Цилиндрическое сводчатое покрытие

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: для наземного строительства , в частности для арочных строительных конструкций, Сущность: цилиндрическое сводчатое покрытие выполнено из наружной и внутренней обшивок, между которыми размещен слой бетона, и имеет затяжку . Обшивки выполнены из радиально разрезанных, имеющих радиальные подрезы до протектора и развернутые протекторами наружу покрытия автомобильных колес, установленных последовательно с примыканием по внешним сторонам боковых граней смежных покрышек одного слоя. Кромки покрышек одной из обшивок заведены в полость другой обшивки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 04 В 5/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

1 юр

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4899853/33 (22) 08.01.91 (46) 30,01.93. Бюл. ¹ 4 (71) Шахтинский технологический институт бытового обслуживания (72) В.В. Волков, В,А. Болтовский, Т.И.Тавлинова и В.В.Волкова (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 651097, кл, Е 04 В 1/32, 1979. (54) ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ СВОДЧАТОЕ ПОКРЫТИЕ (57) Использование: для наземного строительства, в частности для арочных строиИзобретение относится к наземному строительству, к строительным конструкциям общего назначения, в частности к арочным строительным конструкциям сводчатой формы, в особенности к сводчатым крышам из бетона с внутренними или наружным формированием с элементами стационарной опалубки, и может быть использовано при строительстве сооружений с малой величиной пролетов.

Недостатком известных арочных покрытий является их слабая способность к гашению колебаний при динамических нагружен иях, Целью изобретения является упрощение устройства сводчатого покрытия, снижение затрат на производство работ при обеспечении равномерного распределения статических нагрузок и гашения колебаний от динамических нагрузок, обеспечение влагостой кости, Согласно изобретению поставленная цель достигается тем, что нижняя поверхность сводчатого покрытия выполнена в виде ряда покрышек автомобильных колес, „„SU 1791571 А1 тельных конструкций, Сущность: цилиндрическое сводчатое покрытие выполнено из наружной и внутренней обшивок, между которыми размещен слой бетона, и имеет затяжку. Обшивки выполнены из радиально разрезанных, имеющих радиальные подрезы до протектора и развернутые протекторами наружу покрытия автомобильных колес, установленных последовательно с примыканием по внешним сторонам боковых граней смежных покрышек одного слоя, Кромки покрышек одной из обшивок заведены в полость другой обшивки. 3 ил. имеющих радиальный разрез и радиальные надрезы до протекторной части развернутых протектором во внутреннюю сторону и установленных последовательно с примыканием по внешним сторонам боковых граней смежных покрышек одного слоя. Сверху уложен слой покрышек аналогично подготовленных, причем кромки покрышек одной из обшивок заведены в полости другой обшивки, а между покрытиями размещен слой бетона, На фиг. 1 показана покрышка автомобильного колеса с предлагаемыми разрезом и надрезами; на фиг. 2 — предлагаемое цилиндрическое сводчатое покрытие; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Предлагаемое цилиндрическое сводчатое покрытие состоит из временной опалубки 1, установленной между стенами 2, на которую уложены своей протекторной частью вниз покрышки 3, в которые заглублены своими боковыми сторонами сектора покрышек 4, обращенные своими протекторными частями во внешнюю сторону, а внутреннее пространство между покрышка1791571

Фиг. 2

A-A

Составитель В,Волков

Техред М,Моргентал Корректор М,Петрова

Редактор

Заказ 140 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комби ат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ми заполнено твердеющим материалом 5, а концы покрытия стянуты стяжками 6.

Процесс возведения цилиндрического сводчатого покрытия начинается с оборудования временной опалубки 1, которая уста- 5 навливается между стенами 2. Затем на опалубку протекторной частью к ней укладывают покрышки автомобильных колес и укрепляют на ней, тем или иным способом, например при помощи гвоздей или зажи- 10 мов, и одним из известных способов устанавливается стяжка 6. После этого, начиная с крайних нижних частей покрытия, в полости нижних (смежных) покрышек заглубляют своими боковыми сторонами секторы 15 покрышек 4 и образовавшиеся полости заполняются твердеющим материалом 5, Затем аналогичным образам помещают с первым рядом второй ряд с заполнением твердеющим материалом образовавшихся 20 полостей и таким образом поступают до полного формирования предлагаемого покрытия. По завершении работ производят выдержку времени, необходимую для созревания и затвердевания заполняющего материала, а затем убирают опалубКу 1.

Формула изобретения

Цилиндрическое сводчатое покрытие, включающее плиту покрытия, выполненную из наружной и внутренней обшивок, между которыми размещен слой бетона, затяжку, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения возведения и повышения влагостойкости, обшивки выполнены из радиально разрезанных, имеющих радиальные надрезы до протектора, развернутых протекторами наружу покрышек автомобильных колес, установленных последовательно с примыканием по внешним сторонам боковых граней смежных покрышек одного слоя, причем кромки покрышек одной из обшивок заведены в полости другой обшивки.