Устройство для ограждения железнодорожного переезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в средствах техники безопасности на железнодорожном трансп( эте для обеспечения безопасности движ жия в местах пересечения в одном уровне дорог с железнодорожными путями. Сущность изобретения: устройство содержит приспособление для удаления аварийного автотранспортного средства с путевых рельсов переезда, содержащее электродвигатель намотки троса на барабан с пультом управления 13, намоточный барабан 14, трос 15, трубопровод 16 для укладки троса, ролики 17, автономный (выносной) пульт управления 18, устройство для ручной намотки троса на барабан 19, люк 20 для троса. Люки для троса могут быть расположены по обе стороны железнодорожного переезда. 7wi.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (19) ((() Е ПАТЕНТНОЕ (6) 07.02.93. Бюл. N 5 (2) В.С.Антонов; Г.M.Áàðñóêoâà, В.С.Паинский и С.В.Тунаев (56) Авторское свидетельство СССР

185957, кл. В 61 1 29/04, 1965. (5 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛ ЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА (5 ) Использование: в средствах техники б зопасности на железнодорожном транси рте для обеспечения безопасности движ ния в местах пересечения в одном а!)5 В 61 L 29/02 жит приспособление для удаления аварийного автотранспортного средства с путевых рельсов переезда, содержащее электродвигатель намотки троса на барабан с пультом управления 13, намоточный барабан 14, трос 15, трубопровод 16 для укладки троса, ролики 17, автономный (выносной) пульт управления 18, устройство для ручной намотки троса на барабан 19, люк20 для троса. Люки для троса могут быть расположены по обе стороны железнодорожного переезда. 7 ил.

1792868

Изобретение относится к средствам техники безопасности на железнодорожном транспорте, в частности к средствам обеспечения безопасности движения в местах пересечения в одном уровне дорог с железнодорожными путями (далее переездах).

Известно устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее шлагбаум, установленный на автотранспортной магистрали.

Недостаток известной конструкции закл|очается в том, что она не обеспечивает удаления аварийного автотранспортного средства с путевых рельсов. Это объясняется тем, что в конструкции переезда отсутствуют средства обеспечения безопасности движения; которые позволяли бы удалять аварийное автотранспортное средство с путевых рельсов.

Целью изобретения является повышение безопасности движения железнодорожного транспорта и автотранспортных средств на переездах.

Для достижения цели устройство снабжено приспособлением для удаления автотранспортного средства с железнодорожных путей, включающим установленный сбоку от автотранспортной магистрали связанный с приводом намоточный барабан, на котором закреплены одними концами тросы, а в полотне автотранспортной магистрали на осевой его линии по обе стороны от железнодорожного полотна выполнены люки, в которых уложены другие концы тросов, имеющих крюки, . причем тросы проложены в трубопроводах, расположенных параллельно осевой линии полотна автотранспортной магистрали и перпендикулярно ей и связанных с люками, а в местах изменения направления трубопроводов установлены отклоня|ощие ролики, через которые пропущены тросы, На фиг. 1 показано располо>кение обустройств переезда без шлагбаума; на фиг. 2 — расположение обустройств переезда со шлагбаумами; на фиг. 3 — переезд, включающий устройство для удаления аварийного автотранспортного средства с пЕрееэда; нэ фиг. 4 и 5 — схемы удаления аварийного автотранспортного средства с путевых рельсов переезда; на фиг, 6 — структурная схема намотки троса на барабан; на фиг, 7

cDормула изобретенная

Устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее шлагбаум, 5

30 — схема размещения элементов устройства удаления аварийного автотранспортного средства с переезда.

Устройство содержит установленные нэ проез>кей части автомобильной дороги 1 с габаритными воротами 2 ограждающие столбики 3, водоотводные лотки 4, путевые рельсы 5, контррельсы 6, запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы 7, перила (оградой) 8, настил из железобетонных плит (деревянных брусьев) или асфальтобетонное покрытие 9, здание переездного поста

10, автоматический шлагбаум или злектрошлагбаум 11, сплошную осевую линию 12.

Дополнительно переезд оборудуется приводом в виде электродвигателя намотки траса на намоточный барабан, связанный C пультом управления 13, намоточным Gaplбаном 14 и тросом 15, трубопроводом 16 я укладки троса, роликами 17, автономныМ (выносным) пультом управления 18, устройством для ручной намотки троса на барабан

19, л|оком для троса 20. Электродвигаталь намотки троса на барабан с пультом управления 13 и устройство для ручкой намотки троса на барабан 19 соединя|отся с барабаном 14 посредством соединительной муфты 22, Трубопровод 16 для укладки троса закрепляется в грунте с помощью скоб для закрепления трубопровода 23. Трос 15 на одном конце снабжен крюком 24 для зацепления аварийного автотранспортного средства 21.

Устройство работает следующим образом, Аварийное автотранспортное средство, застрявшее (заглохшее) на переезде, зацепляется с помощью троса 15 с крюком 24. С помощью электродвигателя намотки троса на барабан с пультом управления 13 или с помощью автономного (выносного) пульта управления 18 производится удаление аварийного автотранспортного средства 21 с путевых рельсов переезда. При выходе из строя электрической части удаление аварийного автотранспортного средства 21 с путевых рельсов переезда производится устройством для ручной намотки троса на барабан 19.

Расстояние от путевых рельсов 5 до люка для троса 20 выбирается с учетом максимальной длины существующих автотранспортных средств и может составлять 10 — 25 м. установленный на автотранспортной магистрали, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности. оно снабжено при1792868 с особлением для удаления автотранспортн го средства с железнодорожных путей, в лючающим в себя установленный сбоку от а тотранспортной магистрали, связанный с приводом намоточный барабан, на котором закреплены одними концами тросы, а в полотне автотранспортной магистрали на осев и его линии по обе стороны от ж лезнодорожного полотна между ними и с ответствующим шлагбаумам выполнены люки, в которых уложены другие концы тросов. имеющих крюки, причем тросы проложены в трубопроводах, расположенных параллельно осевой линии полотна автотранспортной магистрали и перпендикулярно ей и связанных с люками, а в местах изменения направления трубопроводов установлены отклоняющие ролики, через которые пропущены тросы.

1792868

1792868

Составитель Э.Кондратенко

Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина

Редакт р С.Кулакова оизводственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

1 !

Заказ 77 Тираж Подписное

ВН ИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5