному бруна на опорную поверхность., cy 15 и имеющие уступ 16, препятствующий
На фиг.1 изображен общий вид поддона . выпадению опорного бруса 15 при подъеме
Леухина для пакета штучных грузов; на поддона за зацепные петли 4. фиг.2 — тоже, вид сверху; на фйг, 3 — то же, Поддон Леухина для пакета штучных вид сбоку; на фиг.4 — упор. грузов работает следующим образом.
Поддон Леухина для пакета штучйых " На несущийнастил1укладываютгрузи грузов содержит (см. фиг.1) несущий настил прикрепляют к нему механизм фиксации па1, механизм фиксации пакета грузов 2, гиб- кета грузов 2, вставив кронштейн 10 в отвер:кие стяжные элементы 3, зацепные петли 4 стие 11 несущего настила 1. Гибкими (показаны в положении подъема) и натяж- стяжными элементами 3 огибают груз и поной замок, состоящий из скоб 5 и 6. Несу- средством скоб 5 и 6 натяжного замка сое"4 (Р (,Л (,Д
3 ! диняют гибкие стяжные элементы 3 в одно целое. За зэцепные петли поддон приподнймают, происходит поворот храповых колес 9 и натяжение за счет этого гибких стяжных элементов, обжимающих груз, од1 новременно рычаги 7 соединяют механизм фиксации пакета грузов 2 с несущим настипопе 1, при том стойки 14 не контактируют с х»раповыми колесами 9, и устанавливают на п»огруз»очной площадке на опорный брус
15, KQTGpbIN через GT*QMKN 14 воздействует на храповые колеса, вырез них на гибкие стяжные злементй 3, автоматически BblGM" ! рая любую слабину, образуемую при транс1. портировке груза эа счет силы веса его, Формула изобретения
Поддой для пакета штучных грузов, содержащий несущий настил; установленные — -! на торцах настила опорные брусья со стойками и механизмы фиксации пакета грузов, включающие кронштейны и рычаги, закрепленные на поворотных осях, охватывающие
5 пакет гибкие стяжные элементы с натяжным замком в средней части и зацепные петли, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности грузов посредством обеспечения самозатяжки пакета, каж10 дый из механизмов фиксации снабжен -жестко установленными на поворотных осях храповыми колесами, на внутренней стороне которых закреплены концы зацепной петли, а с наружной — гибкие стяжные
15 элементы, при этом стойки опорных брусьев в верхней части снабжены уступами для взаимодействия с храповыми колесами при установке поддона на опорную поверхность. б.1784555
19
Фцг.9
Составитель Н,Леухин
Редактор С.Купрякова Техред M.Moðråíòàë Корректор Л.Лукач
Заказ 4344 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101