Устройство для подачи стоп полос в зону обработки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к механизации и автоматизации кузнечно-прессового производства , а именно к конструкции устройства для смены стоп полос, и быть использовано в различных отрасли промышленности в составе кузнечно-прессового оборудования для гибюго автоматизированного производства. Устройство для смены полос содержит основание, стоп для стопы полос, каретку для перемещения стопы попос, ненанизм базирования стопы на стопе, выполненный в виде центральной секции и двух боковых секций На каретке выполнены опоры качения для стопы полос. Механизм базирования стопы попос на каретке выполнен в виде неподвижны упоров п управляемы-.; убирающиеся упоров, смонтированные друг против друга попарно на боковых секциям стола и t-аретке.. Кроле того , неподвижные упоры могут быть выполнены в виде вертикальных ппанок, а управляемые убирающиеся упоры - в виде дополнительны ппанок, смонтированные на осях; в ппоскости, перпендикулярной плосюсти перемещения каретки. 1 з..п. фпы,3 ил. ел с
с(зюз ((звгтсни:
СОВИЛИСТИЧ С и
РЕСПУбПИК (11>1 В 21 О 43/20
ГО1:ЩАРСТБЕННЫЙ h,CIMITTET
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ и ОТКРЫТИЯМ
flPn ГКHT C(:(:P
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
k ПАТЕНТУ
)= (21 )4893265/27 (22) 02,01 91 (46) 30..12 92, Бюл Иг 48 (71) Азовское специальное конструкторское бюро кузнечно-прессового оборудования и автаматичесь LI".* Пиний1 (72) Е В Пугачев, А А.касым и В,И Ми,айпен(-,о (73) Азовское специальное конструкторснае бюро кузнечно-прессового оборудования и антаматичесни линий (56) Авторское свидетельство СССР (l. 804 (2.3, кл В 2 (D 43/2О, 1979,. (54) УСТРО tCTBO ДЛЯ ПОДАЧИ СТОП ПОЛОС В ЗОНУ ОБРАБОТ(!И (57) Изобретение относится к меканизации и автамати.з;зци(1 кузнечно-пресСового nponlaopcTaa, a l,lhieHHo к I OHCTpy@4nn устройства дпя ch1eны стоп flofloc, и мокнет быть испопьзонано н разпичнык Отрасля(промышленности в составе кузнечно-прессанаИзобретение атнаситсч к ме:»анимации и автоматизации кузнечно-прессового производства, а именно к конструт ции устрайстна для смени стоп попас, и мс.+.ет быть ислОльзанано G ра зличны к oTpaI пян промышленности н састане кузнечно-прессанога оборудования дпя п1бкато автаматиэирОваннага производства.
Известно устройство для смены стоп попас, поданаемык с позиции загрузки на позицию лОштучнага Отделение пОЙОс От стопы, содер+ащее основание, смонтированную ffa напранляющин закрепленнык в
Основании тепе,кку с приводам нознратнапоступательного перемещения, выполненным н виде цепной передачи, две каретки, „„5U „„1785473 АЗ го оборудования для гибн ого автоматизированного пр зи знодства. Устройство длч смены полос содернит основание, стоп для стопы полос, каретну для перемещения стопы попас, ме анизм базиронания стопы на стопе, выполненный в виде центральной секции и двун баковык Секций На каретке выполнены Опоры vj.a÷eHÈ(f для столы полос, Meнанизм базирования стопы палас на каретке выполнен н виде неподвикнык упоров
