Станок для снятия фасок на торцах зубьевшестерен

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l79593

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 109723

Кл. 494, 13

Заявлсно 30.И1.1963 (№ 850522/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.11.1966. Бюллетень № 5

Комитет по делам иэобретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

МПК В 23f

УДК 621.914.7: 621.833 (088.8) Дата опубликования описания 31.III.1966

Авторы изобретения

П. Ш. Гехт и В. Н. Голод

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ СНЯТИЯ ФАСОК НА ТОРЦАХ ЗУБЬЕВ

ШЕСТЕРЕН

Известен станок для снятия фасок на торцах зубьев шестерен по авт. св. № 109723, работающий по роторному принципу. Число витков кольцевой фрезы превышает число зубьев обрабатываемого колеса, поэтому все колесо обрабатывается за один проход. Ось вращения фрезы устанавливается параллельно торцу обраоатываемого колеса.

Предлагаемый станок отличается от известного тем, что кольцевая фреза имеет число витков меньшее, чем число зубьев обрабатываемого колеса, которое обкатывается постепенно по участкам за несколько подходов к фрезе. Это позволяет уменьшить длину кольцевой фрезы.

Для обеспечения возможности снятия фасок на зубьях колес с большими ступицами кольцевая фреза имеет угол профиля каждого витка около 29, и ее устанавливают так, чтобы ось вращения фрезы была расположена под углом 45 к торцу обрабатываемого колеса.

Предмет изобретения

1. Станок для снятия фасок на торцах зубьев шестерен по авт. св. № 109723, отличающийся тем, что, с целью уменьшения длины кольцевой фрезы, последняя имеет число витlo ков меньшее, чем число зубьев обрабатываемого колеса, обкатываемого постепенно по участкам за несколько подходов к фрезе.

2. Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности снятия фа15 сок на зубьях колес с большими ступицами, кольцевая фреза имеет угол профиля каждого витка около 29", и ее устанавливают так, чтобы ось вращения фрезы располагалась под углом 45 к торцу обрабатываемого колеса.