Устройство для скрепления блока автомобильных покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в строительных сооружениях . Сущность изобретения: устройство содержит стяжки, выполненные в виде продольных стержней с отгибами, охватывающими крайний ряд покрышек, и фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек и дополнительными прорезями для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек. Стяжки в блоке расположены равномерно вдоль образующих по внутренней поверхности блока, а фиксирующие планки - радиально между крайним и смежным с ним рядами покрышек . Рядом с планками могут быть дополнительно расположены кольца с отверстиями/ Концы стяжек при этом пропущены через соосные отверстия планки и кольца и закреплены соединительными элементами. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .РЕСПУБЛИК (51)5 Е 04 В 2/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4909519/33 (22) 11.02.91 (46) 23.01.93. Бюл. N. 3 (72) В,Б, Черкунов. Б.В. Черкунов и А,В, Черкунова (56) Авторское свидетельство СССР

N 1399418, кл. Е 04 В 2/02, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ БЛОКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК (57) Использование; в строительных сооружениях, Сущность изобретения: устройство содержит стяжки, выполненные в виде продольных стержней с отгибами, охватывающими крайний ряд покрышек, и

Изобретение относится к блокам из автомобильных покрышек, а именно к устройствам для их скрепления, и может быть использовано в строительных сооружениях.

Известно устройство для скрепления блока автопокрышек, содержащее, по крайней мере. две стяжки, расположенные вдоль блока (авт, св. СССР N 1063960, кл, Е 04 В

2/02, 1984), Известно также устройство для скрепления блока автопокрышек, включающее, по крайней мере, две стяжки, выполненные в виде продольных стержней, равномерно расположенных вдоль образующих по внутренней поверхности блока, и фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек.

Недостатки упомянутых устройств— сравнительно невысокая надежность, т. к. в процессе сборки и эксплуатации концы стяжек разгибаются, что ухудшает эксйлуатационные качества блоков.

Цель изобретения — повышение надежности.

„, Ы„„1789625 А1 фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек и дополнительными прорезями для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек. Стяжки в блоке расположены равномерно вдоль образующих по внутренней поверхности блока, а фиксйрующие планки - радиально между крайним и смежным с ним рядами покрышек, Рядом с планками могут быть дополнительно расположены кольца с отверстиями.

Концы стя>кек при этом пропущены через соосные отверстия планки и кольца и закреплены соединительными элементами, 1

3. и. ф-лы, 3 ил.

Указанная цель достигается тем, что концевая часть стяжки выполнена с отгибами с охватом крайнего ряда покрышек, а планки расположены радиально между крайним и смежным с ним рядами покрышек и имеют дополнительную прорезь для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек. При этом рядом с планками дополнительно расположены кольца с отверстиями, а концы стяжек пропущены через соосные отверстия планки и кольца и закреплены соединительными элементами.

На фиг. 1 изображено устройство для скрепления, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел i на фиг.

1; на фиг. 4 — планка.

Блок 1 собран из покрышек 2, сжатых по оси стяжками, состоящими из продольного стержня 3, стойки 4 и отрезка 5, пропущенного через соосные отверстия планки 6 и кольца 7, закрепленных соединительными элементами 8.

Фиг.4

У

Составитель В,Забелин

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор С,Лисина

Редактор Т,Иванова

Заказ 332 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 ъ

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Сборка блока состоит в следующем. Покрышки 2 устанавливают соосно, вводят между крайними покрышками радиальные планки 6, сжимают покрышки и вводят в их центральное отверстие продольные стяжки, которые проходят через прорези планки 6.

Затем отрезки 5 стяжек пропускают через отверстия предварительно установленного

Формула изобретения

1, Устройство для скрепления блока автомобильных покрышек, включающее по крайней мере две стяжки, выполненные в виде продольных стержней, равномерно расположенных вдоль образующих по внутренней поверхности блока. и фиксирующие планки с отверстиями для пропуска стяжек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, концевая часть стяжки выполнена с отгибами с охватом кольца 7, фиксируя стяжки в окружном направлении. После чего частично снимают сжатие покрышек 2, благодаря чему отрезки

5 входят в отверстия планок 6, и производят скрепление крепежом 8. Таким образом, получают предварительно сжатый блок 1.

Предлагаемое устройство простое по конструкции и надежно в эксплуатации. крайнего ряда покрышек, а планки расположены радиально между крайним и смежным с ним рядами покрышек и имеют дополнительную прорезь для подвижной установки их на продольных стержнях стяжек.

2. Устройство по и, 1, отл ич а ю ще ес я тем, что в нем рядом с планками дополнительно расположены кольца с отверстиями, а концы стяжек пропущены через соосные отверстия планки и кольца и закреплены соединительными элементами.