Устройство для подачи заготовки и удаления отштампованных деталей из рабочей зоны пресса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сущность изобретения устройство содержит установленное возле пресса основание , сигювол цилиндр, корпус которого разпещен на основании, горизонтально расположенные на основании направляющие скапкн, траверсу, размещенную на конце направляющи : скалок, за Еатньт орган с Элементами для удержания заготовки , установленный на скалка :, два тормозные механизма и узел управления гшм ме анизмогт гвпзанными с системой управления устройства, При этом направляющие скалки установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости относительно основания, а за-ватный орган выполнен в виде дву свободно размещенных на траверсе валов, оси татары расположены парэллепьио друг другу в одной вертикальной плоскости, двуплечего рычага, смонтированного на верхнем валу один конец которого шэрнирно связан со штоком сппового цилиндра, а другой - с элементом дпз удержания заготовки, дополнительного рычага , смонтиров энного на другом валу, конец которого тан -ie связан с элементом для удер :ания 3aroTOEot, причем один из горпознымеханизмов размеш.ен на траверсе и выполнен в виде тормознык барабанов, смонтированные на указанных пала и сопряженные с ними, тормозны«: (гоподок, свободно установпенны на траверсе, а другой ме анипм выполнен в виде дополнительной юлодки, размешенной на основании с возможностью взаимодействия с одной из скалок , 1 з п„ ф-лы. 7 ил

с-.еэз ссчаетсб 11<

СС1ЦЧЧФТЛСТРР IEI.. 1 И л, РЕСПУБПбfl

1чЧз В 21 EI 43/ОО

) : ПАТЕНТУ

ГIIC VgtIP CTft E IIHbll. h CIII II ITFT пО (13ОБРете нбчвм 1 oTI Р ытбччм

fIP ll ГГНТ СССР (21) 488801 ч /27 (22) 01.1П 90

)Щ ")0 1ч 92. 6II3tt tX 48 (71) Пробчзводственное обьединение "Чепчббчн -.ьий Tp3i.торный ззвод им В }1 Ленб1нз"

172) В A Lle:3íàatt÷, П С ) анель и A.Ä ДнсчнНИб Оа (73) Производственное обьедбчненбЧе Чепчбинсгии тра торньчй завод, wM, В }}..Пенина" (6} Норицын И A w Впэсов В И, Автоматбчзацич и ме анизаци г те нопогбччесгбтк процессоВ 3 -Qaf и и UJT3r!пов& I÷ )11 Машбчностреэен(че

1967 с 90 phfc 175 (51) II t ÒÐI IÉI TBI I ЦПЧ ПОДАЧ}1 ЗДГОТОBI3l и V@A)lEHl, ОТШТАМПОВД})НЫ

ДЕТРПЕ)1 }1З PA6I tf-)E}l ЗОНЫ ПРЕб СД

) I) Р,щность изобретенич устройство ссдер+ ит установпенное возпе rtpecc3 основаН и Р, С И il О В 01I Ц и П И H Д Р, 0 Р rt ttt С h ОТО P O ГО

p33I 1 щен на Основании, горизонтапьно распопо+Генные II3 основ,знли направпчгощие сб-зп1и, траверсу, разиещеннунэ на б ОН4Е Н ЭПРОН ПЧ!ощбЧ ; fCht3ftOh ., За E3THbll1

ОрГэн c:чпеr1pl4T3r- дпя удер Ф энб111 ззГОТО в 1- .11, уC. Ã 3 H O B il P. Н Н ы -1 H 3 !: 3 I1 f . 3 ., д в 3 Т О р

M03HLI, r Ic 3HI1.3I 13 I.I У 3PI1 IttrtP3arlBH fl чт!.Il ч

}1 я бретеhtlfe относитсч г меганб1"3qttit

В(ПОМОГЭТЕЛЬКЫ -: ОПЕРЭЦбЧбЧ 5 ГУЗН1IHOштампогом гчроб1зводстве, }1звестен сбрэсbiватепь поч OBOtf сО l073lffna мопотэ с прбчводогч OT пччевмоцб1п Чндра и подп ру н иненным h рчочгом, 33 «вэтынапэщбчь1 ппповгу поспе рабочей операции,,:-чтот11е,знизи прои зв1здбчт топьгзэ одну