I1 уг(ранпчемы»., убирающи ся упоров, смонтирананнык друг протин друга попарно на боканы . секцичн стопа и н аретке.. (раме того, неподни;1(ные упоры могут быть выполнены н виде вертикальны к планок, 3 упранпяемые убирающиеся упоры — в виде дополнит(льньг планок, смОнтировзннык на асяк в плоскости, перпендикунярной апас асти перемещения каретки. f з..п фпы, Лип, устанонпенние на нер>ней платформе упомчнутаl1 тележки с вазмо кнастьта перемещения относительно тепе1(ки в продольном и поперечном налранпениян, кассеты дпя стоп лапос, установленные на упамянутык каретн э,н, Недостатком и.знестного устройства является с по+ ность h анструкции, значитепьный габарит и масса, обусловленные наличием в
ВонструФ ции, телеЗкки с приводом возврат но-поступательного перемещения, двук наретон с принодам перемещенич в прадальнан1 и пОперечнОм направленияw, кассет для, стоп пОпас„
Изнестно тан ке другое устройство для смени с гоп лалаг, содержащее Оснонание а в(ар гикапьнай1 опОрной стеннои дпп, стОпы полос, смОнтирОнанны11 на аснОнани11
ПОДЬЕГ1HQ-Dfl(IICГГНой1 CT(»ll AIR CTl»flbl fTQflGC, расположенный на позиции поштучног(з отдепенич Iff»llor От стопы, Оснаще!4ныи f1pf1водам нертикапьного перемещенич в ниде сиповын цилиндров, 1=абразнуы» каретку длч перемещени(ч стопы попас с позиции за Гру 3|. и к Yï QÃ1RH ((tTG t 1((f столу., смо н тглр ОНаННУГО На НЬЗПРаНПЧ(ОЩИ и:, З,31:;РЕППЕН!4Ык EL основании,, привод возвратно-поступательного перег((егценич кареть.и в ниде силан(зга ципиндра, СОедl(ненноГО с 1: BpBThol1 11 Основаниен.l, см(знп Il»08анный 11а ь:аретн е подьег(на-опускной стоп дпч приема стопы попас на позиции загруз(а стопы полос, оснаще((нь!й принодогл г(ерт(,(н апьнога nepet-(ещенип R виде сипоны ° цилиндров, Недостата(этога устройства ззгп(ачаетсч B спа BHQcò(1 ьанструь ции, абуспонпеннай напичиег1 дву. падье(1но-Gt1óch Ibf столов, адин из катарь1 р31гле!це(! на подв(1+,най исти устройства, больш(зга ьопичестна сипоны . Ципиндрон. Г раг(B того, произпод((тепьность ct-(ены попас ограничиBBpTcR flQTBpRtlt1 премени на проведение операцн(Й, свчзан 14ы : с необ: од(1Г10Гтьыз перег!ещенич стоп попас падьсг1на-опус(ныг111 стопаг1и 13 перти(:апьнай пп(3(. .(асти,,3
1(епьп=ан:ач наре н нагTL сг(ены стоп, сг(гта 1ши-, l(3 узп(-, попас, l(3 за возг!0(н;((аг(з разруLU(зl!1 ч стоп под действ((ег(инерционны « сип tfpl: торг",а(ении I врет(- и и. 01(це ее ада, снимаеT те.нопогичес(ие 13(ззг1(з HQсти у(:трайства
НаибОЛЕЕ 6П(13(гйм Н II: Зь(р(ЗТЕНГ(10 ГВПЧетсч устро(, стпа дпч сиены стоп палас, годер.н.ащее основание, сг(а((т(1рапанный на аанапан(ги стоп дпч cTGFILI попас, рзспопа.ь. нный на п(311!4111! поштучн(зго отделения папа(-.ы ат стопы, выпал(1(нный г п((де падь=I IHG ап LI най ппатфар!1ы, аснашенной
f1p(1п здзг1пере11(зшпнич и п(IB(3 си(IQEQrl» ци,(1l1l(pp,3, I.зр — Tl у дпч перс((пшенич стоп(,I попаг. с пг(зиц(,(нl загруз(- и I ((па(-1ч(!ута! I, ст(зпу, 13 ьогарой Ill..lïOï(4BH Т-образ(гый llpoBII дл1 пра а,l1,3 тапа B Bi,iäå подьLI4B(o-ап,сь,HGI, П П,зтг(С(РГ1Ы, ПР(П ЗТ(З(I ВРЕТI,З Ct (0(4Tl(PGB3H3
Н3 напр-1ппч((зщи», за! реппен ILI и ас(4(згаHill 1, а(:Нащвва llPI,IBOÄOI (Па»ПРат(ll ГIааггпа тепьнага перг "IBLL ен(,(ч н п11д с i(1000fG цигиндра, сoep(,(I(c((HQFG c I.врез(ай н! ас «звзнь(е(-1 и t (е»аниз (гп I базирава(41.(ч стгзпы попас На н BpCTh F, Вып ill(4LHHI 5 1311(((Дп)г
П-GIJ pB»1(ы " стаеl. пОДеl I:I (4(3 (::1 I(ií Tl (pGB H ны на(рач- I;BpLT II с г(аз а, 14ссть(а вывода и. за предепы стоп пзпаг при по((сщи,пр;. ппчеглы пнев(лаципиндрав.
