Подвеска двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

ОПИСАН И

ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹, 35

Заявлено 16.VI!.1962 (№ 787423/27-11) с присоединением заявки №

62d

Комитет по делам иаобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 03.ll.1966. Бюллетень №

Дата опубликования описания 15.III.196

Авторы изобретения В. Я. Анилович, Д. С. Галактионов, Л. Н. Гайдук, Б. П. Кашуба, М. Л. Поляков, И. А. Сериков, А. Ф. Яременко и Е. И. Квитницкий

Заявитель

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

Известны подвески двигателей транспортных машин, состоящие из спиральных пружин, расположенных между опорами двигателя и кронштейнами рамы, плоских резиновых буферов и соединительных деталей.

Описываемая подвеска отличается от известных тем, что передняя опора двигателя выполнена в виде обоймы и ограничена от боковых перемещений вертикальными направляющими траверсы рамы, охватывающими нижнюю центрируемую часть обоймы. Задние опорные лапы двигателя установлены между боковыми стойками кронштейнов рамы, фиксирующими двигатель в продольном направлении, и снабжены расположенными в нижней части параллельно продольной оси двигателя выступами, охватывающими тело кронштейнов рамы и фиксирующими опорные лапы двигателя от поперечных перемещений. Подвеска такой конструкции обеспечивает центрирование двигателя.

На фиг, 1 показана подвеска двигателя в общем виде; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел В на фиг. 3; на фиг. 5 — вид по стрелке Г на фиг. 3.

Передняя опора двигателя выполнена в виде обоймы 1, установленной в траверсе 2.

В качестве опорных элементов используются цилиндрические пружины 8, а в качестве буферных элементов — резиновые пластины 4.

От поперечных перемещений обойма зафиксирована направляющими траверсы, охватывающими нижнюю центрируемую ее часть. Задние опорные лапы 5, жестко связанные с двигате5 лем болтами, расположены между боковыми стойками б, фиксирующими опоры от продольных перемещений. Опорные лапы снабжены расположенными на нижней поверхности выступами 7 и 8, охватывающими кронштейны 9

10 рамы и фиксирующими двигатель от поперечных перемещений.

Предмет изобретения

Подвеска двигателя, преимущественно трак15 торного, состоящая из спиральных пружин, расположенных между опорами двигателя и кронштейнами рамы, плоских резиновых буферов и соединительных деталей, отличаюи аяся тем, что, с целью центрирования дви20 гателя, его передняя опора, выполненная в виде обоймы, ограничена от боковых перемещений вертикальными направляющими траверсы рамы, охватывающими нижнюю центрируемую часть обоймы, а задние опорные

25 лапы двигателя установлены между боковыми стойками кронштейнов рамы, фиксирующими двигатель в продольном направлении, и снабжены в нижней части выступами, расположенными параллельно продольной оси дви30 гателя, охватывающими тело кронштейнов рамы и фиксирующими опорные лапы двигателя от поперечных перемещений.

179196

УЗел В

Bud /

Фиг. 5

Составитель В. Лебедев

Редактор Л. М. Струве Текред А. А. Камышникова Корректоры: Г. Е. Опарина и T. В. Муллина

Заказ 6S6, 15 Тира .< 930 Формат бум. 60X90 (z Объем 0,21 |зд. л. П чиненое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2