Контейнер для строительных камней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней. Цель зобретения - повышение надежности транспортирования и удобства эксплуатации . Контейнер предложенной конструкции включает ограждение, которое состоит из вертикальных стоек, соединенных на его О с; торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона (нижние и верхние продольные пояса, изготовленные из углового проката), грузозахватные элементы представляющие собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек 1. С каждой торцевой стороны ограждения расположен шарнирный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредством разъемного шарнира. Поперечины торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарййрно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним и нижним поясами. Доски поддона закреплены на продольных брусьях, образующих опоры. На поперечине и звене шарнирного трехзвенника выполнены отверстия , в которых установлена шпилькафиксатор, предназначенная для фиксации закрытого рабочего состояния контейнера. 4 ил. ел с V О N3 00 00 СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 D 85/46

АВТОРСКОМУ СВИ

СУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ЕДОМСТВО СССР

ОСПАТЕНТ СССР) (1) 4371004/13 (2) 01.02.88 (6) 07.02.93. Бюл. N5 (1) Научно-производственное объединение

" амень и силикаты" (2) Г,M.Êàíåöÿí и M.Ã.Êàíåöÿí (6) Авторское свидетельство СССР

1146233, кл, В 65 0 19/00, 1982.

Авторское свидетельство СССР

86651, кл. В 65 О 85/46, 1949. (4) КО НТ ЕЙ Н Е Р ДЛЯ СТРОИТЕЛ Ъ Н ЫХ

К МНЕЙ (57) Изобретение относится к промышленн сти строительных материалов, в частнос и к устройствам для складирования, у аковки и транспортировки строительных и делий, например облицовочных чистотес нных стеновых пиленных камней. Цель и обретения — повышение надежности т анспортирования и удобства эксплуатац и. Контейнер предложенной конструкции в лючает ограждение, которое состоит из в ртикальных стоек, соединенных на его

Изобретение относится к промышленсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, аковки и транспортировки строительных делий, например облицовочных чистотенных из туфа, стеновых, пиленных камИзвестен поддон для транспортировки и кетов строительных камней, имеющий осн вание, опорные элементы и элементы зах ата поддона.. грузоподъемным м ханизмом, при этом основание состоит из... Ж „„1792885 А1 торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона (нижние и верхние продольные пояса, изготовленные из углового проката), грузозахватные элементы представляющие собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек 1. С каждой торцевой стороны ограждения расположен шарнирный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредством разъемного шарнира. Поперечины торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарнйрно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним и нижним поясами. Доски поддона закреплены на продольных брусьях, образующих опоры. На поперечине и звене шарнирного трехзвенника выполнены отверстия, в которых установлена шпилька- д фиксатор, предназначенная для фиксации закрытого рабочего состояния контейнера. 4 ил.

ЬЗ двух плоских частей, наклонно установленных к центру поддона под плоским углом

4 20î

Известный поддон для транспортировки пакетов строительных камней на то, что имеет отдельный поддон в виде плоского основания с опорными элементами и самостоятельное захватное устройство, однако, имеет следующие недостатки; низкая надежность и сложность в эксплуатации, невозможность транспортировки разнопрофильных иэделий без повреждений, сложная конструкция.

1792885

15

30

Наиболее близким к заявленному является контейнер для кирпича, состоящий из поддона, на котором укладывается клетка кирпича и накрывающего клетку футляра, снабженного для скрепления его с поддоном, которое выполнено в виде вертикально подвижных контурных скоб, к нижней стороне которых поворотно приклепленыдуж-. ки, автоматически накидывающиеся на крючья поддона при опускания футляра.

Недостатком известного контейнера является его низкая надежность.

Цель изобретения — повышенные надежности транспортировки и удобства эксплуатации.

Для достижения. указанной цели в конструкции контейнера для строительных камней, включающем основание: в виде дощатого плоского поддона, ограждение, состоящее из вертикальных стоек, соединенных на его.торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона, грузозахватные элементы, с каждой торцевой стороны ограждениярасположен шарнирный трехзвенник с общей осью, кон- цы двух звеньев которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредством разъемного шарнира, при этом поперечины торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарнирно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами в верхнем и нижним поясами, балки нижнего иэ которых являютсяэлементами захвата поддона доски поддона закрепление на продольных брусьях, образующих опоры, а грузоза".ватные элементы представляют собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек, На фиг. 1 показан общий вид предложенного контейнера в наружном состоянии; на фиг. 2 — контейнер, вид сбоку; на фиг. 3— контейнер, вид с торцевой стороны в закрытом рабочем состоянии; на фиг. 4 — контейнер, вид с торцевой стороны в открытом не рабочем состоянии.

Контейнер предложенной конструкции включает ограждение, которое состоит из вертикальных стоек 1, соединенных на его торцевых сторонах поперечинами 2 и элементов захвата поддона (нижние 3 и верхние 4 продольные пояса, изготовленные из

Формула изобретения

Контейнер для строительных камней, включающий основание в виде дощатого плоского поддона, ограждение, состоящее из вертикальных стоек, соединенных на его

I угловых прокатов), грузозахватные элементы 7, представляющие собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек 1. С каждой торцевой стороны ограждения рас-. положен шарнирный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев 5 которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена 6 соединен с центром поперечины 2 посредством разьемного шарнира.

Поперечины 2 торцевых сторон ограждения соединены со стойками 1 шарнирно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним 3 и нижним

4 поясами. Доски поддона 9 закреплены на продольных брусьях 8, образующих опоры., На поперечине 2 и звене 6 шарнирного трехзвенника выполнены отверстия 10, в которых установлена шпилька-фиксатор 11, предназначенного для фиксации закрытого состояния контейнера.

Контейнер работает следующим образом.

На порожний дощатый поддон (8, 9) у уступа каменного карьера или на заводе по производству облицовочного камня складируются камни. Затем на нагру>кенный камнями поддон надевается ограждение в раскрытом состоянии, благодаря шарнирному соединению нижние пояса 3 сближаются, горизонтальные части которых заходят под обшивку поддона с камнями, уменьшается угол между звеньями 5, а звено 6 через отверстия поперечины 2 поднимается вверх и с помощью шпильки-фиксатора 11 фиксируется закрытое рабочее положение контейнера, через траверсу, крюками, входящими в отверстия

7 торцевых стоек 1, контейнер соединяется с грузоподъемным механизмом и с его помощью грузится на транспортное средство.

Контейнеры доставляются на стройку и разгружаются на рабочем месте кладчика, для этого снима1отся шпильки-фиксаторы 11, раздвигаются нижние пояса 3, захватное устройство освобождается от.поддона с грузом. После разгрузки порожние захватные устройства, а также поддоны складываются друг на друга, Контейнер предложенной конструкции работает в ПО "Артик-туф" Республики Армения на карьерах и открытых разработках. торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона, грузозахватные элементы,отл ичаю щийся тем,что,с целью повышения надежности транспортирования и удобства эксплуатации, с каждой

1792885! торцевой стороны ограждения расположен шарнИрный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев которого шарнирно соединены о стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредстаом р аьамного шарнира, при этом попарачины, торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарнирно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним и нижним поясами, балки нижнего из которых являются злементами захвата поддона. доски поддона закреплены на продольных брусьях. образующих опоры, а грузозахватные элементы представляют собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек, 1792885

Составитель А,Налбандян

Редактор С, Кулакова Техред М.Моргентал Корректор М.Ткач

Эаказ 477 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101