Операцб110 — сброс готовой пппб.овб б1 ОО шчачЧПа

ИзвесreH 3BTOr13 ГЧЧческбчй cber Hwh атампоьог и обпоч с пр11водо1 от пневма„., Ц„„1785472 АЗ че-BHII f1Î ÷ ОBчзаяным.ч с системой упрэвпен чч устройства, При 3TOr1 направпч ощие

ch-3illi устанавпены с возччоч ностьбо возвратно-поступатепьного переч чегценб1ч в гор1чзонтэпьноб1 ппосностл относбчтепьн э основзнич, а за=ззатныб1 орган выпапнен 8

ai14e дву свободно разччещенньнк нэ траверс Нэпов, осчЧ кэгоры-. рзспопокены парзппепьно друг другу 8 одной вертлгапьноб1 пчос:ости, двуппечего рычага, смонтированнОГО на вер ..не 1 B, fió„îät1í гонец которого щзрнирно са433Н со што огч с1чпового

Н ti111tl4p3, а друГОЙ вЂ” с зпемен 011 дпч удар+ ЭН!1Ч ЗЭГОГОВб б1, ДОПОПНГЧТФ ПЬН!ЭГО РЫЧ Э

Га, С 10нтб1ров знного нэ Дрgf011вапу, ч"онец

РОТОрэГО T3h I е Гaa 53Н t:ÇËPÌBHTÎÌ дпв

УДЕР» 3IIÈ× 33ГОТОВОб, ПРбЧЧЕИ ОДИН ИЗ ГОРР103ны rfe ан113РIOB рзз11еи1ен нэ тр3веосе и выпппнен в ебще торгчознык Ч5арзбанов, смонтбчрованны; на убэзэнньчк Нэпа и СОпрл.i енны с ними,торччсзны гоподог,свобОДно )cT3 IOailPHHbf на тра8ерсе, а Другой

rie 3Iiw ir1выпопнен ю вбЧде допопнитепьной

I Опо4 и, раз 1elllpHttclA на основании с возr1o h носп fo вззбпЧОдебчстсля Г однОЙ из Oeaaoh,1зп,ф-пы 7ип

011п!лнДРэ и тР 3BBPt,ой, H3 f.OTQP011 С110нтбчро сан < рвэч04 Tpp5g

ПОЬЧОШб1 СПЕЦИЭПЬНЫ, TOPI 10ÇÍÜ×» >i l ТРОбЧСТВ, смонтировзнны а гтупицы траверсы.

}13нестна .че анбччес ",,3ч руба, состолщач и 3 привода, r че .Эни Эч 1ов 3 э вата w B03 вР этно-пОстуЯэтепьного ЙеРО11ещенич, пРИ

00i О Ш11. 1 ОТО О ОЙ Огу 0 ес твпЧЧ Нзт 3 3 : BBT 3 3ГОтосок, переда1у if iчз питэтепч поц штамп lil р33:1- б 11 33COTCtr Oi f I3pOC «3EOTOBOE . ОсуИЧЕ

СтБпче|счдругб11! уOTpLlffcTBOr- Работа ме аниэма C з,зданнай flACIIPдGBBTelfbHI3IETbiO дви;-..ения л1е»анг1ч сной руги B вертикальной и горизонтальной ппаскосгч», осуществлчетсч тормозами, обеспечивающими посточниое сопротивление понароту рун 1 на эти асях. 3аданнэч амплитуда движения огранйчиваетсч регупируел1ыл1и упорал1и..

