Манипулятор обжимного прокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: направление раската при задаче его в валки стана и правке искривленного рахата Сущность изобретения манипулятор содержит линейки и штанги попарно состыкованные с каждой линейкой посредствотшипа и гнезда которые выполнены с горизонтальными и вертикапьныпм боковыми посадочными плоскостями и состыкованы по подвижной посадке с прижатием торцовы поверхностей .узел стыковки снабжен компенсатором люфта между боковыми посадочными плоскостями юторый выполнен в виде двух кпнньев установленные с возможностью горизонтального перемещения одного из относительно стыкуемы деталей под действием с.атой пружины На штанге выполнен выступ а подвижный клин соединен с выступом болтовым соединением, болт которого пропущен через сквозные отверстия выполненные в каине и выступе.и подпружинен 4 ил (л С

(4 )!"

Ф! ! Г! (- т Г (I! !1!116 Г(11СTl,l !Е! I I.l °

Г : "11 Il П(11! ч1)ч Б ч1 В 39/06

ГОС l1l P!. T(3L ННС!Е Г(Я IF..HTHOÅ (4Г ) и(!чстг4рз ГГ-Р (Г! "г!.Il«TFh4T I:! Р(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Г ПАТЕНТУ

Р1I 4928ОЗЬ 37

122) 15 04 91 (46I Зд 1 9 Бюп I,I- 48 (71) Производственное обьединение Ypanh× «Ш (72(В А 5blhGEI A В Гпэднов А !1 ГосbhclBI, А.I,I Ча«ов

I73I Производственное обьединение "рэпГ-I 3 liI (5(iI Йвторсн ое свидетельство С((Р

Ит 1 l4 ГОО6 п В:!1 Р 39714 1987

Авторског свидетельство СС(„Р

t.У 1353546 hп В .1 В 39714 1988

Авторсн Ое cBI, IE(åòåïüñòBG СС(Р

tl. 8О4ОЗ5 н и В 21 Р 39 14 1971 (54(ЧАНИПУПЧТС(Р ОБ;Ф 1!МНОГО ПРО(АТНОГО СТАНА (571 Испопьзован1!е направление расната при задаче его в вэпги стана и правне 5lch(.1зобретен1!е относится н металлургии, в частности h прон атн е на !зб+ имнык стана . и мо+ет быть использовано дпя направле-. ния расн ага пр11 задаче его в вапни стана и

IlpBBI 1I исн ривпенного рвсн ата !

1звестен h !энипупятор содер+:ащий пинейн и установленные нэ тепежкак 11 соединенные с подви н ными штангами, на которы» ««нреппены «!,бчатые рейни, взаимодействующие с зубчатыг-ги нопеСами наса не IHblh55 нз приводные передаточные валы установленные в н орпуса В корпусэк реечны передач установлены веркние опорные ропин:и на неподвин ны опоран и подви н ные нижние опорные ролин и Замыкающая натяж,н,зя передача с упругим демпфирующим элементом свя «ывает приводной вап с пинейн:Ой и образует вме„., Ы2„„1785452 А3 ривпенного расн эта Сущнгзсть изобретения манипулятор содерн1(т .линейки и штанги попарно со!-тын!званные с на+доГЧ линейной пасредствог" шипа и гне«дэ voTGpblB выполнены с горизонтальными и вертинэпbHыhlи боновыми посадочными ппосностями и состыновэны IlG подвижной

flGcàäh е с при н этием торцовы» поверн ност и x зеп стын.овни снабнен компенсатоI3l3l,. люфта гlB+ду боновыми посадочными

0II0cI Остями ноторый выполнен B видедвук ! !гПЧНЬЕВ УСтаНОВПЕННЫ С ВОЗМО+;НОСтЬа ГОри«онтапьного перег!ещен1!я одногî 13 ни относительно стыг уемы» деталей под действ Iehl с+атой пружины На штанге выполнен выступ d подви.h:ный нпин соединен с Bbl" ! (ступо(! боптовыг! соединением, болт кого рсго пропущен через снвозные отверстия, выполненные в н п1!не и выступе,и падпруН,11HBH 4 ИП

С сте с реечными передачами загЧкнутые hoH- Ф гуры а cTblhGQhа LUTBHl с линейной выполняется чере«шип и гнездо с (! QQ гори «онтапьными и вертикапьными боновы- щ ми rlocзд!Зт4ными ппОскостпми и состыкoBB р

