Маслоуловитель для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(Класс 46, 10

M 179 2

ПЙТЙНТ ЙЙ ИЗОБР1Т Н И, .ОПИСАНИЕ маслоуловителя для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горенйя. (1

К патенту Ф. К. Фррлова, заявленному 31 июля 1929 года, (заяв. свид. № 52356).

0 выдаче патента опубликовано 30, сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

А. Я.

Изобретение касается маслоуловите-. лей для смазки поршневых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения, с применением помещенного в гнезде на боковой поверхности поршня собирательного стакана, прижимаемого к цилиндру,помощью пружины. В предла(знаемом маслоуловителе собирательный стакан снабжен в верхней части разделительной перегородкой со скошенными боковыми кромками, улавливающими масло со стенок цилиндра при движении поршня в ту или другую сторону, проходящее по трубке в отверстие ловительной.воронки поршневого подшипника шатуна.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез маслоуловителя и фиг. 2— вертикальный разрез поршня с установленным маслоуловителем.

Внутрь втулки С (фиг. 1), укрепленный в гнезде на боковой поверхности поршня, вставляется собирательный стакан Р, снизу открытый, а в верхней части снабженный выступающей наружу перегородкой А со скошенными боковыми кромками В; последняя опирается ( на пружину Е, поддерживаемую днищем втулки, и прижимающую перегородку к поверхности цилиндра. При движении поршня в ту или другую сторону масло со стенки цилиндра улавливается одной или другой стороной разделительной перегородки и стекая через стакан по

- трубке D, попадает в отверстие ловительной воронки поршневого подшипника шатуна (фиг. 2).

Предм ет п атента.

Маслоуловитель для смазки поршне.вых головок шатуна в горизонтальных двигателях внутреннего горения, с применением помещенного в гнезде на боковой поверхности поршня собирательного стакана, прижимаемого к цилиндру помощью пружины, характеризующийся тем, что в целях функционирования маслоуловителя при движении поршня как в одну, так и в другую сторону, указанный стакан снабжен в верхней своей части выступающей наружу разделительной перегородкой А с скошенными боковыми кромками В.