Способ испытания уплотнений полости опоры газотурбинного двигателя

Реферат

 

1. Способ испытания уплотнений полости опоры газотурбинного двигателя, включающий подачу масла в двигатель и измерение температуры масла на входе в двигатель и давления в полости опоры при различных стендовых режимах работы двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения надежности работы уплотнений, дополнительно подогревают масло на входе в двигатель и повторно измеряют давление в полости на различных режимах работы двигателя, при этом масло подогревают до температуры, превышающей ее максимальное значение в эксплуатации, а о надежности работы уплотнения судят по разности замеренных значений давлений с подогревом масла и без подогрева на каждом режиме работы двигателя.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что масло подогревают до температуры, превышающей ее максимальное значение в эксплуатации на 40-60 K, а в качестве допустимого значения разности замеренных давлений принимают величину, не превышающую 0,4105 Па.