Автоматическая линия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: автоматические линии и гибкие производственные системы механообработки , сборки и т.д.,где при проведении технологического цикла обработки обеспечивается маркировка детали. Сущность изобретения: автоматическая линия на одной из ее холостых позиций имеет узел маркировки деталей. Узел маркировки включает в себя поворотный сектор с клеймом и роликом. На штанге транспортера между базовыми элементами есть копир, с которым взаимодействует ролик, а клеймо наносится на каждую транспортирующую деталь. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 23 а 41/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4885675/08 (22) 26,11.90 (46) 23.02.93. Бюл,№ 7 (71) Омский филиал Научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей (72) P.Ã.Ãðóäèíêèí (56) Авторское свидетельстве СССР

¹ 804375, кл. В 23 Q 41/02, 1979. (54) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ (57) Использование: автоматические линии и гибкие производственные системы мехаИзобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим линиям для обработки металлов резанием.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей линии за счет использования транспортера-перекладчика линии для маркирования изделий во время их транспортирования, На чертеже изображена схема устройства.

Транспортер-перекладчик включает подвижную штангу 1, на которой установлены базовые элементы 2 для удержания обрабатываемой на автоматической линии детали

3 при ее транспортировании, Между базовыми элементами установлен копир 4 и планка 5, плотность 6 которых выполнена заподлицо с плоскостью 7 обрабатываемой детали. Нэ неподвижном кронштейне 8 смонтирована поворотная державка 9 в виде якоря, на котором закреплено клеймо 10 и установлен ролик 11. Положение державки-сектора регулируется упором 12.

Предлагаемая линия работает следующим образом.

Я2 1796413 А1 нообработки, сборки и т.д.,где при проведении технологического цикла обработки обеспечивается маркировка детали. Сущность изобретения: автоматическая линия на одной из ее холостых позиций имеет узел маркировки деталей, Узел маркировки включает в себя поворотный сектор с клеймом и роликом. На штанге транспортера между базовыми элементами есть копир, с которым взаимодействует ролик, а клеймо наносится на каждую транспортирующую деталь. 1 ил.

Штанга 1 транспортера-перекладчика перемещается по циклу: подъем вверх, движение вперед на шаг линии, опускание и возврат в исходное положение. В конце подъема штанги 1 копир 4 подходит к ролику, а деталь к державке 9 с некоторым зазором, При продольном перемещении штанги в направлении стрелки ролик 11 набегает на поверхность копира 4, поворачивает державку 9 и клеймо 10 маркирует деталь.

Форма копира согласована с перемещением штанги и радиусом поворота державки, что обеспечивает движение обкатки клейма по плоскости детали без проскальзывания.

При опускании штанги транспортера державка под собственным весом поворачивается в исходное положение и фиксируется упором 12, Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Автоматическая линия, содержащая установленные в технологической последовательности рабочие позиции, связанные штанговым транспортером-перекладчиком с базовыми элементами и установленным на транспортере инструментом для удаления заусенцев, отл ича ю ща я с я тем, что, с

1796413

Составитель P. Грудинкин

Техред М.Моргентал Корректор. М. Кешеля

Редактор Т. Куркова

Заказ 619 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 целью расширения технологических воэможностей эа счет обеспечения операций маркирования детали на одной из холостых позиций линии, она снабжена узлом маркировки, включающими установленный с возможностью ограниченного поворота и

Л регулировки сектор, на свободном конце которого с одной стороны закреплен ролик, а с другой — клеймо, и размещенный на штанге между базовыми элементами копир с возможностью взаимодействия с роликом.