Кантователь транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: кантование транспортного средства на ограниченной площадке. Сущность изобретения: устройство содержит опорный ложемент в виде надувной камеры с замками, два скользящих ложемента, лебедку с тросом перекинутым через направляющие блоки, закрепленные на надувных бандажах, установленных на камере. 1 ил.
. СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 F 7/22
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4758474/11 (22) -15.11.89 (46) 23.02.93. Бюл. М 7 (72) Б;С.Барсуков, B.Н.Цыганков, Е.И.Сазанов, Ю.Н.Филиппов и Л.А.Цыганков (56) Авторское свидетельство СССР
М 1744060, кл. В 66 F 7/22, 1989. (54) КАНТОВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для переворачивания опрокинутых транспортных . средств, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 изображено опрокинутое транспортное средство на малой площадке; на фиг.2 — кантователь транспортного средства в исходном положении; на фиг.3 — то же, в рабочем положении; на фиг.4 — то же, с поднятым в вертикальное положение транспортным средством; на фиг.5 — соединение камеры с бандажом.
Кантователь содержит снабженную замками 1 для соединения мест разъема разъемную кольцевую эластичную надувную камеру 2 и забиваемые в грунт анкеры
3 с соединительными элементами 4 для крепления в камере 2 и натяжными устройствами 5. Снаружи камеры 2 к поверхности кольца закреплены проушины 6, распределенные вдоль камеры, Кантователь снабжен двумя скользящими ложементами 7, 8, соединенными между
„„!Ж„„1796589 А1 (57) Использование: кантование транспортного средства на ограниченной площадке.
Сущность изобретения: устройство содержит опорный ложемент в виде надувной камеры с замками, два скользящих ложемента, лебедку с тросом перекинутым через направляющие блоки, закрепленные на надувных бандажах, установленных на камере. 1 ил. собой гибкой связью 9, подвижно установленными на камере 2, имеющими проушины
10 на наружной поверхности и соединительные элементы 11 для крепления транспортного средства 12, лебедкой 13 с основным тросом 14, надувными бандажами 15 с проушинами 16, поперечно охватывающими камеру 2 и фиксирующими тросом 17, закрепленным на проушине 16 бандажа 15, размещенного в наивысшей от грунта точке камеры 2.
Фиксирующий трос снабжен натяжным устройством 18, а камера 2 выполнена в виде высокопрочного полимерного гибкого шланга. Источник давления 19 связан с полостью камеры 2 и надувных бандажей 15.
Устройство снабжено также дополнительным соединительным элементом 20 для фиксации бандажей в промежуточном и конечном состояниях.
Устройство работает следующим образом.
Под опрокинутым транспортным средством 12 укладывают левый конец камеры 2 и устанавливают на ней ложементы 7, 8 и
1796589.бандажи 15 (при необходимости делают подкоп под транспортным средством 12). С помоЩью замка 1 скрепляют концы камеры
2, охватывая камерой 2 опрокинутое транспортное средство 12. Ложементы 7, 8 устанавливают на камере 2 под транспортным средством 12 и закрепляют соединительными элементами 11. Трос 14 лебедки 13 крепят на левом конце транспортного средства
12, зэпасовывая трос в проушинах 16 бандажей 15. Соединительнйе элементы 4 закрепляют в проушинах 6 в нижней части камеры 2. Затем подают сжатый воздух от источника 19 в полости камеры 2 и надувных бандажей 15, при этом камера 2 принимает
Формула изобретения
Кэнтователь транспортного. средства, содержащий разъемную кольцевую эластичную йадувную камеру с замками для соединения мест разъема, анкеры для крепления камеры к опорной поверхности, скользящие ложементы для соединения с транспортным средством, подвижно установленные на кольцевой камере, соединенные между сокольцеобразную форму, а бандажи 15 плотно охватывают ее..
Работая лебедкой 13, поднимают левый конец транспортного средства 12 в вертикальное положение, при этом ложементы 7, 8 легко скользят по поверхности камеры 2.
Снижая давление в камере 2 устанавливают транспортное средство в вертикальном положении на ограниченной площадке.
Предложенное устройство обеспечивает кантование тяжелого транспортного средства на малой площадке без применения громоздких кранов и уменьшение коли15 чествэ работающих, бой гибкой связью, натяжной элемент с гибкими связями для поворота и фиксации транспортного средства относительно камеры, отл ича ю щи йс ятем,что.с целью улучшения эксплуатационных возможностей, он снабжен устэновленными на камере надувными бандажами с направляющими блоками для гибких связей.
1796589
Составитель B.Öûràíêîâ
Техред М.Моргентал Корректор H,Кемаля
Редактор
Заказ 628 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/б
Производственно-издательский комбинат "Патент, г, Ужгород, ул.Гагарина, 101