Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
о 1gggg
Класс 46с, 105
llgTE NT liR ИЗОБР :ТЙН ИЙ
ОПИСАНИЕ приспособления для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.
К патенту ин-ной фирмы „Ак. общ. Яиине-Гофманн-Верке" („Linke-8ofn1annWerke Aktiengessellschaft"), в г. Бреславле, Германия, заявленному 25 апреля
1928 года (заяв. свид. № 26966).
Действительный изобретатель ин-ц Э. Фрей (Ernst Frey).
Приоритет от 21 мая 1927 года на осйовании ст. 6 Советско-германского соглашения. об охране промышленной собственности., 0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распро, страняется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
В иЪвестных уже приспособлМияз для вспрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, топливный насос расположен непосредственно на цилиндре двигателя. и снабжен помещенным в наивысшей точке насосного пространства всасывающим клапаном, остающимся принудительно открытым в продолжении первой части нагнетательного хода плунжера. B целях удаления воздушных и газовых,пузырьков из насосного пространства через всасывающий клапан в начале нагиетательного хода плунжера, в йредлагаемом приспособлении нагнетатель- ный клапан насоса расположен ниже всасывающего, и соединен с камерой, насоса наклонным клапаном, восходящим по нйправленцю к всасыван1щему клапану. При таком устройстве, всасыва,ющий клапан, открытый на протяжение первой части хода сжатия, производит перед каждым вспрыскиванием, а именно непосредственно до начала его„автоматическое удаление воздуха не только из насоснаго пространства, но и из всего путй движения горючего до места впрыскивания, даже и после более длительных остановок двигателя, так что двигатель йриводится надежно в движение также и после остановок и при горючем, содержащем пузырьки воздуха.
На чертеже изображен вертикальйый разрез приспособления в схематическом виде.
Корпус 1 приспособления, соединя-ющий в себе насос и впрыскивающее сопло, надет на приводную тягу 2> передающую движение от схематически показанного кривошипного механизма, привода от кулачного диска или пружины, или т. и. приспособления. К приводной тяге 2 прикреплена поперечина 3, посредством которой передается движение на соединенный с нею плунжер 4, двигающийся во втулке 5, ввинченной в корпус 1. В верхней части камеры б насоса расположен перепускной всасывающий клапан 8, закрываемый пружиной 7; клапан 8 посредством установочного винта 10 на плече 9 приводной тяги 2 держится в открытом положении на протяжение первой частй хода плунжерадо момента начала вспрыскивания, т.-е. — 2 до момента, когда кривошип К доходит до точки А, при - своем движении по направлению стрелки, при чем горючее, через отверстие 11, попадает в насосную камеру б. Согласно показанному на чертеже положению приводного кривошипаК, всасывающий клапан 8 только что сел на свое седло. При:дальнейшем движении тяги 2 и плунжира 4, горючее проталкивается через наклонный канал 12 в кольцевом пространстве 13,. окружающее нагнетательный игольчатый клайан 14, снабженный ступенчатым йоршнем, закрывающийся пружиной 15; горючее отжимает клапан 14 и через отверстие 16 в туманообразном виде вспрыскивается в камеру сгорания рабочего цилиндра, к которому корпус 1 прикреплен посредством выступа 17, входящего в соответствующее отверстие цилиндра.
Впрыскивание горючего продолжается лишь на протяжение незначительной длины хода, расположенной примерно по середине хада плунжера-4 насоса и прерывается открыванием регулирующего клапана 18. Во время: впрыски.вания,, означенный регулирующий клапан 18 удерживается посредством пружины 19 в закрытом положении. Открывание клапана 18 производится двуплечим регулирующим рычагом 20, вращающимся вокруг цапфы 21, эсцентрично установленной в корпусе 1 и действующим как только кривошип К дошел до точки Е; для открывания регулирующего клапана 18, рычаг 20 давит одним своим плечом,-свободно двигающимся в выемке 22, уширенного в диаметре стерж;ня 23 клапана 18 на нажимную площадку 24 регулирующего клапана 18, - так как другое плечо отводится вверх посредством установочного винта 25поперечины 3. В показанном на рисунке положении, соответствующем моменту начала запала, установочный винт 25 находится:еще на некотором расстоянии от регулирующего рычага, т.-е. подача горючего прервется после тогб, как плунжер 4 пройдет путь х, по направлению внутрь и подаст определенное!
1 количество горючего. Опусканием эксцентриковой цапфы 21, расстояние г, а тем, самым и количество впрыскиваемого горючего, может быть доведено до нуля.
При открытии регулирующего клапана 18, горючее через отверстие 26 проходит в пространство 27, а из него уходит через канал 28, при чем нагнетательный клапан 14 закрывается под действием пружины 15. Канал 28 всегда должен быть наполней горючим, чтобы предотвращать попадение через него воздуха в насосное, пространство, во время хода всасывания.
Если в насосе для подачи горючего, после более длительной остановки двигателя или после новой сборки, находит ся воздух, то таковой отводится через поднимающиеся вверх отверстия 26 и
12 действием всасывающего клапана 8, помещенного в наивысшей, точке и принудительно открываемого ттеред каждым впрыскиванием. Удалейие воздуха из камеры 6 насоса и из, кольцевого про-. странства 13 нагнетательного клапана, производимое перед каждым впрыскиванием самых малых количеств горючего без промедления начала впрыскивания и без перебоя.
Предмет патента.
Приспособление для впрыскивания топлива для безкомпрессорных двигателей внутреннего горения, в которых топливный насос, расположен непосредственно на цилиндре двигателям и сна бжен помещенным в наивысший точке насосного пространства всаеывающим клапаном, остающимся принудительно открытым в продолжении первой части нагнетательного хода плунжера, характеризующееся тем, что, в целях удаления воздушных и газовых пузырьков, из насосного пространства в начале нагнетательного хода плунжера,через всасы-, вающий клапан, нагнетательный клапан 14 насоса, рас11оложенный ниже всасывающего 8, соединен с камерой б насоса наклонным каналом 12, восходящим по направлению к всасывающему клапану.
Ф—