Патент ссср 179354

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ!

79354

Со(ее Советских

Социалистических

Республик

Завис((мое от явт. свидетельства Хо

1<л. 20с, 13

Заявлено 14.EX.1964 (№ 920666/27-11) с 1IE) Ifcocд!! пением з;1(1!3! и . Й.ЧПК В 611

У, I К 625.242.2(088.8) 1 E p I (0 p I (тет

О (у ол и кои я н 0 08. E l. i 966. Б) !о. 1, е (l I l> Л(< 5

Комитет по делам изооретений и открытии при Совете Министров

СССР

3 <(Tel <он<> ();IИ1:,013 я! I I(51 011нСя н(! (1 -9. 1! 1. 1 9()6. 3 (3 то 1)1>!

1(300 р(теl I (I я

A. Г. Ребенок и В. H. Буденков

Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЛВДЕ11ИЯ ЛЮКАМИ ВАГОНА

Предмет изобретения

Из!3есTI(ы УсTPОI(сTв((;(ля > ПРа(3л I!1((1 лlоками (!((го(!0(3, выполненные в виде разгрузочных цилиндров, соединенных с пневматической магистралью, с переключающим устройством и поворотными секторами, размещенными на валах запорного привода.

Отличительной OcoocHI(ocTI>(o описываемого устройства является то, что камеры разгрузочного ци IIIII»I)((соединены с воздухопроводной магистралью многоходовым краном, пр»водной рычаг которого, сообщающий крану поступательное перемещение, поворотно установлен на оси пробки и находится с ней в зацеплении через подпруж(шенную собачку.

Приводной рычаг шарнирно соединен с окончанием штока поршня управляющего цилиндра, рабочая камера которого сообщена с воздухонроводной магистралью. На окончании штока цилиндра установлена рамка с шарI(I!pl!0 закрепленным в ее средней части поворотным стопором, фиксирующим посредством упора, размеще(шого на рабочем валу, предохранительное положение люков от произвольного открывания.

Такое выполнение обеспечивает автоматизацию процесса открывания и закрывания люков при одной воздухопроводной магистрали н предохраняет их от произвольного открывания.

На черте)ке схематически изображено описыияемое устройство, включающее разгрузочный цилиндр 1, установленный на вагоне (па ертеже не показан), воздушную магистраль

2, переключающее устройство (многоходовой кран) 8, поворотный сектор 4, размещенный ((а валу 5 запорного привода. Камера рязгрузо в(ого цилиндра соединена с воздухопровод. ной магистралью мш)гоходовым краном ршюдной рычаг 6 которого установлен по- воротно на оси 7 пробки и !!(!ходится с ней в

:.ацепле!шн через подпружиненную собачку <).

Рабочая камера управляющего цилиндра 9 соединена с !3оздухопровоTной магистралью.

На окончании шток;l 10, управляющего цилиндра 9 установлена рамка 11 с шарнирно закрепленным в ее средней части поворотным стопором 12.

При подаче нли выпуске воздуха из воздушной магистрали шток управляющего цнлшдр((-20 перемещает рамку с поворотным стопором, взаимодействующим с поворотным сектором и приводным рычагом, обеспечивающим переключение многоходового крана и поочередный впуск и выпуск сжатого воздуха 13 камеры разгрузочного цилиндра.

Устройство для управления люками ьягон»

30 в виде разгрузочных цилиндров, соединенных

179354

Составитель В. Островский

11сдак1ор Е. А. Кречетова 1 схрсд Л. К. Ткаченко Корректоры: М. П. Ромашова и Ю, M. Федулова

Заказ 714 12 Тираж 850 Формат бум. 60>;90 /в Объем 0,16 изд. л. Подписное

Я1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Lle!!zp, пр, Серова, и. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 с воздушной магистралью, с переключающим устройством и поворотными секторами, размещенными на валах запорного привода, оглачающееся тем, что, с целью автоматизации процесса. открывания и закрывания;поков вагона при одной воздухопроводной магистрали и для предохранения от произвольного открывания, камеры разгрузочного цилиндра соединены с воздухопроводпой магистралью мпогоходовым краном, приводной рычаг которого, сообщающий крану поступательное перемещеIIIIc, поворотно установленный па оси пробки и находящийся с ней в зацеплении посредством подпружиненной собачки, шарнирно соединен с окончанием штока поршня управляющего цилиндра, рабочая камера которого

5 сообшепа с воздухопроводной магистралью, па окончании штока которого установлена рамка с шарнирно закрепленным на ней в средней части поворотным стопором, фиксирующим посредством упора, размещенного на

l0 рабочем валу, предохранительное положение, 10коп От произвольного Открь1вания.