Н(3130cTdTci(изнеcTыага cTf»QЙ(т=iэ
h и!с(петсч н Tol,1, RTG дпч абеспе(енилп пг((з5
3(з
lg
39 г, 4О
5fj
Г6 цесса смены стоп попас калкдач стопа полос
ДольННа бытЬ ПОДНЧта НаД КаРЕТН(ай ДПЧ УДапенич последней в ис.одное попо(нение„ а затем, длч устанонни новой стопы попас, стоп, с помащькз которого произподитсч подъем стопы попас, дап:н.ен быть нознращен под н аретку в ис((одное полажение, lTQ не дает возможности устанавливать новую стопу на стОл до ТОГО., как последний не Опустипсч 8 искОдное крайнее н41жнее пОПОжен11L г .ранле тога,, дпч подьема каждой стопы полос необнодигло испопьзонагь силовой цилиндр.
Вс(а это н целом увеличивает цин и смены стоп попас, принодит в процессе работы устрой(:тна к значительному расноду дораГОСтОЧЩЕГО ЗНЕРГОНОСИтЕЛЧ вЂ” СГКаПЗГО НOЗдула
Цепь(о изабретенич чвпчетсч понышение производительности и снинкение энерГОЕГЛН ОСтн ПРЕДПО ГКЕННОПЗ УСтРайСГВ,3
:3TQ достигаетсч тем, что изнестное устра IcTBQ off R ct4eHbf стоп flGJfQc, содер:(н ащее аснонание, смонтираванный на основании стоп дпч стопы п(зпас, распопогненный на позиции поштучного отдепенич попасы От стопы, I apeTFу дпч переглещенич стопы попас с п(з зицп,1 загрузгп1 купомчнутому стопу, cI (анти (GBRHIfуно на н(зпранлчьащглк, зан penEIpHHû" и ас(4(зн,31!И11, принод н(»звратно-поступатепылога перемещенич наретн I B ниде гипавого 411пиндра, саедине IHGTQ с наретной и оснонзниегл, ме „зн(1311 базиропзн lR
cTGllbI на гаретне, сна6,1::ено опарами 1;аченип дпч стопы rlOflGc, закрепленными на наретне, ме;анизмог1 6B3Hpîíàíè÷ гтопы полос нэ ст(»ле дпп стопы попас, стоп дпч стопы 110110с нь!попнен B BI,(äå центрапьной се(ции, распопо,н:е(4ной Г1е нду ап(зр(3(.1(1 ьачснич 11 ДBó 601 аны- "се(ц11(1, pBcr(GRG I енны:. по абе стороны QT ц нтрапьнай се(ции за препеп 31 1(1 Г(пар I-"3 (BH11(3 f18,3H(13t1 баз(,l ров»(ч1п cT»111(попас на гарет(-е111!е:=:3низм баз lpOBBIII.(ч стопы палас на стопе ныпапнены B ниде непадвьl I ILI упоров и упрзнлче11ы. бира((»(ц..l cч упаран, сгл(знтированнык друг 11poT(1B др ((га паперно на 6010flb(F сен:— ц(I(3 с10па l! I" 3/з(»TI F:, прг1чеГл 14епаднь(. иные упоре(, зч(раппе(4ные !4а 60wGBbl w 1 ен;цн1чг", распапа,(.(.ны и 3;:оду персмещен IR н аретги
1 : уп зг1114,(гыг1 сеь цичг! за упранпчеглыгли (бира ьзщи(ill I c R yпа ра((и(. cl (онтирапан ными на 60 овы: с:(1(гl -l;, а непадпп(+-ные упоры, за(репп нь(е 14,3 наре»не распопа(ненные пс аду r(ccе!1 щенич il BpBTwl1 н упамчнутым