Е недостаткам этого меланизма относитсч применение топь î E одному типу операции: загрузки

BbfI P flBI И

Известна л1е»аничеснач руладпч подачи ппосни» ззготоно вэчтач зэ прототип, содерг:,зщач обеспечивающий заданную последовательность дейстнич ме. анизм э I »EIBTB, зан:реппенный на основании силовой ципиндо, нэправпчнзщие скалки, нэ одHoI из концов h QTQpbl» размещен за EIBTHbll, орган, ме анизм перемещения зч ната, неподи нно смонтированный на аснана1ввl f1 свчзанный с напранпчющими снапнал1и и с приводом, и ме,,знизм эа,кима за натг1ого органа, снчзанный с приводам

Этому загрузочному устройству присущи атме ашенные н здастатг и — 130316131 ность п(7анеценг1ч TQflbl загРУзочных I3I19(3Blglfl-. (установка зэгатонни с рапьганга на штамп, т.е оно непрг1л1еиил1О дпч полного ци па абслу.:кинанич пресса — операций загруэн и (подачи) заготовок и удапенич атштэмпонанны, деталей, Цепью изобретенич чнпчетсч расширение фунгцианэпьны: нозмо+:настег1 зэ счет обеспечения действи ч Ef 3;здэн ной пас ледонэтепьности эа. ватного органа и перел1ешенич его н з эну обрэботни, Дп:I:ЭтОГО УСтрайСтНО, Саднр 4 ащве установленное возле пресса аснанание, cl.шавай иипиндр,норпус которого раз ipLfIFH HB

I3I IIGI3dHvILt, гаризонгапьна распсла..ззнные нз основании напрэвпч ощие с гол и, траверсу, I3s33л1ещенкую нэ I Онце напранлпгащи» сл BlfGf, ээ»ватный орган с зпементэлчи длч удер4 анич загптонни, устэнэвленныг1 нэ CEBfff"B: u систем,f упрэнленич, согласно и забретеHI1IQ, снBб.; сl4î дв гмч торл1аэным.1

llIciэнизмами 11 углам уffpBLllEIII, зп1ми ме::энзl4 IBhëè, свчэанньпги с сисгел1а,1 управления устройств 3, при этол1 нэп)7энпчч7щие сналги установлены с ноэл1о,кностьн3 нозopэтно-посгупатепьнага перемещенич н горизонтальной ппосласти относительна основания, а за ватный орган выполнен н гиде двух снободно разл1ещенны» ыа транер! е валов, Qcl1 «17Topbf -; рэспо по:Ф,IÇHbi пв раллельна друг другу в одной вер1 ил апьнай пласкосГи, дн плечего рычаГа, ch1QI4Tffpf7ванного на нер нел1 валу, один гонец которога шзрнирна снчэан со штагом с IllQEIof Q цилиндра, а другой - с элементом длч ygpp5

ЗО

il:энич заготовни, дополнительного рычага, смонтированного на другом валу, конец

hoTQpQIQ тангке свчэан с элементом длч удер г;энич заготонон, причем один иэ тормозных л1екани мов размещен нз траверсе и выполнен в ниде тормозны барабанов, смонтиронэнны»: на вышеуf азанны,: вала < и сопряженнь4 с ними, тормозны колодок, свободно установленных HB траверсе, а другой ме»анизм выполнен н виде дополнительной нападки, размещенной на основании I, ваэмо г ностью взаимодействия по h райней мере с одной иэ сна,лон.

Устройство снаб:+:ено тан ж:е направпч1ощими рЕ.llbcBI1и и f Bpp71:ай, установленной на рельса:; с ноэл1отностьлс поступательного перел1ещенил, при BTGr-I основание устройства сл1онтировано на наретке

Нэ фиг I представлено устройство., общий вид, на фиг 2 — узел 1 на фиг.,1, на фиг Э вЂ” узел))на фиг 1; HB фиг 4 — за ватный орган (вариант), HB фиг,5- пневматическая с»ема (нариаит), на фиг б — с ема установки тележ;ки О те напагг1чесном цикле, HB фиг 7в принципиапьнэч злентрос...ема.

Устройсгво состоит là Основания 1 с

I:pGHLLITcAHoI 1 2, на ноторам шарнирно:зал:реплен силовой цилиндр 3 с возмо кностью его уста анки на рззной высоте, внутри аснонанич размещены с наэл.1ожнпстьго EII73врэгно-поступательного перемешенич

lBllpBEI1 пащие скалки 4

HB рабочел1 гонце Iihапон эагреппена

TpBI epcB 5 по дл IHO одной из сн:Bnof-, c pB3ны, стааон QT оснанэнич усгэнанпены упоры би7

