Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 17927

Класс 46 с", б

Ф

Ъ

«, ».%

ЦАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИСАНИЕ

1 ф комбинированного пускового предохранительного и перепускного клапана.

К патенту М. И. Пригороввного, заявленному 2 марта 1926 года (ваяв.:свид. ¹ 6875).

0 выдаче патента опублнковано,30.сентября 1930 года. Лействне. патента распро,страняется на 1о лет от 30 сентября 1930 года.!,/

I окном 2г и отжимаемый пружиной 5> опирающейся с одной стороны на жестко насаженный на шпиндель колпачек 4, а с другой — на перегородку 2а, при чем ход золотника снизу ограничен буртиком Зб на шпинделе За. Золотник 2 с клапаном 3 помещаются в стакане 1 с кольцевой заточкой 1яс, снабженном окном 1в, которое сообщается с атмосферой каналом 10а через трубу 13 с пылеуловителем 13а, а ниже окна 1е рядом окон 1б, сообщающихся с окнЬми 11а в корпусе, служащим для подвода воздуха из камеры 11, куда он по- . ступает по трубопроводу 12.

Действие клапана, как пускового, про-.изводится следующим образом. На тяжением тяги 9а, связанной с рычагом 9, передвигается втулка Зг, которая, упираясь в поршень б, поднимает шпиндель За и связанный с ним клапан 3, при чем пружина 5 разжимается до тех пор, пока упорный буртик.Зб соприкоснется с направляющей втулкой 2б золотника 2, после чего, при дальнейшем движении вверх шпинделя За, последний передвигает золотник 2, при чем окно 2i

:золотника разобщается с окном в ста- кана, чем прекращается доступ атмосферного воздуха через трубу 13.

Подъем клапана 3 золотника 2 и поршня б продолжается до тех пор, пока

В предлагаемом комбинированном пусковом, предохранительном и пере-.пускном клапане для дв «гателей внутреннего горения на шпиндель. клапана надета подвижная в осевом, йаправлении втулка, сочлененная с рычагом, по-. .мощью которого, при пуске в ход дви-, гателя, поднимается шпиндель с поршнем, находящимся, под давлением сжатого воздуха на верхнем конце, его, и снабженный окном -золотник, ход перемещения которого ограничивает буртик на шпинделе.

\ На чертеже фиг. 1 изображает клапан в вертикальном разрезе. фиг. 2— вид его сверху.

Клапан 3, прижимающийся к седлу стакана 1, помещается в корпусе цилин- .. дра двигателя внутреннего горения на шпинделе 3а, несущем на верхнем -конце закрепленный гайкой Зв поршень, б с уплотняющи«чи кольцами, находящийся в цилиндре 7, соединенном с трубкой 8,. подводящей воздух от распрыскивающего воздухопровода; кроме, поршня на шпиндель За надеты подвижная в:осе- вом направлении втулкй 3s, своими . цап фами Зд, несущими ползушки 3е, сочлененная с вилкой на плече поворотного около оси 7д рычага 9 с тягой 9а, и :зо-, лотник 2, снабженный направляющей втулкой 2б, уплотняющими кольцами- и (л

1 нижняя часть золотника 2 откроет отверстия 1б стакана 1, каковое положение сохраняется во все время работы маши ны под действием сжатого воздуха; при этом положении сжатый пусковой воздух по трубопроводу 12 через камеру 11 и окна 11а и lá имеет свободный проход в цилиндр.

Управление пускового воздуха подчинено отдельному органу, который ведает

1 всеми моментами распределения воздуха.

При переходе машины на работу клапан 3, золотник 2. и поршень б опу скаются, при чем нижняя кромка золотника 2 закрывает окна 1б стакана 1. и, таким образом, трубопровод 12,разобщается с полостью цилиндра двигателя; перемещение золотника 2 продолжается .до тех пор, пока он нижней своей кром: кой придет в соприкосновение с кольцевой заточкой 1ж стакана 1, когда золотник 2 останавливается, но двигающийся шпиндель 3а сжимает пружину 5 и плотнее прижимает золотник 2 к заточке 1ж. Движение шпинделя За вниз продолжается до тех пор, пока тарелка клапана 3 своим концом сядет в гнездо стакана 1.