Г д Г - у р г1ис, параг !(1, ct»GHT(1poBBHHblt Ill на I,аретг(э, непавв(l (LI(((пары выполнены B ниде пер г(l(3 г ь(Fl и гаь а, а упраппчемые убыра1 ш i:. з,а сы B пап l(3HLI в в(1де плана(, 1785473
Ч1
35
50
1 5 смонтированны* с возгтс HocTLfo поворота на 73сч в плосн ости перпендикулчрно17 плосности перемещения наретки
На фиг 1 с е17агично изобра.кен общий в1тд в пл зне предло:hганнОГО уcTpGLlcTB3, н3 ф17г 2 — вид А на ф11г.1, на фиг < — вид устройства в плане при установне стопы полос на столе.
Устройство длч смены стоп полос cogBpIh.L7T основание 1, смонтированный на основан11и t стол 2 длч стопы полос,, распоЛО »КЕННЫй На ПОЗИЦИИ ПОШТУЧНОГО ОтДЕЛЕКИЧ полос от сгопы, нарегку 2 длч перемещения стопы полос с позиции загрузки н упомянуто;ту столу, ме BHL731 баз17рован1тч стопbt HB каретке 3, меканизм базированич стопы н,3 сголе 2 длч стопы полос
Стол 2длч стопы полос Bk полнен г нид центральнclA сен ции 5,. 13h лючанзщий ста1л 7
6 17 .Ф есгн О свч 3знную с не17 Опорную пластин ) 7 Д13ч стОпы полос, и дну бо1 овы» cPI Ции
8 17 9, распОлО1 еггнык п13 13бе стороны 13т центральной секции 5 вн Л1очающи заl репленные на основании 1 сто1тн и <0, 11 и и ccTh î соч 33нные с ними спорные пластины 12, 1 3 длч стопы nano!"., распОЛО 1енные на Одногт ypo13Htl с Оп13рно17 пластинОйт 7 Дг!ч сгопы полос центральной секции 5, Устройство Оснащено ont3paf717 н ачен113 длч стопы полос. Опоры h аченич нып13лнень в виде пластин 14, 15, 16, <7 с вгтонтирон 11 ними в ни равномерно располо+енн1,1Г717 рчдагtll I333prè GB или polit, ов 19, BPBIIt,1Оде11ствун3щ17» с понер:ностью ни.гней notlacf стспьт rlpll BTOI . I продОльные оси рОл«ьов 18 распологкены пеопенди1улчрно направлеH1IIo пеРе1 теЩен1,IB h BPPrh L7 3, Плзст17ны 14, 15, 16, 17 опор Гаченттч
331.репл ны 113 Гаретте 3 nplt пог,lo133,17 стоен
19. Ilpl этогт центральнач сеГцич 5 стопа "длч стопы полос рзспол13 тена t-1еткду пластин 15, 16 Опор1,3чен11ч, а бо1оные се1.Ц11
Б 17 9 стопа 2 располо1ены 33 предел31"111
nt73clLIH 14, l7 опор 1»3 1ен17ч на од11н,31Оногт рассточнии GT опорной пластины 7 центp3IlbHGL сеl ции 5
< Ic:3H i3rt баз ipGBBHL717 стопы полос на
f 3ðåòi е 3 ll ме зн17317 633ирован11÷ стопы полос Hl столе 2 выполнены B виде IIBnop,— н17.« iki упоров 20, 2 1 L7 22, .".. и у прае л ча1 Iki i у б 1.7 р 310 Щи " c ч / и О р О в 24, 25 и 2 13, 2-7, и р! 1ч ег 1 неподв11i ные упор1120, 21 и ynpBBlчегтые уб17р31ощиесч уп Зри ".