Устройство для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
i Класс 46с4, 5 б № 17926
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения.
K патенту П. П. Распопова, заявленному 12 декабря 1928 года (заяв. свид. Ф 36840).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1938 года.
Предмет патента
Предлагаемое устройство для пред твращения, местного перегрева .,голок" двигателей внутреннего горения охлаждаемых воздухом, состоит из полых пробок, частично заполняемых охлаждающей жидкостью и ввертываемых -в головку цили дра.
На чертеже фиг, 1 изображает вид пробки снизу; фиг. 2 †продольный разрез.
Полая пробка 1 (фиг. 1, 2), ввертываемая . в головку цилиндра двигателя, имеет ребристую внешнюю поверхность и винтовую заглушку 3, плотно закрывающую полость 2, которая, примерно, до 1/2 объема заполняется охлаждаю; щей жидкостью. В качестве охлаждающих жидкостей, в зависимости от времени года, могут быть применены, например зимой, незамерзающая смесь воды со спиртом или глицерином,в весовом отношении 2:1, летом можно--рекомендовать чистую воду.
Роль жидкости,: находящейся в полости 2 пробки, аналогична роли термостата и заключается в том, что при перегреве двигателя рна начинает испаряться и поглощает тепло, не успевшее выделиться в окружающую среду, устраняя, таким образом, перегрев головки двигателя и, наоборот; при более интенсивном охлаждении пары жидкОсти конденсируются и замедляют отдачу тепла, от поверхности охлаждения пробки.. Устройство для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения, охлаждаемых воздухом, характеризующееся применением в головке рабочего цилиндра полых пробок 1, частично заполняемых кипящей
/ при температуре перегрева двигателя жидкостью.