Патенш- ^.. iт(^хнйчш:лй ^^^ ^библиотека

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскиз

Социалистичвскиа

Рвслублии

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.XI.1964 (№ 930484/27-11) Кл. 65b, 18 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.II.1966. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 8.IV.1966

МПК В 63с

УДК 627.913(088.8) Конитвт ло двлагв изобрвтвний и открытий ори Соввтв Министров

СССР 1.(.г-ivy>..: g

1 ПА ТТ. 11 71, 0 т1:.ХКН<г1:.1q * = .

Ы1 NQT

Авторы изобретения

Л. И. Кукор и Н. Д. Войнаровский

Заявитель

ТРАЛЬНАЯ ВЕХА

На вьюшку наматывается буйреп 7, прикрепленный к якорю Вьюшка имеет стопорное устройство 8.

Тральная веха сбрасывается с судна в мес5 те установки. Прн падении вехи в воду штырь 9 выдергивается тросом нз корпуса вьюшки, в результате чего якорь опускается на грунт. С гопорное устройство ост", на вливает вращение вьюшки и буйреп не сматывается с

1о вьюшки. Плавучесть с вьюшкой остаются на

i.û.а ву.

1. Тральная веха, «êëþ÷àþùàÿ плавучесть, вьюшку с буйрепом н якорь, от.ги гаюигаяся тем, что, с целью сохранения вьюшки в случае обрыва буйрепа и утери якоря, корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.

2р 2. Веха по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности установки ее в заданной точке за счет увеличения скорости разъединения плавучести с якорем, штырь, соединяющий плавучесть с якорем, посредст25 вом гибкого троса связан с удерживающим устройством, установленным на борту судна, с которого ведется постановка вехи, Известны тральные вехи, применяемые для с бозначения затонувшего объекта, содержащие плавучесть, вьюшку с буйрепом н якорь.

Однако в этих вехах вьюшки с буйрепом погружаются на грунт вместе с якорем.

Особенность описываемой вехи состоит в том, что корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.

При таком конструктивном выполнении тральной вехи сохраняется вьюшка в случае обрыва буйрепа и утери якоря.

Для повышения точности установки тральной вехи в заданной точке путем увеличения скорости разъединения плавучести с якорем штырь, соединяющий плавучесть с якорем, с помощью гибкого троса связан с удерживающим устройством, находящимся на борту судна, с которого ведется установка вехи.

На чертеже схематически изображена тральная веха в двух проекциях.

Плавучесть 1 жестко соединяется со стержнем 2 радиолокационного отражателя 8 и с корпусом 4 вьюшки 5. К корпусу вьюшки крепится якорь б, соединенный гибким тросом с у держивающим устройством (на чертеже не показаны) на борту судна, с которого ведется установка вехи.

Предмет изобретения

179637

Составитель Ю. С. Пухов

Редактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко

Корректоры: Л. Е. Марисич и Г. Е. Опарина

Заказ 727/13 Тираж 575 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр Сапунова, 2