Приспособление для выкатки колесных пар из под паровоза без его подъемки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 № 1798

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для выкатки колесных пар из под паровоза без его подъемки.

К патенту К. А. Камень, заявленному 25 апреля 1925 года (заяв. свид. № 2545).

0 выдаче патента опубликовано 30 октября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 октября 1926 года.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Тило-литография «Красный Печатник», .Тенинград, Международный, Т5.

Предлагаемое приспособление имеет целью получить возможность выкатки колесных пар из-цод паровоза, без его подъема, посредством опускания колес- ных пар вместе с разъемною частью пути, и возможность уменьшить глубину канавы.

На фиг. 1 изображен вид сбоку подкаченной под вынимаемую колесную пару паровоза тележки, с двухцилиндро-, вым гидравлическим подъемником, в рабо- чем состоянии,при полномходе поршня; на фиг. 2 — вид сбоку тележки с опущенной колесной парой; на фиг. 3 — вид спереди и на фиг. 4 — вид сверху.

Для выемки колесной пары паровоз устанавливается на пути с таким расче- том, чтобы вынимаемая колесная пара находилась посредине отъемной части яс рельсового пути мм. По освобождении этой колесной пары от прочих частей паровоза и снятии накладок рельс, соединяющих отъемную часть ж пути с основной частью его, в цилиндры дом-, кратов А, А, сообщающиеся между со- бою, впускают под надлежащим давлением воду, вследствие чего ныряла Б, Б придут в верхнее положение, подняв с собою подвешенные к ним тягами В подъемные балки I I, подхватывающие опорную часть К отъемной части рельсового пути мм. По задвижке опорных балочек з в стенки канавы, вода из цилиндров выпускается и колесная пара вместе с отъемной частью пути опускается на тележку Д и затем выкатывается на ней по дну канавы к свободному от паровоза соседнему пути (фиг. 2) и, в случае надобности, тем же порядком поднимается на этот путь и направляется в мастерскую. Постановка колесной пары на место к паровозу производится обратным порядком.

Приспособление для выкатки колесных пар из-под паровоза оез его подъемки, с гидравлическими домкратами на подвижной тележке, характеризующееся тем, что к нырялам Б, Б означенных домкратов А, А укреплены на тягах В балки

I,/, подхватывающие опорную часть К отъемной части рельсового пути м, м и опускаюшие эту часть пути вместе с колесной парой на платформу указанной тележки Д.