Транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Респтблив
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 23.Х1.1963 (№ 867052, 27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 03.11.1966. Бюллетень ¹ 4
Дата опубликования описания 17.111.1966
81е, 82с.i1ПК в 65g
В 65g
i ДК 621,867.2.07(088.8) Комитет ао делам ивобретеиий и открытий ори Совете л1ииистрое
СССР
Авторы изобретения
Г. Б. Соскин, Н. К. Мосолов и А. Г. Лев
Заявитель
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
B случае возникновения затора в месте перегрузки грузы выталкиваются в расширение борта. После освобождения ленты магистрального конвейера грузы из расширения борта под действием собственного веса скатываются на ленту, так как боковая наклонная стенка расположена под углом, oo: üøèì угла трения грузов о борт.
Устройство может быть применено, например, при транспортировании и перегрузке посылок и других штучных грузов.
Транспортное устройство для штучных грузов, включающее в себя ленточный конвейер, передающий груз на расположенный перпендикулярно к нему магистральный конвейер, снабженный оградительным бортом, от,шчаюи ееся тем, что, с целью увеличепия пропускной способности и ликвидации зягоров, г месте перегрузки на магистральном конвейере оградительный борт выполнен с рясгиирением и с наклоном боковой криволинейной степки под углом, ббльшим угла трения грузя о борт, что обеспечивает прием выталкиваемых с конвейера грузов в случае переполнения ленты и самоподачу грузов на ленту конвейера по мере ее освобождения.
Известны транспортные устройства для штучных грузов, включающие в себя ленточный конвейер, который передает груз на магистральный конвейер, расположенный перпендикулярно к ленточному. Магистральный конвейер снабжен оградительным бортом.
Особенность описываемого устройств" состоит в том, что в месте перегрузки грузов на магистральный конвейер оградительный борт
его расширен и боковая криволинейная стен- 10 ка наклонена под углом, ббльшим угла трения груза о борт. Благодаря этому обеспечивается прием выталкиваемых с конвейера грузов в случае переполнения ленты и самоподача грузов на ленту конвейера по мере ее 15 освобождения. При таком выполнении устройства увеличивается его пропускная способность и ликвидируются заторы.
На фиг. 1 показано предлагаемое транспор- 20 тное устройство, вид в плане; на фиг. 2 — профиль борта в сечениях по А-А, Б-Б и B-В на фиг. 1.
С ленточного подающего конвейера 1 грузы поступают на магистральный ленточный 25 конвейер 2, огражденный металлическими бортами 8. В месте стыкования конвейеров борт выполнен с расширением. Боковая стенка борта в месте расширения представляет собой криволинейную поверхность. 30
Предмет изобретения
1?9219 и 8
1, и
Сосгавнтель Ю. С. Пухов
Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор T. Н. Костикова
Заказ 576/13 Тираж 1325 Формат бум. 60+90 /s Объем 0,1 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2