Патенш- ^.. iт(^хнйчш:лй ^^^ ^библиотека
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соввтскиз
Социалистичвскиа
Рвслублии
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 20.XI.1964 (№ 930484/27-11) Кл. 65b, 18 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 08.II.1966. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 8.IV.1966
МПК В 63с
УДК 627.913(088.8) Конитвт ло двлагв изобрвтвний и открытий ори Соввтв Министров
СССР 1.(.г-ivy>..: g
1 ПА ТТ. 11 71, 0 т1:.ХКН<г1:.1q * = .
Ы1 NQT
Авторы изобретения
Л. И. Кукор и Н. Д. Войнаровский
Заявитель
ТРАЛЬНАЯ ВЕХА
На вьюшку наматывается буйреп 7, прикрепленный к якорю Вьюшка имеет стопорное устройство 8.
Тральная веха сбрасывается с судна в мес5 те установки. Прн падении вехи в воду штырь 9 выдергивается тросом нз корпуса вьюшки, в результате чего якорь опускается на грунт. С гопорное устройство ост", на вливает вращение вьюшки и буйреп не сматывается с
1о вьюшки. Плавучесть с вьюшкой остаются на
i.û.а ву.
1. Тральная веха, «êëþ÷àþùàÿ плавучесть, вьюшку с буйрепом н якорь, от.ги гаюигаяся тем, что, с целью сохранения вьюшки в случае обрыва буйрепа и утери якоря, корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.
2р 2. Веха по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности установки ее в заданной точке за счет увеличения скорости разъединения плавучести с якорем, штырь, соединяющий плавучесть с якорем, посредст25 вом гибкого троса связан с удерживающим устройством, установленным на борту судна, с которого ведется постановка вехи, Известны тральные вехи, применяемые для с бозначения затонувшего объекта, содержащие плавучесть, вьюшку с буйрепом н якорь.
Однако в этих вехах вьюшки с буйрепом погружаются на грунт вместе с якорем.
Особенность описываемой вехи состоит в том, что корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.
При таком конструктивном выполнении тральной вехи сохраняется вьюшка в случае обрыва буйрепа и утери якоря.
Для повышения точности установки тральной вехи в заданной точке путем увеличения скорости разъединения плавучести с якорем штырь, соединяющий плавучесть с якорем, с помощью гибкого троса связан с удерживающим устройством, находящимся на борту судна, с которого ведется установка вехи.
На чертеже схематически изображена тральная веха в двух проекциях.
Плавучесть 1 жестко соединяется со стержнем 2 радиолокационного отражателя 8 и с корпусом 4 вьюшки 5. К корпусу вьюшки крепится якорь б, соединенный гибким тросом с у держивающим устройством (на чертеже не показаны) на борту судна, с которого ведется установка вехи.
Предмет изобретения
179637
Составитель Ю. С. Пухов
Редактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко
Корректоры: Л. Е. Марисич и Г. Е. Опарина
Заказ 727/13 Тираж 575 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр Сапунова, 2