Устройство контроля скорости разбега самолета

Реферат

 

Устройство контроля скорости разбега самолета, содержащее акселерометр и последовательно включенные между собой два интегратора, блок для измерения фактической скорости разбега, блок формирования потребной скорости разбега, подключенный к выходу второго интегратора, блок сравнения, подключенный к выходу блока формирования потребной скорости разбега и выходу блока для измерения фактической скорости разбега, датчик-реле состояния тормозной системы, подключенный к первому интегратору через первый блок логики, и два сигнализатора, подключенных к блоку сравнения через второй блок логики, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности взлета, в него введены датчик угла тангажа, датчик-реле взлетного режима силовой установки, блок формирования ускорения, датчик положения закрылков, датчик положения предкрылков, датчик температуры и давления воздуха, блок формирования коэффициента подъемной силы, блок формирования аэродинамического качества самолета, блок формирования постоянной разбега, блок формирования относительной плотности воздуха, подключенный к выходам датчиков давления и температуры воздуха, пять блоков сравнения и задатчики пульта-задатчика: скорости ветра, потребного пути, приборной скорости, взлетной массы, при этом в качестве блока для измерения фактической скорости разбега использован датчик приборной скорости, блок формирования ускорения включен между акселерометром и первым интегратором и подключен к выходу датчика тангажа, дополнительно ко входам блока формирования потребной скорости разбега подключены выходы блоков формирования постоянной разбега, относительной плотности воздуха и выходы задатчиков: скорости ветра, потребного пути и приборной скорости пульта задатчика, входы блока формирования постоянной разбега подключены к выходу задатчика взлетной массы и к выходам блоков формирования аэродинамического качества самолета и коэффициента подъемной силы, подключенных соответственно к выходам датчиков положения закрылков и предкрылков, входы второго и третьего блоков сравнения подключены соответственно к выходу второго интегратора и к задатчику потребного пути, необходимого для достижения скорости принятия решения, пульта задатчика, а входы четвертого, пятого и шестого блоков сравнения подключены к датчику приборной скорости и выходу задатчика приборной скорости, причем первый блок логики дополнительно подключен к датчику-реле взлетного режима силовой установки, датчикам положения закрылков и предкрылков, а второй блок логики к объединенным входам второго, третьего, четвертого, пятого и шестого блоков сравнения.