-1, 25 с1 1онт11рованы ,ЦРУГ ПРОТИВ ДРУГ3 ПОПаРНО На GOIOBkl СЕ1 цич 81 I 9 LTG!73 ", 3 неподни н1 е упоры 22, 3 и упрзнлчег1ые,1бир31ощиесч у13оры 26, "7 сгтонт17р3773ны друг против др,га попарно на сто1»3 1 3 1 арет1и 3, нес11щ11 пласлгины 15 и 16 oncip i аченич HenogBII нные упоры "0 I I 21, 331 репленные HB бо1овы: секция к 8 и 9, выполч ны в виде вертттнальны37 планок и располо:нены по оду перемещенич каретни 3 h упомянутым секц17чм 8, 9 стола 2 за управлчемыми уб1трзющим1тсч упорами 24, 25, выполненкыми в виде планоь, смОнтирОвэнны» с возГ70+но стью поворота на осч 28 в, плосност17 пер-. пенд1ткулчрной плоскости переттещения каретни 3
Неподви:11ные упоры 22, 23 Tah the выпо17нены в вице вертинальньгн плано1; и раг;
ПОЛО „ЕНЫ ПО КОДУ ПЕРЕМЕЩЕНИЧ КаРЕТН17 3 Н упонт1чнутыт»т сенцттчм 8, 9 c.rona 2 перед Itfnравлчентыми убирающимисч упорами 26, 27
В ВИДЕ ПЛаНОК, СМОНтИРОВЗННЫк С ВОЗ17О7Н.костью поворота на осч 29 в плосност17 перпендгтн улчрной плоскости перемещенич
hBpeTf:н 3, Привод управлчегти „ 617ðafaùl,l »сч упораВ 24, 25 и 26, 27 выполнен в виде пневмати тесh и, цилиндров ЗО, .<1, 32, 33, смонтировзнны». соответственно под упомянутыми упорагт17, штоки hoTopbt 34 шарь11рно связаны при п!311013. noBQ3Lh 35 с соотп .тствующигти упорагти 25 25, 26, 27, pn7r haHr13i317B L7c opHara narra eHLi7t убттрающи«сч упоров 24, 25 и 26, 27 предусмотрентг зле1-тричесни связанные с системой ,tl3p33t7I.lIL7B1не гтоназанз<датчи1 и I6,. 37, 38, 39, 3 длч нонтролч hрайни. 111317G+BHlгчi кареп и 3 дат11.1н и 4П, 41
< 3pBTI- 3 с17онтиронана на направлчю-. щи 4, 331реплентны в основании 1 иоснзще 3 в.з 3 ит-Годейству 1ощ17гтгт с напрзвпчтощ111 717-12 Опорными pciill. Bl - ти 43, 3 длч арз1117чанчтч перемещенич h;BpeTi-и 3 в поперечном, а Т31+е в вертчтнatlbHot нагтрзнлгнич, предГСГтотрены дополнигельные ролиии <не ПОГ аза11ы<
Пр IBop Bo=-eparHQ-поступательного перем-.-щенич гBpBTt и 3 выполн н в виде гиловогс ц1II711hlgpa 44, штон которого соед11нен
Gc1., 3 -5 с и эреггои 3, 3 I орпус осью 46 с
OCHaEBH1lFI"1 1
ДЛЧ Gl РЗН11ЧСН11Ч 1313 317О+ НОГО ПЕРЕГ IÅще1.ич стопы полос nlo Опорам Гачен17 в
nGf7FpEчногт направлен11и, B процессе переГтещен.тч стопы nallac к столу 2, предус IGTрени напра л Зющ1те планнLI 47, 48, p3cflailG.,*311111.1е паралл льна друг другу 13
H3np3Btl&ilLll. совоадающегт с капраплениег переГ1ещен17 f Bpertги 3 н сгОЛ 2 Нагтоа-.-лч зщие план1:и 37, 43 ct IGHTI,1ронаны чз бон GEbl,» се! .ц17л. столз !: еозг101 HocTLf!3 р г,il трон и pàcñra÷ínч Гте .ду íIII71.1< гте-.ahl. 31: р г, л17сi3i3117 не по,,:аззн< 4TG обеспе1исает п р дB t h. стопу 2 стоп полос
