Форсунка для распыления жидкости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: распыление засоренных жидкостей. Сущность изобретения: в форсунке для распыления жидкости оси .подводящего канала корпуса и диаметрального канала стержня совмещены. Внешняя поверхность поворотного стержня между близлежащими кромками подводящего канала и выпускного сопла сопряжена с внутренней поверхностью корпуса. 2 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. Ж, 1798014 А2 (51)5 В 05 В 1/30

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 3 Ьчк,Й.;ТМЙЛ

МEF..".. . . - .;:;% !:.;,,!:

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (57) Использование: распыление засоренных жидкостей. Сущность изобретения: в форсунке для распыления жидкости оси подводящего канала корпуса и диаметрального канала стержня совмещены, Внешняя поверхность поворотного стержня между близлежащими кромками подводящего канала и выпускного сопла сопряжена с внутренней поверхностью корпуса. 2 ил. (61) 1627264 (21) 4855622/05 (22) 30.07.90 (46) 28.02.93. Бюл. М 8. (75) С. С. Салтан и Б. Д. Оренбойм (56) Авторское свидетельство СССР

М 1627264, кл. В 05 В 1/30, 1988. (54) ФОРСУНКА ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ

К

Изобретение относится к устройствам для распыления жидкости, может быть использовано для распыления засоренных жидкостей и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве М 1627264, Целью дополнительного изобретения является повышение надежности работы форсунки.

На фиг. 1 изображена форсунка для распыления жидкости; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Форсунка для распыления жидкости содержит корйус 1 с подводящим каналом 2 и выпускным соплом 3. 8 корпусе 1 установлен перпендикулярно оси сопла поворотный стержень 4. В. теле стержня 4 выполнены ряд сквозных радиальных каналов 5 и диаметральный канал 6, ось которого расположена со смещением относительно оси выпускного сопла 3. Каналы 6 сообщены с внутренней кольцевой полостью 7 этого стержня. Ось одного из радиальных каналов

5, взаимодействующего с соплом 3, совпадает с осью этого сопла 3. Оси подводящего канала 2 корпуса 1 и диаметрального канала

6 стержня 4 совмещены. Внешняя поверхность. поворотного стержня 4 между близлежащими кромками подводящего канала 2 и выпускного сопла 3 сопряжена с внутренней поверхностью корпуса 1.

Форсунка работает следующим образом.

Поступающая из подводящего канала 2 жидкость поступает через диаметральный канал 6 (его пропускная способность значительно больше, чем в радиальных каналах 5) во внутреннюю полость.7 стержня 4 и распыляется: через один из взаимодействующих с соплом 3 радиальный канал 5 (при этом жидкость из подводящего канала 2 не будет поступать через сопряженные поверхности стержня 4 и корпуса I в радиальные каналы 5, не взаимодействующие с соплом

3, и они не будут засоряться). При засорении радиального канала 5, взаимодействующего с соплом 3, стержень 4 поворачивают на некоторый угол, при котором с соплом 3 будет взаимодействовать другой радиальный канал, которых может быть значительное количество. Выполнение радиальных каналов 5 с разными диаметрами, которые могут быть разными по форме отверстиями, 1798014

Формула изобретения

Составйтель А.Чвл-Борю

Редактор А.Павловская Техред М.Моргентал Корректор С,Шекмар

Заказ 734 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 позволяет регулировать дисперсность распыла жидкости. На торце поворотного стержня 4 имеются риски для совпадения радиального канала 5 и сопла 3. Стержень 4 фиксируется винтом 8.

Таким образом, жидкость иэ подводящего канала 2 поступает во внутреннюю полость 7 стержня 4 только через диаметральный канал 6, что исключает засорение радиальных каналов 5, не взаимодействующих с соплом 3, в результате чего повышается надежность работы форсунки.

Форсунка для распыления жидкости по авт. св. Я 1627264, отличающаяся тем, что, с целью повышения. надежности работы форсунки, оси подводящего канала корпуса и диаметрального канала стержня совмещены, а внешняя поверхность поворотного стержня между близлежащими

"0 кромками подводящего канала и выпускного сопла сопряжена с внутренней поверхностью корпуса.