Подвеска двигателя к раме транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к опорам двигателей , в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства. Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств подвески. При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего происходят сжатие амортизирующих элементов и гашение указанной силы инерции. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 К 5/12
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
6 (21) 4835568! 11 (22) 07 06 90 . (46) 30,01.93. Бюл. hb 4 (75) А. С, Криворотов (56) Патент США М 3770231, кл, 248/9, 1973. (54) ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ К РАМЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к
Изобретение относится к опорам двигателей, в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства, Известна подвеска двигателя к" раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опорные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, Недостатком известной подвески двигателя является то, что она не позволяет эффективно гасить инерционные усилия (толчки) от двигателя на раму при торможении автомобиля и трогании автомобиля с места.
Цель изобретения — повышение амортизирующих свойств подвески.
Указанная цель достигается тем, что в подвеске двигателя к раме транспортного средства, содержащей жестко соединенные с двигателем и рамой опорные узлы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничите лями и эластомерными амортизирующими элементами, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками
„„5U, 1791172 А1 раме транспортного средства. Цель изобретения — повышение амортизирующих свойств подвески. При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции двигатель перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего происходят сжатие амортизирующих элементов и гашение указанной силы инерции. 2 ил, взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены рамки с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов, выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с упомянутыми роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами, На фиг,1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1.
Подвеска двигателя к раме транспортного средства содержит жестко соединенные с двигателем 1 и рамой 2 опорные элементы Э, с которыми неподвижно соединены направляющие элементы, выполненные в виде двух продольно расположенных швеЛлеров 4, своими полками взаимодействующих с опорными узлами, между которыми размещены ролики 5 с поперечно расположенными осями.
Подвеска содержит ограничители, выполненные в виде поперечно расположенных болтов 6, соединяющих шьеллеры 4, и встречных трапецеидальных выступов 7, вы1791172
Составитель Е.Богачев .Техред М,Моргентал . Корректор Л.Филь
Редактор
Заказ 120 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский камбио а г "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 полненных на опорных элементах 3 и взаимодействующих с роликами 5.
Резиновые амортизирующие элементы
8 подвески размещены между опорными элементами 3, Амортизирующие элементы 5
8 своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами 6 и роликами 5, При торможении автомобиля под действием возникающей при этом силы инерции .10 двигатель 1 перемещается в направлении движения автомобиля, в результате чего выступ неподвижно соединенного с ним опорного элемента взаимодействует на ролик
5, который, в свею очередь, воздействует 15 на амортизирующий элемент S. расположенный в передней части двигателя, который сжимается между указанными роликом и болтом 6. В процессе указанного движения двигателя происходит сжатие 20 второго амортизирующего элемента, расположенного в задней части двигателя.
При сжатии амортизирующих элементов происходит гашение силы инерции и уменьшение нагрузки от указанной силы 25 на раму автомобиля.
При трогании автомобиля с места происходит перемещение двигателя в противоположном направлении, Формула изобретения
Подвеска двигателя к раме транспортного средства, содержащая жестко соединенные с двигателем и рамой опорные элементы, с которыми соединены направляющие элементы, связанные между собой ограничителями и эластомерными амортизирующими элементами, о т л и ч а ющ а я с я ткем, что, с целью повышения амортизирующих свойств подвески, направляющие элементы выполнены в виде двух продольно расположенных швеллеров, своими полками взаимодействующих с опорными элементами, между которыми размещены ролики с поперечно расположенными осями, причем ограничители выполнены в виде поперечно расположенных болтов и встречных трапецеидальных выступов, выполненных на опорных элементах и взаимодействующих с роликами, при этом амортизирующие элементы размещены между опорными элементами и.своими боковыми поверхностями взаимодействуют с болтами и роликами,