За ватный ор зн EII л ачэет EI себч валы

8, установленные EI траверсе 5, 13сf1 готорн п4раллепьны друг ipgl ) и рэспала гены е одн Зй нертиг пьнай плоскости; HB вер:нел1 папу установлен днуппечий рычаг!1, íз ниt;н и — дэпапнит-льii.bii1 рычаг II4, один г онец дв,ппечегQ ры-l3ãB нилл ай 11 шарнирно снчэан со штокам 1 2 LLIIIGDQI цилиндра 3, конец дапапнип=пьнаго ры1агэ 10 и в3орай юнец днуп печега рычага шарнирна связаны

I» злеl: ентам для дер I.BHff÷ детали (зэготанI:II) 1 I, предстэслч ащега собой вилгу (4 с ребро I5

П It i апреде лен най л1эссе зЕГОТОВОк мОгут быть аоэд йстнанэны днэ рычага 10, установленные по абе стороны от транерсы L1 саответсf EfpflHI3 расширена бэзэ эа:ната

ЗЛЕЛ1ЕНЩ I, Длв,лДЕР+аНИЧ ЗЭГатаННИ, Тарлиззиои i-1е аниэл1зэ. ватного органа выполнен н 8IIÖÐ тормоэны» барабанов 16, смантирананнь» на вала. 8 и сопрч кенны.

С 1411гии и GHTBITèI7ÓIGÙI1». г тоРмозныл1и каладг 3л1 1 17, основание наторы. 3пирэегпорот рычагов до предельного Зн 3 ения, опр депчющего длинами ры Гагов в параллелограмме с ребром 15, и подьеич эа вагз в вер;нее попон, ение до упор 3 20

После вуэнечного цикпз оператор 14а+,ut1ePr кнопи:у 5В2 (фиг 7), Bt лючаетсч репе

I .\/2, l, оторое своими t;2Hr3f.ret1L1 ви пнзчзет

3M>"À2 (фиг 5 и 7! и подготавл чвзет цепь питанич ЗМУМ.

В03ру. через пневмораспредепитепь

35, трубопроводы 21, редуи,тор 58 подаетсч в тормоз ме знизма перемещения, воздух иэ полости ме анизма поворота через обратный папан 41, пнепмораспределитепь

35 и глушитель 40 вы:одит в атмосферу и, следовательно, отн.пюч,зется тормоз (ме аниэ te эа:пата

При срабатывании РД Р2 Dl пючаетсч

3(,! 4 и IUTot нзч1чн;3 т дпиз е иче вперед, штоьои 1п за ват выводится e Hl.l u flee пгло.кенв до поворота рычага 9 в упор 20 (пои еэано штри овьп IL1 пиниями на фпг 1 и 2)

Пасло этого преодопеваегсч сопротивление тор !02atf 21, 22 и за ват перемещается п эону ttonaTB до упора 7, срабатывает

РДБРЗ, обесточипается реле ч72, ЗИ тКЗ и п nl04DBT ЗМ ч 44 LLITot: peL!4 ется назад и ереэ оы te 4 t!19 и 10, elfin! ой14 праиэппдитсч подъем отформованной эаготовии 12! в пер,н<.е и:райнее попо%ение, после чегп, преодолев,зв усилие тормозов, переччеща отсп cl алии 4, свчэзнные пзреэ траверс 5 с эа патом до упора 6 Дзпее эаготовпi3 13 перемещаетсч тепе 4и.ои 24 B зону разгруэ - и

1> зтаруили н рабочую зону !2paL!3eoqcreeHH!2-го оборудования — пресс 15, до (В 43 по выэоку оператора

При использовании и лещового эа: вптэ циипа эа вата, перемещения, разгрузи:и, сьема rfpaLIc! 0дит анап 2 -ичным образо - при Bepbllpoea«lfll в люченич тормозни устройств ме-анизмоп ээ вата и flf.ppt16щенич в общем ции пе дпи и ения и устанопие упоров под необ пд11муиз оперативну о зону.