Р ЗЛ Р1 о1 Д11ЛIЕ1
"1т-,а, стно 13,"63 3»гз=т следующ1717 оlэра3i3: т
171)547,3
В искодном и!зл!3 нении «гзретна 3, несуЩал ОПОРЫ Н:311ЕНИ!1 ДПЧ vtfeTB«4OGtf««OTOll ПОлос нв одитсч на позиции загруз и, управ!1««етые убира«ощиеся упоры 26, 27 наОдчтсч в рабочем попо+енин, т е выступ,l-! от над пласт«лнами 14, 15, 16, 17 опор
:лэч нич на высоту, превыша«ощунз высоту
ПлаНИ!руЕМЬ!н К 33ГруЗН Е СТОП ПОПОС, а уПраВпчег.!ые,15ира!Ощ!иесч упоры 24, 25 на одчгсп E нерабочем горизонтальном положен!««1, обеспечивающем беспрепчтственну«о подачу стоп полос на сегц«I«i 5, 13, 9 стопа 2„пр«! згом ис».одное поло:4:ение «арети1 3 и у«3занны управпчемы убира«ощи!«ся упора!з
24, 25, 6, 27 1.0HTðoftvivpóÐTcni саотгэетстве! нО,датчи«31 !и 10, t36 37,,38., 29„ лог Ill уста!40вни стопы попас н» опоры ! -.÷енич «Орет«и ) на ос!!г!вании сиг«галов эт датчи inn -Io, 113, )7, 38, 1Г! и датч«!«3 (не
rIoI J9nIl) напичич стопы и !п»1!-. на опорэ»
I аченич г IOTFfv3 управпснич под-!ет номанду Н3 п1э!1ве4ен1,fe в действие сг1лОвОГО цили i+pl 44, «оторыи перег !!.щает «врет! у .) со стоп!эй полос 1 стопу 2, llpl этогf сгопа полог остз!тсч tl3 опора « 3 Генич эа с ier вээ «моде«!Гтв«!и с f4ertrvgBfv 14ым«! 1,пора««!1
",з2. "л п1э«1 т-иоганны «ларегк«1 3 i t уб!1!эз«1!!Цим". сз упорам« "6„27 призоргг!эженами f:Гретifi 3 8 и!рз«гессе перег-!ещеи!18 tiBpeTI" 3 стопа пслоС прибл«1«аетГч h цвнтр3п!,!46й
Ген ци«i 5 I I Gill OllLII I cel. цич! I 8, 9 стопа ", 3 зчтсг! fvoo-04I!т нац,б!!!ра!Ощг!«1!!сч упораI !и 4 I I 25 и н1д повер н!эстьм оп!з1эны, плл,TI,IH 7, 1 2, I) у лзэ!4!4ы ге! Ций Внэнце а од1 с!!лоссго öiiniiiiïð3 4*I опоры «аче!4!пч
I 3p т«11 B: o,n, I> EI простр 3!4!.:Tpo tive%,4у се«:Il,l1ll ill,l 1), э, Э стО 13 .. tip!1 этОг1 i топа полл!Г в.:!illlf1046! ILTEI, ет с непОДБ1! !;г!ы1-I«I УПОРЗ!4и
3 да Ч1 l l 41 Г(пдает с«}Гнал и 3 пеpc !.П!СЧС! !ИЕ С! !Ств;1!Эгз УПРЗВЛ НИЧ ГВ«ЕВг 3T«tчесlil f ". Цилие«дров дву!.сторо!4!4 ГО де!-Ii,тв!.ьч
I), )1, 3,33, В резупьтпт этогопри!.,Одлтсз вдв«г!«-".Hive упраелче wbie !tip нощиесч iooры 24, 3 fi á, ", Evil!.f÷ef v tl 1 0«гце . Ода пнсег- ат«!Чес!,и : цг«линдеpoin !.г, )1 уб1,!1 =,!!зшисс ° yllopw 24, 05 зdtft II13гст пабочсе ГОЛО-. ! е!!ие над оп!>11нь!г!и пп,4»Till!Оми 12 1) 3 в
10!4ЦЕ ОД3 ПНЕВ!13Т! I I .СI I! 1IИП!1НЩЭОН 13, бl lpаIÎЩ! !Оcч tiп011ьi l ь 7 3 эeиг13ют i i 0" рэбочсв гор«!эонтапьнпе п!!!!и ение и !«3;;Одчтсч ппд Опорагп I I 3 !сн!Гч « lpLTI. и )..
