Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в автомобильных принадлежностях , а именно в защитных устройствах передних крыльев легковых автомобилей, от внешнего абразивного износа и коррозии, например от грязи и брызг, вылетающих при движении автомобиля изпод колес. Сущность изобретения: передняя часть щита выполнена в виде треугольника и образована отгибом от основной части щита, причем вершина треугольника обращена,в сторону передней части автомобиля и смещена к продольной оси автомобиля с возможностью размещения ее в месте конструктивного стыка. А элемент крепления передней части щита выполнен в виде горизонтальной отогнутой от вершины ее треугольника площадки с отверстием для соединения с указанным стыком. Задняя часть щита с брызговиком при помощи кронштейна прикреплена к автомобилю за колесом. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5t)5 В 62 0 25/16, 25/18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4910193/11 (22) 12,02,91 (46) 28.02.93. Бюл. ¹ 8 (75) В, Н. Стрельцов (56) Кожух защитный арки переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. Руководство по эксплуатации 99-4640000, тип. ВАЗ, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОР. РОЗИИ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА ЛЕГКОВОГО . АВТОМОБИЛЯ (57) Использование: в автомобильных принадлежностях, а именно в защитных устройствах передних крыльев легковых автомобилей, от внешнего абразивного износа и коррозии, например от грязи и брызг, вылетающих при движении автомобиля изИзобретение относится к автомобильным принадлежностям, а именно к защитным устройствам, и может быть использовано для защиты переднего крыла легкого автомобиля от внешнего абразивного износа и коррозии, например от грязи и брызг, вылетающих при движении автомобиля из-под колеса.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления, материалоемкости и упрощение установки на автомобиль.

На фиг. 1 изображена схема устройства для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез места крепления передней части щита K автомобилю.

Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля состоит из щита 1, брызговика 2 и кронштейна 3.

Щит 1, изготовленный из листового материала и обшитый по краям эластичным уплот«. ЫХ«, 1798239 А1 под колес. Сущность изобретения: передняя часть щита выполнена в виде треугольника и образована отгибом от основной части щита,. причем вершина треугольника обращена,в сторону передней части автомобиля и смещена к продольной оси автомобиля с возможностью размещения ее в месте конструктивного стыка. А элемент крепления передней части щита выполнен в виде горизонтальной отогнутой от вершины ее треугольника площадки с отверстием для соединения с указанным стыком. Задняя часть щита с брызговиком при помощи кронштейна прикреплена к автомобилю за колесом. 3 ил. нением 4, установлен по дуге окружности в нише переднего колеса 5. Задняя часть щита 6 совместно с брызговиком 2 при помощи кронштейна 3 прикреплена к автомобилю за колесом 5. Передняя часть щита 7 выполнена в виде треугольника, отогнута в основании 8 и заканчивается вершиной 9, обращенной в сторону передней части автомобиля и смещенной к продольной оси автомобиля. Кромка гипотенузы 10 выступает из-под автомобиля с образованием внутренней вентиляционной щели между передней частью щита 7 и кузовом автомобиля.

Величина смещения вершины 9 выбрана так, что она попадает на конструктивный стык кузова автомобиля, представляющий собой кронштейн 11, присоединенный к раме автомобиля, к которому при помощи болта 12 и гайки 13 крепится пластмассовый бампер автомобиля 14. При помощи вершины 9 осуществляется крепление передней части щита 7 к автомобил1о. для чего она

1798239 выполнена в виде горизонтальной отогнутой площадки с отверстием. Площадка с отверстием вставлена под кронштейн 11 и прижата к нему вместе с пластмассовым бампером 14 болтом 12 и гайкой 13.

Предлагаемое устройство, как и прототип, поставляется потребителю с плоским щитом, а требуемый изгиб по дуге окружности и отгиб передней части 1 осуществляется при монтаже на автомобиль.

Использование новых элементов выгодно отличает предлагаемое защитное устройство от указанного прототипа, так как в конструкции сокращается количество применяемых деталей, передний крепежный элемент является одним целым с щитом, контур которого можно получить одним движением вырубного штампа. За счет этого уменьшается трудоемкость, количество применяемых материалов, инструмента, используемой спецоснастки, оборудования и упрощается установка на автомобиль. Формула изобретения

Устройство для защиты от коррозии переднего крыла легкового автомобиля; включающее щит с эластичным уплотнением по краям, выполненный из листового материала и установленный в полости крыла с огибанием колеса автомобиля и с воэможностью выступа участка передней части щита с образованием вентиляционной щели между ним и кузовом автомобиля, элементы крепления задней и передней частей щита к кузову и брыэговик колеса авто"О мобиля, прикрепленный к кузову в задней части колесной ниши. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, материалоемкости изготовления и упрощения установки на автомобиль, передняя часть щита выполнена в виде. треугольника и образована отгибом от основной части щита, причем вершина треугольника обращена в сторону передней части автомобиля и смещена к продольной оси

20 автомобиля с воэможностью размещения ее в месте конструктивного стыка элементов кузова автомобиля, а элемент крепления пе: редней части щита выполнен в виде горизонтальной отогнутой от вершины ее

25 треугольника площадки с отверстием для соединения с упомянутым стыком.

1798239

Составитель B.Ñòðåëüöoî

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор А .Еер

Корректор- П.Гереши

Заказ 746 Тираж Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101