Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: в железнодорожных платформах при транспортировке пакетов рельсовых звеньев, Сущность изобретения: устройство содержит закрепленный на раме 1 транспортера кронштейн 2 и демпферный механизм 3. В кронштейне 2 выполнен паз 4 для размещения демпферного механизма 3 в рабочем положении с возможностью поворота вокруг оси, Демпферный механизм 3 имеет поглощающий аппарат 8. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5П5 В 60 Р 7/12
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) |,,, ОП ИСАН И Е И ЗОБ РЕТЕ Н Ия =-"-"
О
09
M
6д
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4907104/11 (22) 29.12.90 (46) 28,02,93. Бюл. N 8 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) В.Н.Образцова и |О,В.Долгов (56) Авторское свидетельство СССР
М. 225533110066, кл. В 60 P 7/12, 1967... Ю 1798223 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ
ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЪ|Х ЗВЕНЬЕВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: в железнодорожных платформах при транспортировке пакетов рельсовых звеньев, Сущность изобретения: устройство содержит закрепленный на раме
1 транспортера кронштейн 2 и демпферный механизм 3. В кронштейне 2 выполнен паз
4 для размещения демпферного механизма
3 в рабочем положении с возможностью поворота вокруг оси, Демпферный механизм 3 имеет поглощающий аппарат 8. 2 ил.
1798223 жение, обеспечивая взаимодействие демпферного механизма 3 с поглощающим аппаратом 8 с пакетом рельсовых звеньев 9 при возникновении продольных усилий от возмо>кных продольных перемещений пакета в процессе транспортировки.
Поворот демпферного механизма 3 вокруг горизонтальной оси 5 необходим также для того, чтобы исключить влияние возможных засорителей (щебня или других предметов), находящихся на раме 1 транспортера, на работу устройства, Устройство имеет высокую надежность в работе и позволяет улучшить эксплуатационные свойства.
Pyz 2
Составитель Ю.Долгов
Техред M,Mîðãåíòàë
Корректор M.Ïåòðoâà
Редактор А,Павлоская
Заказ 745 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101
Изобретение относится к оборудованию железнодорожных платформ при транспортировке пакетов рельсовых звеньев, Цель изобретения — улучшение эксплу- 5 атационных свойств, упрощение и повышение долговечности, На фиг. 1 представлено устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство смонтировано с двух сторон платформы транспортного средства и содержит жестко закрепленный на раме 1 транспортера вертикальный кронштейн 2 и демпферный механизм 3, В кронштейне 2 выполнен паз 4 для размещения корпуса демпферного механизма 3 в рабочем положении. 20
Демпферный механизм 3 закреплен посредством оси 5, шайбы 6 и шплинта 7 на одной стороне кронштейна 2 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. Внутри корпуса демпферного 25 механизма размещен поглощающий аппарат 8.
Устройство работает следующим образом, В момент заведения рельсового звена 9 на платформу, демпферный механизм 3 опрокидывается поворотом вокруг оси 5 в сторону, обеспечивая беспрепятственный проход пакета рельсовых звеньев по роликам 10 транспортера. Затем демпферный 35 механизм 3 возвращается в исходное полоФормула изобретения
Устройство для ограничения продольных перемещений рельсовых звеньев на платформе транспортного средства. оборудованной роликовым транспортером, содержащее жестко закрепленные на раме транспортера вертикальные кронштейны и демпферный механизм, корпус которого шарнирно закреплен на кронштейне с возможностью взаимодействия поглощающим аппаратом с торцом рельсового звена, установленного на транспортере, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, упрощения и повышения долговечности, корпус демпфера механизма закреплен с воэможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, а в кронштейне выполнен паз для размещения корпуса демпферного механизма в его рабочем положении.