Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а, 14 № 17912, rlATeliT AIR 03QEPeTedl4e

ОПИСАНИЕ

I дивгателя внутреннего горения.

К патенту ин-ца Джона Бриана (John Bryant), в г. Кардифе, Уэльс,- Англия, заявленному 25 октября 1928 года (заяв. свид. № 34423).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, в которых главный вал приводится во вращейие от каждого из рабочих поршней в отдельности посредством закрепленной на валу,кулачной шайбы, служащей одновременно для приведения в действие компрессора с целью сжатия заряда или воздуха.

В предлагаемом изобретении, с целью использования кулачной шайбы в качестве вращающегося поршня применяется вспомогательный поршень, прикрепленный к кулисе, и изолирующий одну часть щелевидной полости картера . от другой части той же полости.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид двигателя с частичным разрезом; фиг. 2 — вид двигателя спереди с частичным разрезом; фиг. 3 — частичный горизонтальный разрез на фиг. 1.

Основная отливка 4 двигателя обычного типа с цилиндрами. 2, 2b, 2с, 2d и 2е, имеющих поршни 3,:ЗЬ, 3с, ЗИ и Зс, снабжена концевыми шариковыми подшипниками 5 и промежуточными роликовыми подшипниками 5с и 5d, в,которых вращается главный вал 6 двигателя.

На валу 6 установлен ряд кулачных шайб 7, 7с, 7d:ïî одному для каждого поршня двигателя между параллельными стенками 20а, 20Ь, образующими щелевидные полости картера. Каждый пор-шень снабжен пальцем 8, помещенным в приливах 9 на боковых внутренних поверхностях поршня, с надетым на него. концом кулисы 10, 10а, образованной двумя звеньями, расположенными на противоположных боковых поверхностях. кулачной шайбы 7- Каждое из звеньевкулисы 10, 10а снабжено прорезью 11,. через которую проходит вал 6 и имеющую такие ширину и длину, что кулисы могут совершать полные ходы поршня.

Концы кулис, расположенные под валом 6, соединяются при помощи пальцев или болтов 12.

На пальцах 8 — 12 сидят ролики 13 и 14, соприкасающиеся с диаметрально противоположными сторонами кулачных, шайб 7 (фиг. 1 и 2), которые спроектированы для соприкосновения с обоими. роликами 13 и 14 при всех своих угло-,, вых положениях, при чем расстояниемежду роликами является определенной величиной, и профиль кулачной шайбы предусматривает требуемое угловое движение вала 6, соответствующее осевому движению поршня, с которым он сопряжен.

На валу 6 между кулачной шайбой 7 и подшипниками 5 предусмотрены распорные муфты 15, и двигатель, снабжен. игд тнн. «Печатный Трудъ. впускным и выпускным трубопровода-. ! ии 16 и 17, карбуратором 18 и отвер° стием 19 для впуска заряда в картер.20.

На нижнем пальце 12 кулисы 10, 10а ." надет поршень 30,, работающий в цилиндре 31, образованном в нижней части картера и снабженном на боковой поверхности отверстием 32, так что при вращении в картере кулачковая шайба 7 гонит заряд через отверстие 32 в цилиндр 31, откуда он гонится поршнем 30 вниз через клапан 33, снабженный запорной пружиной 33à. Заряд, поступаю. щий через клапан 33, проходит по тру-бопроводу 1ба через карбуратор 34 и впускной трубопровод 16 в пространство .:.для горения.

Предмет патеита.

I 1

Двигатель внутреннего горения, в коем. главный вал приводится во вращение от каждого из рабочих поршней в отдельности посредством закрепленной на валу кулачной шайоы, служащей одновременно для приведения. в действие компрессора, характеризующийся тем; что в целях использования кулачной шайбы в качестве вращающегося поршня, на конце кулисы 10, 10а, противолежащем рабочему поршню, помещен вспомогательный поршень 30, для изолирования в положении, близком к нижней мертвой точке, одной части, щелевидной полости картера, в которой скользит кулачная шайба, от другой части той же полости.