Устройство для комплектовки автопокрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВ ГОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.Х1.1964 (№ 930502j23-5) К,)1 3911<1, 17к- с присоединением заявки №

ЧПК В 29h

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

,I K 678.0,):I):.9.11 01 ..

555 (OSS.S) Опубликовано 03.ll.1966. Б|оллстсиь ¹ 4, аята опубли сования описания 17.111.1966

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОИПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК

Лвторы изобретения Ю. К. Козлов, E. К.

Известно устройство для комплектовки автопокрышек, включающее установленный на раме комплектовочный стол с механизмом захвата и растяжения бортов автопокрышки.

В известном устройстве автопокрышку комплектуют вручную.

Предложенное устройство снабже11о механизмом для сжатия и заталкивания камер в автопокрышку, выполненным в виде направляющих )келобов с заталкивателем и досылателем камеры, механизмом выталкивания скомплектованной автопокрышки, выполненным в виде шарнирной рамки с пневмоприводом, а также механизмом захвата и растяжения бортов автопокрышки, выполненным в виде рычагов с пневмоприводом, смонтированных на вертикальном комплектовочном столе и на вертикальной подвижной стенке.

На чертеже изображена описываемая конструкция устройства.

Устройство состоит из смонтированного на станине 1 рычажного механизма 2 растяжения бортов, включающего в себя пневмопривод 8, рычаги (захваты) 4, две траверсы 5.

Подвижная стенка б с рычагами (захватами)

7, приводимыми в действие пиевмоприводом 8 через коническую передачу 9 и подвижной щит 10, укрепленный на рычажном механизме 2, образуют приемник автопокрышек.

Механизм сжатия и заталкивания камеры в 30 по| рышку содержит неl)одвижиый 11 lира131яющий желоб 11, подвижный направляющий желоб 12 с пневмоприводом 18, ко;|оииу 14 для поворота механизма тягой 15, связанной с траверсой 5, пиевмопр||вод 1б, заталкив|иощий камеру в покрьиику пятой, укрепленной на его штоке.

Механизм досылания камеры в покрышку образован пиевмоцили||дром 17, на штоке которого укреплена пята 18. Механизм выталкивания скомплектованиой автопокрышки из устройства представляет собой рамку, поворачиваемую от IIIIei)iiniipиво.ц| (иа чертеже ие показана).

Работает устройстьо следующим образом.

AB To I1 o KP bI ill l() и а п Р а и л и |от 13 п Р и е Al I I! I K, к а х | еру закладывают между разведенными подвижным направляющим желобом 12 и неподвижным желобом 11. Захваты 7 приводятcÿ

B движение пневмоприводом 8 и з;)цепляют за борт автопокрьш|ки, Подвижной желоб 12, приводимый в движение пневмоприводом 18, сжимает камеру. Захватами 4, приводи.| I»II пиевмогривод 8, борта автопокры|ик:. р;IcTHгиваются на иеоб)ходиму|о «еличш| .. I) процессе растягивания механизм сжатия и заталкиваиия камеры поворачивается тягой 15 и подводится до соприкосновения с автопокрышкой. Пневмопривод 1б заталкивает камеру в dâòoïокры|ику. а мcханизм досылаиия

178975

Предмет изобретения

Составитель В. Сычев

1 сдактор Л. 1. .1ерасимова Текред Т. 11. Курилко Корректоры: С. H. Соколова и

Л. Е. Марисич

Заказ 58?>:7 Тираж 425 Формат бум. 60, 90 . Ооьем 0,21 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по печам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 11ентр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова 2 окончательно досылает ее. Пневмопрнвод 3 автопокрышку освобождает от захватов 4, а пневмоцилиндром 8 — от захватов 7 и прн помощи шарнирной рамки выкатывают со станка. После этого цикл загрузки, комплектовки и выталкивания автопокрышки повторяется.

Устройство для комплектовки автопокрышек, включающее установленный на раме комплектовочный стол с механизмом захвата и растяжения бортов покрышки, отлича ои1ееся тем, что, с целью повышения производительности труда и автоматизации комплектовки, устройство снабжено механизмом для сжатия н заталкивания камер в покрышку, выполненным в виде направляющих желобов с заталкивателем и досылателем камеры, механизмом выталкивания скомплектованной автопокрышки, выполненным в виде шарнирной рамки с пневмоприводом, и механизмом захвата и растяжения бортов покрышки, выполненным в виде рычагов с пневмоприводом, смонтированных на вертикальном комплектовочном столе и на вертикальной подвижной стенке.