Нэ Основан!llv с!,!Гнапов пт дапп li,GL 19., 5О и 51, 5, «онтрсп«!ру>,ащ!,!:- СilOTceTcTeeHНо эбО l, пОпО 4 е Il le t t>l IpnioLIII I сч упг11 !Зв . 4 . 5 Li I!срабОчее пОпО I i- I!tie gin! tp 3lcii4i1.! ч упорОВ 1 г1,27, а та«. Е СтСут ГВ!.IC С II HППЗ ОТ дат !и! 3 lit, I,flitòðonitp hlù ãO !1 . OpiIOI3 ncflo h;el4ltе «ареl «и з Н3 и!33«|шllv 33Грgüt il clvСтема управлен v8 и-дает I inl1энд„ il3 пе1эп!:.пючеиие cflfloBOI Цг!и!1!4дрэ 14. Eli f í15 ч!)
Ч
"A
) ) лй
5I)
5!.ЗУЛЬтатЕ 8TG«Q «гаРЕТН а 3 ПРИ80ДИГСП В ДВИжение В н зпр звпении 1г позиции заГруз«и
При перемещении карет«:и 3 стопа попас в заимодействуетс упорами 24 25 и остан ав-. пиваетсч последними, а пласт«!Нь«14, 15, 15, 17 опор наченич, продал гав свое дви4 ение совместно с каре!но!1 3 относительно неподви+ ной стопы, вымодят иэ под стопы поЛОС, rtp«V 4eÌ ПОСПЕДНЯ«Г Ot T3eTC«1 Н 3 ОПОрНЫ!г, ппасгинж 7, 12, 13 се«ций 5, ц, 9 стопа 2 в ориентированном «loAoit ении огн«зситепьно за i:88ToB устройства поштучного отделения гзолос от стопы II«rå по!.азана)
По!=пе возврата « 2perti iv .3 8 lv01,og«40p полол!гение по сигналу or датчиг а 411 управлпемые убира«ощиесч упоры 26, 27, распопов»е«1нг4!3 «га аретне 3, возвращаютсп е рабочее и!зпр г ение, после че«о произВОДИТСГ«эагруэна уСТра«гСТВа «!ОВО«1 СТОПОИ полос, а устройство дпп поштучного отделенич полос от стопы производит перенос полос гч,з пози!ц«!«о иа подачи в рабочую згзну пресса После удапенич Etceh попас со стопа
2 по с!1Гналу ol- дагчи«::а наличич полос н,з столе (н пог:асанII сисгема управленич подает i-"ог!энду на внп«очение г«невмоципиндрпв эО, 31,i:îòîðíå переводчт убиранз(диесff упоры 24 25 в нерабочее
ГОризОнтапьнОе полсгнг ен! !е В результате этого си!-.,Тегг1 правленич подает «эманду
Н3 8l" и!Очен«!е силового цил!!Ндра 44, hoTO
pLIIv пепе! !ешэет «:врет«у ) с новой стопой полос «ст!эпу" и цин;и рзботы устройства повторчетсч.