Hbl IlG подвижной посадне с при нат1(ем торцевы» повер»носте11, причег-1 узел сгыv0Bh1I снабжен номпенсатором пю! та между бО,GBbIM54 посадочными пп!зсн 0GTR5151, ноторь(и выполнен B BI1äe дву » кпиньев ус-. т»но»пенны c»оп»го*ностьlo горнзонтппь- Г 1 ного перемещения одного из ни

ОтНОСИтЕЛЬНО СтЫнуЕМЫ к дЕтаЛЕй ПОд дЕйетвием с катой пру!н:ины, установленной в-гпу«ам отверстии подои:кного н пина 11 вторым концом упирающейся в торцевую поверность гнезда линейки через цилиндрический наконечник

1785452

10! !ГHGBHblt1 и!. достэтн Он! даннГ411 н GHcTрун LLIVLv tv3rfiffynnTop3 чвпчетсч во:эмо!нность рэсс4ыноени штанги с линейной при дей» ении е нэпрэепении от оси пр4зн;этни в случае эеарийнГ!Го разрыва замынающей

H3Tч h ной передачи и превышении сип инерции пинейн и над сLvn3fh11 тренич в узле стын Оен и.

Цепью изобретения является повышение наде н.ност1!

Это достигаетсч тем, что в предлагаемом мэнипупчторе, на штанге выполнен выступ. э падей нный нпин соединен с выступ!э-1 болтовым соединением,. болт нот!эрОГО прОпущен 4Рр4е э сн!эа эные GTBepcTLvf! еыпопненные е н пине и выступе, а пру!нина падей нного hпина устаноепена под гэйн:ой болта

Нэ фиг 1 иэобран ен мэнипупчтор, на фиг 2 — рээрР.э Д-ff, нэ фиг 1, Н3 фиг 3 — уэеп

I нэ фиг 1 (еид FBep.у нэ узел стыковки штанги с линей! Ой) на фиг 4 — рээреэ S — Б на фиг 3

Мэн1!пуп ятор содер н IVT пинейн и 1 устанОепеннь!е н3 Тепе 4- h 3 ° 2 и снаб!ненные ф11кr 3ТО p3t tl 1 ч е з341к!Оде14сте ующими с на прэ!э!ччюши4ч1! 4 !!стэноепенными пэраппепьно еэпн 311 5 С и!Чнейн ами 1

rrcTbif Ованы штанги 6 с пряГЧоугопьным fvoперечным сечение11 hогор! IF Своим нонцеBbll"I шйпом по падеи+HOLI посадке вставлены е гнеэцэ 7 П14неен 1 с Гор11эонT3nbHbllhL Ll еертин 3nbíbithfv бон оеытЧи llnoсними посадочными стеннэми и пр!1 наты се4э11ми торцами н и!Чне1113th посредством замыв аюшей натч кной передачи 8 Между горизонтальными и Beðòèн апьными поса- дочными ппосн4э!-.тчт1!1 штанги и пинейни разкЧещен поде!,!+ ный эетоматичесн ий,цейстеующ!Чи номпенсатор люфта, обеспечивающий одноереt!енно с выбором люфта возкчо 4-,Н!эсть утпое ы ° перемещений ш тэн ги отнаситепьно П1!Нейн и и предотвращающий рэсстынавн у штанги с nLIHel1h Ой при дв11+ении в нэпраепении От GcL1 fvpoh 3ThLI в случае эеэр ILIHGTG разрыве замыкающей нэтч н— ной передачи 1-омпенсатор содер н1!т noOBLI h ный е гориэонтапьном направлении

filo ОДУ Штанги) клин 9 ноторый С4эпрчгаЕтсч с нэн понной поеер ностью выполненной непосредственно в пинейн е а е продольном

Отверстии pio устэнавп IBBBTcQ бапт 10, ho тарый пропуснается через отверстие е выступе I I штанги 6, пакет чру4кин 12 и затягивается гайной П при,нимая штангу 6 вертин,эпьным торцем к повер ности 14,nhlнейн:и 1

Нэ противапопокнам нонце штанги 6 зан реппены рейнL! 15 на однщиеся в зэцепnен11I1 с рРРчными шестРрнчми 16 наса!кРН ными на вэпы 17 ноторые установлены ь корпуса 18 и соединены с приводами 19

