Защитное ограждение кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: относится к защитным устройствам транспортных средств от угона . Сущность изобретения: устройство содержит переднюю, заднюю и две боковые пластины, устанавливаемые с наружной стороны кузова перед ветровым, задним и боковыми стенками кузова с возможностью образования замкнутого контура, и замковые устройства с кронштейном, устанавливаемые в разъемах боковых пластин с возможностью охвата средней стойки кузова и прижатия его закрытыми боковыми дверьми. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (s>)s В 60 J 11/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОспАтент ссср1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ
it 00
СО (21) 4827670/11 (22) 25,05.90 (46) 15.01.93, Бюл. ¹ 2 (75) Ю,А.Чернышев и Е,А.Каргин (56) Авторское свидетельство СССР
N 1676873,,кл. В 60 R 9/04, 1989. (54) ЗАЩИТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ КУЗОВА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование, относится к защитным устройствам транспортных средств от угоИзобретение относится к транспорту, в частности, к защитным устройствам для угона транспортных средств.
Известно защитное ограждение кузова транспортного средства, содержащее шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковые секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении замкнутого контура для защиты застекленной части кузова, а также замковые устройства с замками, установленными в вырезах, выполненных по краям в боковых секциях.
Недостатком известного ограждения является недостаточная надежность s эксплуатации и неудобство использования ограждения.
Целью изобретения является повышение удобства пользования при обеспечении надежности в эксплуатации, Сущность изобретения состоит в том, что защитное ограждение кузова транспортного средства содержит шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковые секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении замкнутого контура для защиты застекленной части кузова. В вырезах, выполненных
„„ А „„1787811 А1 на, Сущность изобретения: устройство содержит переднюю, заднюю и две боковые пластины, устанавливаемые с наружной стороны кузова перед ветровым, задним и боковыми стенками кузова с возможностью образования замкнутого контура, и замковые устройства с кронштейном, устанавливаемые в разъемах боковых пластин с возможностью охвата средней стойки кузова и прижатия его закрытыми боковыми дверьми, 2 ил. по краям в боковых секциях, установлены замковые устройства с замками. Вырезы в боковых секциях выполнены в средней части сопряженных кромок боковых секций, а узел сопряжения расположен напротив боковой стойки кузова, Замковые устройства выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки, установленных на средней части ее, с возможностью контактирования периферийной часть с соответствующей дверью при ее закрытом положении, Каждый из фигурных кронштейнов выполнен с проушиной, размещенной в соогветствующих вырезах сопряженных кромок.
На фиг, 1 изображено защитное ограждение кузова; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг, 1, Защитное ограждение кузова содержит шарнирно связанные между собой переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 секции, выполненные с возможностью образования замкнутого контура, В вырезах, выполненных по краям в боковых секциях в средней части установлены замковые устройства 4 с замками 5. Узел сопряжения замкового устройства 4 с замком 5 расположен напротив боковой стойки 6 транспортного средства.
1787811
Замковые устройства 4 выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки 6. Фигурный кронштейн замкового устройства 4 периферийной частью контактирует с соответствующей дверью 7. На фигурном кронштейне выполнена проушина, в рабочем положении размещенная в соответствующих вырезах сопря>кенных кромок боковых секций и дверей, На проушину кронштейна накидывается замок 5, имеющий скрытую s корпусе задвижку и индивидуальный ключ с сектором, Защитное огра>кдение используется следующим образом, Защитное ограждение находится в сложенном виде в багажнике транспортного средства. Защитное ограждение в виде шарнирно связанных между собой передней 1, задней 2 и боковых 3 секций раздвигается и накладывается на верхнюю застекленную часть транспортного средства, ""áðàçóÿ замкнутый контур. Узел сопря>кения замкового устройства 4 с замком 5 располагается напротив боковой стойки 6.
Фигурный кронштейн замкового устройства 4 периферийной частью контактирует с соответствующей дверью 7, Проушина кронштейна за>кимается с двух сторон дверцами 7 и на ее конец накидывается замок 5 со скрытой в корпусе задвижкой и индивидуальным ключом с сектором, Защитное ограждение надежно фиксирует дверцы транспортного средства, что значительно сни>кает возможность нарушителя к доступу включения двигателя и тем самым к угону транспортного средства, Кроме того, защитное ограждение надежно защищает застекленную часть кузова от
5 снятия стекол при хищении и от разрушения их при хранении. При монтаже легко раскладывается и складывается.
Формула изобретения
10 Защитное ограждение кузова транспортного средства, содержащее шарнирно связанные между собой переднюю, заднюю и боковую секции, выполненные с возможностью образования в рабочем положении
15 замкнутого контура для защиты застекленной части кузова, а также замковые устройства с замками, установленные в вырезах, выполненных по краям в боковых секциях, а т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
20 повышения удобства пользования при обеспечении надежности в эксплуатации, вырезы в боковых секциях выполнены в средней части сопряженных кромок боковых секций, а узел сопряжения расположен напротив
25 боковой стойки кузова, при этом замковые устройства выполнены в виде фигурных кронштейнов с профилем поперечного сечения стойки, установленных на последней своей средней частью с возможностью кон30 тактирования периферийной частью с соответствующей дверью при ее закрытом положении, причем каждый из фигурных кронштейнов выполнен с проушиной, размещенной в соответствующих вырезах со35 пряженных кромок.
1787811
Составитель Е.Каргин
Техред М.Моргентал Корректор О.Густи
Редактор В,Фельдман
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 39 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5