Г преимуществ зм предпагаемоготе--ниlect Gra решпния относчтсч B02t10+Hacrb исп зльзованич одногс tfe»ан,чэ ча для

Обеспеч< нич всеГО циг па Der!or!ОГатепьны: операций на одн0 1рабочем месте, поэt1olf:,ность варьирова ILIA оперэцl и змруэки и пыГрyзю1, поэмо t. íañòb регуппtpoEB14!чп

ycLlnLIn.за.кима 2at aTaeaI.. пpLI и: разной t lacce, возмо. :ность испопьэопаничч t te анизма

20 ,5

50 в общем те нопогичес»:ом rforaf e для об спу и 11BBHI1ff р 2 3пи4 ного Q6aplудованив при наличии средгтв перемещения pyb l1, например, приводной тепе и и.

Формy па иэобpereHLln !. Устроиство дпч подачи эаготовги и удаления отштампавзнны деталей и 3 рабочей зоны пресса, содериащее установленное возле пресса основание, силовой цилиндр,иорпус иоторого раэмещен на основании, гприэонтапьно расположенные н,3 основании напрпвлчющие сказ и, траверсу, раэмещенную на ионце направлчющик сиаПОИ, 33 ii BBTHblL1 О(2ГаН С ЭПЕМЕнтаИ111 ДПЧ удер,зчзнич загoTOBI .I1, установленный íа си а пса и., l1 систему yïpÿeneHLt÷, О T и и ч а ющ е е с ч тем, что, с цепью расширения фyMf 4I1cIHenb HI- в031 1очи locreL1 эа счет обеспечения дпйствич в заданной последовательности эаи ватного органа и перемещенйп его и зону обработи,и, оно снаб иена двуччч Toptff23íb!t1!1 )че ан11зичэми L1 узлом упраппения эт чми иче,знизмамьч, связанными с сисг мой управления устройства, при этом направляющие си алии, становпены с

e02t1l2 и ностью воэвратно-посгуп;зтельного пер f!ещен! Ift в ГОри зон Г13пьнОй пппси ости относительно!2ICHf2eçíèn, а эа ватный орган выполнен в виде дву свободно раэгчещенны: нэ траверге Danae, оси и:огоры распоЛо.< ЕНЫ Па(ззлпеЛЬН0 ДРУГ ДРУГУ В ОДНОЙ

ГпэртГП:ППЬНОй ПЛОСИOCTL1 дпуППЕЧЕГО рИЧаГп, cl онгиропанного на в -.р неьч валу, один

I. 0НЕЦ I ОтОРОГ0 LUBÐHÏÐ!40 CPЧЭаН г0 IJITOI Ot!

cl1nI2Bl2I цилиндра, а пр угои — с эпементог I дпч (дери.знамя эагопзгпl1 дзпопнйт пьного рычага, cr-IOHTL!paeeHHoro на,пругогч валу, I онец I oòoðoãî таи ие свчз,зн 0 эпементочч для уд р и энич ЗПГGTGDG!, п(зг -4ем Од(1н L13 тормоэны" ме авизо I 2D ра пчРщен на траверсе -I выполнен BI el де-GprloeMbl барабаkQB смонтированны «e El шеуиаэанны . вала и сопрч иенни с Hilt II!, Topi оэ«ы»:

t anodal, свободно установленны на траверсе, d,àp,lof пыпопн н B виде,допопниrenb!40!2! l.onaqI.й, раэьчещенн зй на основании с BG3tчо ностью вэаии1оцейстBI,Iff с anной иэ сиалои, 2 стр ll TDcl llo и 1, о т и Ll ч а lo щ е ес в ret1 чго GHo сн J(24 ена напрeenelot4«ttl, p9nbc31пи1 и и:ареп:ой, установпеннойч на рельса. с DGDI lo:I,tfàñòbí2 пс.т пзтсльного

ПЕРЕ11ЕЩПН«Я, ПРИ ЭГОМ ОСНОВаНИЕ УСТРойСТВе с«IGI471 lpaB2HQ на и.eperf:I

1 3 ) («ф Q

1785472

Составитель Л Еанель

Те ред M Моргентап Корректор M.Денник

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент",, г Ухтород, ул,Гагарина, 101

Заиаз 4374 Тира Ф Подписное

ВНИИПИ Государственного номитета по изобретениям и открытиви при ГЕНТ СССР ! I3035, Москва, Ж-35„Раушская наб.. 4/5