Паровой двигатель с качающимся крыльчатым поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 179l

Класс 14-b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового двигателя с качающимся крыльчатым поршнем.

К патенту А. С. Высоколова, заявленному 9 февраля 1925 r. (ваяв. свид. № 1576).

0 выдаче патента опу бликовано ЗО октября 1926 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 октября 1926 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-нитографин «Красный Печатнике, Ленинград, международный, (5.

Предлагаемый паровой двигатель с качающимся крыльчатым поршнем имеет целью: возможность работать без крейцкопфа и штока (в связи с этим умень- шение веса, трения и стоимости); устранение влияния инерции поршня; простоту конструкции.

На фиг. 1 изображен вид сбоку и частичный разрез двигателя, а на фиг.

2 — разрез по ab фиг. 1.

В цилиндре 12 укрепляется болтами 14 сердечник 18 с каналами 19. Золотник 17 золотниковой коробки 1б питает через каналы 19свежим паром, подавае- мым через паропровод 15, рабочую полость, образованную вырезом в сердечнике. Золотник 17 приводится в дви- жение эксцентриком от кривошипного вала 2 в корпусе 1 двигателя. Отрабо- i танный пар выпускается через выпускной канал 20 и трубу 21 в атмосферу. Вырез, сердечника заключает качающийся крыль-, ! чатый поршень 10 (он прилегает плотно к стенке цилиндра 12 и крышке 22), наглухо закрепленный на валу 9 (верхняя его часть прилегает плотно к сердечнику 18), который приводит в возвратно-вращательное или в качательное движение кривошипы с противовесом 8 и пальцем 7; последний сочленен посредством шатуна б с пальцем 5 кривошипа или диска 4, закрепленного на рабочем валу 2. На этом валу закреплен также маховик 8.

Паровой двигатель с качающимся крыльчатым поршнем, характеризующийся применением закрепляемого болтами 14 в цилиндре 12 сердечника 18 с каналами 19для сообщения при помощи золотника 17 золотниковой коробки, питаемой свежим паром, и выпускного канала 20 с рабочею полостью, образованною вырезом в сердечнике, заключающем качающийся крыльчатый поршень 10, наглухо закрепленный на валу 9, приводящем в возвратно-вращательное или в качательное движение кривошип с противовесом 8 и пальцем 7, сочлененным шатуном б с пальцем 5 приводимого в непрерывно-вращательное движение кривошипа или диска 4, закрепленного на рабочем валу 2.