Валы 17 перед h:nåòblo и за ней соединены пр!эме4н уточными валами 20 Веркние опор нье ролини 21 установлены в норпусе 18 нэ кесткик подшипникоеы опорак Ни4нннЧе опорные ролики 22 смонтированы шарнир на нэ одном иэ плеч двуппечего рычага 23 установленного в корпусе 18 и снабэкеннога конгргрузом 24 дпч при+1чма штанги 6 к веркнему опорному ролику 21 Вертинапьное смещение штанг 6 в реечнын передача !4 огрэничиваетсч банданками 25 реечны шестерен 16.. Кроме того. бэнд34ки 25 удер кивают штангу ат смещения вдоль зубьев шестерен 16 за счет бокового нонтак э сеоиа реборд с шинами 26 епе!н,f Lv 2 перемещаютсч возвратно-поступ31епьно fvo бэпн:ам 27

Мэн14пупятор работает следующим G6разанВращение от пр14еодГ4е 19 через B3nbi 17 передэетсч реечным шестерням 16 которые нэкодчсь в зацеплении с реикэ h11 15, п ремещают штанги 6 с пинейнэми 1 ЛиHeLvhLI 1 нэтчтся нэ ТРпе4 h3h. 2 по направляющим брусьям 27 установленным нэ рамам рэб4эчега ропьганга,11 перемещэют рвсн ат от напйбра н напибру ипи прэечт его

Фин:3Topbf 3 песемещаясь a .--;:.;-алч ющи, 4 траверс рамы рабочего ропьгангэ прРдотвр,эщают смещен1!Р пинейн.и вдойь

GcH и Рон атки 33 Iblh 3IGÙ344 H3TR 4. нэч пеРе дача 8 совместно с, под нимом евер* LUT3íãfh

6 ни.кн41м1I опорныт1 ропин эмнl 22 обеспечивэ т работу манипупчтора без раснрытич зазоров е cTbll пинейн и 1 со штангами 6 и в эубчаты ээцеппенгЧя спаренной реечнои передачи Банда+ и 25 удер h иеэют LUT3HI 6 оТ боновы ctЧещении вдоль шестерен 6 l3en cTblhoBI штэнги с и IHPL11 011 обеспечивает сат44оустэнов! g IV друг ОтноситепьHcI Дру Гэ э н ot1lleHc3Top абРспе 41чвает выборн t еертинэпьного зазора е соединеhLlLI

В спучэе Fl„nl проиэошеn разрыв замынаюшей нэтя 4- най передачи 8 пр1! перемещРнии B напр эеп!BHIVI! GT oc11 прОн атн LI, штанга 6 еы одч Lie Гнн-эдэ и! HeLvhLv 1 тянет

33 Обои н пин 9 и p3ci пинивэет соединени исн пнэчэч рэссты! GBh g штанги с линейной, ПРеДпэгэемач н GHcTP/h Ц!чч t13H11пУпчтора повышает наде н ность его и Обеспечиеает сонращение трудозатрат и времени ремонта Гчэнипупяторэ B аварийны сигуацич э3 счет L1c! Пюченич операции cTblhoB! штанги с линей! Ой

Форм упа изобретения

Мэн14пупятор об+11много пронатного

I„T3H3 СОДЕР+.эщ141! ПИНРйН И, УСТ3НОЕПРН"

) qr гa ные на тепе+ а ° 11 соединенные с привоц ными штангами вер ° ние Iv ни+ н 1е опорные

poI1lvh и штанг фи саторы пинеен в «одпщие в пазы направппющи лаг1ыь ающую Hà TR hную передачу и узел соединения штанги с пинейной Bh пючающий шип в..одпщий в гнездо пинейни ll компенсатор пюфта в виде дв у клиньев один из ь оторы (подви гк1

HbllI)ï0ä÷ðó»инен о т и и "I л ю щlVйс Iv тем что с цепью повышения наде+ности на штанге выпопнен выступ а поцви+ ный h пин соединен с выступом боптовым сэед11нени5 ем бопт оторого проп ущен чере» сквозные отверстип выпопненны в клине и выступе а пруиина подви кного кпина установлена под гайкои бопта

402 Х

Б — Б

Составитепь А Госьков

Те ред М Моргентап Корректор Н Гунько

Редантор

Производственно-издатепьский номбинат Патент" r Ужгород уп Гагарина 101

3аk аз 4373 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СС1 Р

113035 Москва > ;-35 Раушская наб, 4/5