В момент перехода машины под действие горючего, кргда в форсунку подается распрыскиваюший воздух, в то же время по трубопроводу 8 сжатый воздух направляется в цилиндр 7 через отверстие 7е и, заполняя надпорщневое пространство, давит на поршень б. Усилие, приходящееся на поршень, через посредство шпинделя За передается на .клапан 3, который плотно прижимается к своему седлу. Усилие на поршень должно быть рассчитано по наибольшему давлению, развиваемому в момент запала горючего в цилиндре.

Когда в цилиндре развивается давление больше допустимого нормального, тогда предлагаемый клапан выполняет функцию, предохранительного клапана, осуществляемую так. Клапан 3 приподнимается излишком силы. развиваемой в цилиндре над усилием, развиваемым сжатым возоухом сверху над,поршнем б.

Избыточные газы проходят "внутрь золотника 2, направляются в окно 2 и дальше устремляются в окно 1е стакана "1, откуда направляются по каналу 10а в трубопровод 13, и дальше в атмосферу.

Таким образом давление в цилиндре уравнивается и доходит до нормального допустимрго, после чего клапан 3 снова прижимается к седлу давлением сжатого воздуха на поршень б.

По прекращении подачи топлива прекращается подача распрыскивающего воздуха и тогда усилие сжатого воздуха на поршень б устраняется и клапан действует как перепускной, при чем клапан 3 под давлением в цилиндре и разжимающим усилием пружины 5, имеющей упор в перегородку 2а, под-, нимается на величину, обусловливаемую упором шпинделя За во втулку 2б зо. лотника 2, при чем газы из цилиндра двигателя через полость золотника 2, окна 2 и 1е и канал 10а выходят в атмосферу.

В паровозной машине весь аггрегат связан со всей массой движущегося поезда, в данном случае при движении по уклону. можно воспользоваться работой машины вхолостую. Паровозная машина при работе без газа будет действовать, как насос; для устранения вредного влияния и торможения. машины предлагаемый клапан начинает действовать как уравнитель давления, как перепускной возвратный клапан.

При повышающемся давлении в ци- линдре давлением сжатого воздуха клапан 3 приподнимается, влияя на шпиндель 3а, передавая это движение на рычаг 9, и тяга 9а, связанная с соответствующим приводом, устанавливается в таком положении, что клапан не может быть опущен до тех пор, пока в трубопроводе 8 не появится давление. Противодавление на поршень быстро устра-няется выходом сжимаемогб воздуха через отверстия 2r, 1е, 10а и трубопровод 13 в атмосферу. При обратном дви- . жении поршня, когда идет всасывание, воздух также всасывается из атмосферы, устраняя вредное разрежение в цилиндре. Воздух проходит тот же путь и по тем же органам прибора, только движение воздуха, обратное предыдущему.

Таким образом этот клапан выполняет функцию возвратного или перепускного клапана и.машина может работать вхолостую, не оказывая вредного влияния торможением машины при надоб-ности свободного вращения всего arrpe???. 3

Тип. «печатный Трухэ. гата. Переход клапана в рабочее поло-. жение под действием горючего "осуществляется действием распрыскивающего воздуха на поршень б, и как только в трубопроводе 12 появится давление, поршень б опускается и воздействует на шпиндель 3а,> перемещает, клапан 3 ,и ставит прибор в рабочее положение.

П,р .е д м е,т, и,а, т е„ н,т а.

Комбинированныйй пусковой, предохрайительный;и перепускной клапан для двигателей внутреннего горення, характеризующийся применением нагруженного пружиной 5 золотника 2, снафжеИ. ного окном 2б, и. клапана 3, надетого на

*шпиндель 3а, снабженный буртиком Зб, ограничивающим перемещение золотника 2 по шпинделю За, на верхнем конце которого укреплен поршень б, находящийся с верхней стороны своей под давлением сжатого воздуха, каковые клапан 3 и золотник 2 при пуске в ход двигателя поднимаются при помощи рычага 9, сочлененного с втулкой Зг, на! детой подвижно в осевом направлении на шпиндель За.