Сборно-разборный гараж
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: укрытие автотранспорта . Сущность изобретения: корпус гаража имеет двери в боковых стенках, а торцовые стены шарнирно прикреплены к крыше с помощью торсионов с возможностью поворота в вертикальной плоскости. В средней части корпуса размещена П-образная рама, к стойкам которой прикреплены двери. Основание выполнено в виде рамы и шарнирно прикрепленных к ней подложек под колеса.4 ил.
. COEO3 СОВЕТСКИХ сОциАлистических
РЕСПУБЛИК (Я)5 Е 04 Н 6/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4850661/33 (22) 04.04.90 (46) 30,01.93. Бюл. ¹ 4 (71) Кооператив "Конструкторы" при Московском радиотехническом институте АН СССР (72) Ю.М, Киселев, А. Ф. Барышев и
Ю.А.Барышев (56)1Авторское свидетел ьство СССР
N 371333, кл. Е 04 Н 6/04, 1970, заявка ЕВП ¹ 0253411, кл. Е 04 Н 6/02, 1988.
Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для укрытия автотранспорта.
Известен гараж, включающий основание, раму, корпус с крышей и задней стенкой и ворота.(1).
Наиболее близким к изобретению является сборно-разборный гараж, включающий основные и корпус иэ боковых стен с дверями, крыши и торцовых стен, шарнирно закрепленных в верхней части к крыше с воэможностью поворота в вертикальной плоскости (2).
Недостатком данного решения является большая металлоемкость и неудобства в эксплуатации, Цель изобретения — повышение прочности и надежности.
Это достигается тем, что гараж снабжен
П-образной рамой и торсионами, а основание выполнено в виде рамы и шарнирно соединенных с ней подложек под колеса, причем П-образная рама установлена в средней части корпуса и жестко соединена с крышей, боковыми стенами и рамой основания, а двери закреплены на стойках П-об„„5Ц,, 17916Î8 А1 (54) СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГАРАЖ (57) Использование: укрытие автотранспор та. Сущность изобретения: корпус гаража имеет двери в боковых стенках, а торцовые стены шарнирно прикреплены к крыше с помощью торсионов с возможностью поворота в вертикальной плоскости. В средней части корпуса размещена П-образная рама, к стойкам которой прикреплены двери, Основание выполнено в виде рамы и шарнирно прикрепленных к ней подложек под колеса. 4 ил. разной pGMbt, при этом торсионы одним концом жестко соединены с крышей, а другим — с верхними кромками торцевых стен, На фиг.1 изображен общий вид гаража; на фиг,2 — вид по А на фиг,1; на фиг,3— сечение Б-Б на фиг.1; на фиг,4 — сечение
 — В на фиг.1.
Рама 1 основания соединена кенеолями
2 с крюками с подложками под колеса 3.
Стенки 4, 5 соединены шарнирами или винтами с рамой 1, П-образная рама 7 соединена винтами 6 с рамой 1, Петли 8, 9 соединяют двери 10, 11 со стенками 4, 5 и стойками 12, 13 П-образной рамы 7, Крыша
14 соединена с П-образной рамой 7 и стенками 4,5, Крышки 15, 16 соединены осями
17, 18 с крышей 14. Торсионы 19, 20 соединены с крышей 14 и с торцевыми стенами
15, 16, На торцевых стенах 16, 15 выполнены ручки 21, 22, Работает гараж следующим образом.
Для установки автомашины поднимается торцевая стена 15, Автомашина въезжает в гараж и устанавливается на подложки под колеса 3. Для выхода водителя из машины открывается дверь 10. Дверь 10 может
1791608 быть выполнена в виде задвижки и перемещаться по рельсам вдоль стенки.
Гараж выполнен рэзборный и может быть быстро смонтирован и демонтирован.
Его габариты повторяют габариты автомашины, что обеспечивает возможность установки его на стоянках автомашины. Ь „. ф: с .Формула изобретения
Сборно-разборный гараж, включающий основайие и корйус"из боковых стен с дверями, крыши и торцевых стен, шарнирно закрепленных в верхней части к крыше с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и надежности, он снабжен П-образной рамой и торсиона5 ми, а основание выполнено в виде рамы и шарнирно соединенных с ней подложек под колеса, причем П-образная рама установлена в средней части корпуса и жестко соединена с крышей, боковыми стенами и рамой
10 основания, а двери закреплены на стойках
П-образной рамы, при этом торсионы одним концом жестко соединены с крышей, а другим — с верхними кромками торцевых стен.
®иг.3
Составитель Г,Смиренная
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С,Юско
Редактор
Заказ 142 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4(5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101