Устройство для передачи информации с пути на локомотив

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(l9) Г

В (Г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 (2 (4 (7 д (7 и (5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .4 - РЕСПУБЛИК

СУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ДОМСТВО СССР.

СПАТЕНТ СССР) ) 4884595/11

) 21.09.90

) 07.02.93. Бюл. Q 5

) Управление Забайкальской железной роги

) В.Ф.Беляев, А.А,Баташов и А.А.ШестоIlOB

) Авторское свидетельство СССР

1546323, кл. В 61 L 23/06, 1990. (5!)5 В 61 (23/06 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ (57) Сущность изобретения: устройство содержит датчики 1 о состоянии пути, блок 2 формирования информац, посылки, линию связи 3, приемник 4 информац. посылки, блок

5 управления, стационарную радиостанцию

6, локомотивную радиостанцию 7, блок & формирования сигнала тревоги. 1 ил, 1792859

20

35

Изобретение относится к устройствам предупреждения, устанавливаемым на путях, в частности, для контроля механического состояния пути и передачи информации по радиоканалу на локомотив.

Известно устройство сигнализации об аварийной ситуации на железнодорожных путях, содержащее установленные на путях датчики о состоянии пути, электрически подключенные через блок сигнализации к светофору;

Известно устройство передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленные на железнодорожных путях датчики о состоянии пути, электрически подключенные к блоку формирования информационной посылки, соединенному линией связи с установленным на станции приемником информационной посылки.

Известно также устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленные на железнодорожных путях датчики о состоянии пути и блок формирования информационной посылки, свяэайййе линией связи со стационарными прйемником информационной посылки, блоком формирования сигнала тревоги и радиостанцией, связанной радиоканалом с локомотивной радиостанцией.

Недостаток этого устройства состоит в пониженной надежности, обусловленной субьективностью участил работников пути и де>курных по станции в процессе передачи информации с пути на локомотив.

Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения автоматического режима работы устройства.

Укаэанная цель достигается тем, что в устройстве для передачи информации с пути на локомотив, содержащем установленные на железнодорожных путях датчики о состоянии пути и блок формирования информационной посылки. связанные линией связи со стационарными приемником ин. формационной посылки, блоком формирования сигнала тревоги и радиостанцией, связанной радиоканалом с локомотивной радиостанцией. устройство снабжено включенным между стационарными приемником. информационной посылки и радиостанцией

Формула изобретения

Устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленные на железнодорожных путях датчики блоком управления, вход которого подключен к выходу приемника информационной посылки, первый выход блока управления соединен с входом режима "Посылка вызова на локомотив" радиостанции, второй — с входом режима "Передача", третий выход— с входом блока формирования сигнала тревоги, Автоматическое, без участия работников пути и дежурного по станции, оповещение по радиосвязи машинистов локомотивов о возникновении аварийной ситуации на пути, обеспечиваемое предлагаемым устройством, повышает надежность передачи сигналов предупреждения, На чертеже представлена функциональная схема устройства для информации с пути на локомотив, Устройство для передачи информации с пути на локомотив содержит установленные на железнодоро>кных путях датчики 1 о состоянии пути, например, датчики схода тележки вагона, электрически подключенные к блоку 2 формирования информационной посылки, соединенному линией связи 3 с установленным на станции приемником 4 информационной посылки. К выходу приемника 4 информационной посылки подключен блок 5 управления, первый выход которого соединен с входом включения стационарной радиостанции 6 в режим посылки по радиоканалу сигнала вызова локомотивных радиостанций 7, второй выход соединен с входом режима "Передача" радиостанции 6, третий выход соединен с входом блока 8 формирования сигнала тревоги, выход которого подключен к модулятору радиостанции 6,. При этом блок 2 формирования информационной посылки выполнен на базе генератора гармонических колебаний, Блок 5 уп равления и редставляет собой устройств, работающее по заданному алгоритму формирования последовательности импульсов и пауз определенной временной длительности и может быть построен на времязадающих элементах типа реле времени, схемы задержки и т.п„ образованные в последовательную цепь, в которой предыдущий элемент запускает последующий. о состоянии пути и блок формирования информационной посылки, связанные линией связи со стационарными приемником информационной посылки, блоком формирова1792859

Составитель .Г.Герасимов

Техред ММоргентал Корректор Е.Папп

Редактор С,Кулакова

Эа аз 476 . Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР, ! 113035, Москва, Ж-35. Раушская наб.. 4/5!

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101 ! ни сигнала тревоги и радиостанцией, связа ной радиоканалом с локомотивной ради станцией, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с елью повышения надежности, оно снабж но включенным между стационарными п иемником информационной посылки и ра иостанцией блоком управления, вход которого подключен к выходу приемника информационной посылки, первый выход блока управления соединен с входом режима

"Посылка вызова на локомотив" радиостанции, второй выход — с входом режима "передача", третий выход — с входом блока формирования сигнала тревоги.