Таг!11 образог1, и редпо t нное те:!Гичегl DL 11ешение !tel п«пчзег необ:одигчость пр!! сг Он! сгоп пгзл!зс производить подьем
h.iHIд!э!! Стопы полос H3ll, !" Зрет«ой дпч удаЛЕНИЧ ПОСЛЕЛНeIEI в ИС -Одг!ОЭ пОпо h.eht«ie та«:+!э опус! анис стола L «!с:Одное ни+ нее полО f е!4ие„рэсппло:I.eerie под I арет«0!й 4ТО СОГp!iащэeT LII Il и Сh!EНы ПОПОГ 1! ПОE ы Шлетт llpolvýåOäi. iтепьнОсть ticTpOI сTE!3, Ilplv это! отпэдает необ Одиг исть использ зван!!ч elf !loni, Lllltfl нДРОв 4I1ll п!Звьема стопа
loni !ссГ!-! э с0 с Гоп э! по "!з!"., «IfifetoLLLL значител!,III I-, Гес что с«4пэ ..!! T pас год дорогосгз-. чш,:-гo энгll ollocrlle.ftn — с! атого возду а
i1pi: iла иэ!збретени l
"стра «гтсо дпч подa÷è стоп полос в
3olv сбр;бст! и. с!эд р:ащее оснOEIÇHI сfitcI4TI IPOci2lii н --II I I43 Основ а ни!1 !43 пози4! I«I пошт, !4сг стдепения п эл зсы от стопы стоп
ДЛП ГТГПЫ ПОЛОС СГ!ОНТ«!РОВЗННЫ! На ОСНОвзн,и н, !»рэг110цие, ycT3HoEIfteHHyt0 на напр л.!. г.» врет;- лч пере! !ещенн!ч
cTo0»l попс:: поен!Цин! эагруз1:и «стопу, пр!!в-i fr !-. э if ln VTHo-пост» пат!э!!!ьногс rlepeiveL43I4Ii i EocTI-и в вид г;«ifloBol ц!!пиндра и
nHiI: 5 >!рэ!ээния стопы на «эретге, 1785473
Ф5 7 5 27
29 15 И 1 16 ФП г9г717Л (4 о Tличающееся тем,чгО,сцепью повышения производительности и снигкения .3нергоемкости, оно снабгкено опорами качения для стопы полос, закрепленными на каретке, механизмом базирования стопы полос на столе, последний выполнен в виде центральной ceh.ции, расположенной между опорами качения. и двух бо овых секций, расположенных по обе стороны от центральной сек ции за пределами опор качения, ме BHL13hl базирования стопы попос на 8аретке и механизм ба.зирования стопы полос на сголе выполнены в виде неподвижных упоров и управляемых убирающихся упоров, смонтированных друг против друга попарно на боковых секцияк стола и каретке, причем неподвим.ные упоры, закрепленные g 2 !2 43 kgb 8 Р Д на бо овых секция, распопожены по ходу перемещения каретки а упомянутым секциям за управляемыми убирающимися упорами, смонтированными на боковык секцияк, 5 а неподвикные упоры, закрепленные на каретне, распопо1кены по ходу перемещения карели к упомянутым секциям перед ynравляемыми убирающимися упорами„смонтированными на юаретке, 1Î 2, Усгройство по и 1, о гл и ч а ю щееTeM, VTO НЕПО Bl1 Hble УПОРЫ HblT1038eны в виде вертикальных планок, а управляемые убирающиеся упоры выполнены в
Виде дополнительных планок, смонтирован15 ных с воэмо",кностью пОвОрОта на осях в плоскости. перпендю.,упярной плоскости перемещения карет и.
3785473
Составитель Е.Пугачев
Техред M. Моргентал 1орреитор З,Салко
Редактор Л Павлова
Производственно-издательский t омбинат "Патент", г, A ;город, ул,.Гагарина, 101
Заказ 4374 Тирак Подписное
ВНИИПИ Государстпенного комитета по изобретениям и огкрытинм при ГКНТ СССР
113035, 14осква,, Ж- 35, Раушск ач наб ., 4/5