Пневмопривод к путевому стругу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с — . ° а

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ОЗХ! l!.1964 (№ 915281/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.ll.1966. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 6.IV.1966

Кл. 19b, 7«

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тйнннстров

СССР

МПК Е Olh

Ъ ДК 625.768.5 — 851.1 (O88.8) Авторы изобретения

Н. В. Севелев и В. А. Грачев

Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности

Заявитель

ПНЕВМОПРИВОД К ПУТЕВОМУ СТРУГУ

Известные пневмоприводы к путевому стругу, смонтированные на передвижной платформе, включающие цилиндры установки рабочих органов в рабочее и транспортное положения, коллектор и основной резервуар, соединенный трубопроводом с напорной магистралью и коллектором, недостаточно надежны в работе, так как при выходе из строя компрессора, когда запас сжатого воздуха основного резервуара израсходован, для управления рабочими органами требуются дополнительные механизмы, что сопровождается излишней затратой времени.

Предлагаемый пневмопривод позволяет этот недостаток устранить, для чего к коллектору трубопровода подключен дополнительный резервуар, соединенный также с основным резервуаром трубопроводом с обратHbIM клапаном.

На чертеже схематично изображен описываемый пневмопривод.

Он содержит основной 1 и дополнительный

2 резервуары, цилиндры 8 подъема и опускания рабочих органов, коллектор 4, трубопроводы 5 и б (последний с обратным клапаном

7) и напорную магистраль 8. Необходимый запас воздуха накачивается в основной резервуар от напорной магистрали. Основной резервуар соединен трубопроводом 5 с разобщительным краном 9 и коллектором. К последнему подсоединены краны 10 и 11 управления. С основным резервуаром с помощью трубопровода б, снабженного обратным клапаном 7, соединен также дополнительный ре5 зервуар, который подключен к коллектору через разобщительный кран 12.

При нормальной работе струга цилиндры 8 питаются сжатым воздухом из резервуара 1.

В этом случае кран 9 находится в открытом, 10 а кран 12 — в закрытом положениях. Сжатый воздух из резервуара 1 по трубопроводу 5 через кран 9 поступает в коллектор 4, а из него кранами 10 и 11 подается в цилиндры

8. При этом в резервуаре 2 сохраняется не15 прикосновенный запас сжатого воздуха. Поступлению его в основной резервуар препятствует обратный клапан 7, а в коллектор— закрытый кран 12.

В аварийном случае, т. е. когда компрессор

20 локомотива отказывает в работе, цилиндры питаются сжатым воздухом пз дополнительного резервуара. Для этого кран 9 закрывают, а кран 12 открывают. В результате струг быстро освобождает перегон.

Предмет изобретения

Пневмопрнвод к путевому стругу, смонтированный на передвижной платформе, включающий цилиндры установки рабочих оргаЗо нов г рабочее и транспортное положения, 179352

Составитель Л, Романова

Редактор Л. А. Ильина Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: M. Г1. Ромашова и

Г. E. Опарина

Заказ 725/12 Тираж 975 Формат бум, 60+90 /s Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 коллектор и основной резервуар, соединенный трубопроводом с напорной магистралью и коллектором, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, к коллектору трубопровода подключен дополнительный резервуар, соединенный также с основным резервуаром трубопроводом с обратным клапаном.