Подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность: подвеска транспортного средства содержит балку моста 1, к которой приварены два концевых стакана 2 для полуосей колес 3 и радиальноупорных подшипников 4. Балка моста 1 при помощи кронштейна 5, имеющего уголки 6 с отверстиями для крепления второго кронштейна , содержащего втулку 7 с приваренной к ней пластиной 8, соединена с поперечной рессорой 9. Кронштейны между собой-соединены осью 10 с гайкой 11.1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si>s В 60 G 11/08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4914833/11 (22) 27.02.91 (46) 07,03.93. Бюл. N. 9 (72) И. П. Майданов (56) Авторское свидетельство СССР
N 401546, кл, В 60 G 11/08, 1970, (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность: подвеска
„, 5U „„1799748 А1 транспортного средства содержит балку мосга 1, к которой приварены два концевых стакана 2 для полуосей колес 3 и радиальноупорных подшипников 4. Балка моста 1 при помощи кронштейна 5, имеющего уголки 6 с отверстиями для крепления второго кронштейна, содержащего втулку 7 с приваренной к ней пластиной 8, соединена с поперечной рессорой 9. Кронштейны между собой соединены осью 10 с гайкой 11. 1 ил. 0
О
Ф
С0
1799748
Составитель И.Майданов
Техред М.Моргентал Корректор 3.Салко
Редактор Т.Иванова
Заказ 1130 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35., Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности. 5
На чертеже показана предлагаемая подвеска транспортного средства.
Подвеска содержит балку моста 1, к которой приварены два концевых стакана 2 для полуосей колес 3 и радиально-упорных 10 подшипников 4.
Балка моста 1 при помощи кронштейна
5, имеющего уголки 6 с отверстиями для. крепления второго кронштейна, содержащего втулку 7 с приваренной к ней пласти- 15 ной 8, соединена с поперечной рессорой 9,.
Кронштейны между собой соединены осью
10 с гайкой 11.:На пластину 8 накладывают поперечную рессору 9, затем пластину 12 и закрепляют болтами 13. Концы поперечной 20 рессоры 9 серьгами 14 присоединяют к раме кузова 15 при помощи пальцев 16.
Балку моста 1 устанавливают в коонштейне 5 и закрепляют осью 17 и гайкой 18.
При движении транспортного средства 25 колеса, копируя поверхность дороги, раска чивают балку моста 1, которая плавно качается на оси 17, а второй кронштейн при помощи оси 1,0 компенсирует нагрузки на
I поперечную рессору 9, а через серьги 14 и пальцы 16 компенсирует и нагрузку на раму кузова 15. При загруженном транспортном средстве за счет выпрямления рессоры ïðîисходит движение подвески по окружности.
При жестком соединении кронштейнов рессору начало бы скручивать и увеличивать давление на серьги и пальцы. Ось 10, соединяющая оба кронштейна, компенсирует и смягчает эти нагрузки, что увеличивает срок, службы подвески.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая балку моста, несущую полуоси колес и связанную с поперечной рессорой, шарнирно закрепленной нэ кронштейне с возможностью ограниченного поперечного перемещения концов рессоры, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, она снабжена серьгами, связывающими концы попере«ной рессоры с рамой кузова, при этом шарнир крепления поперечной рессоры выполнен в виде сдвоенного осевого шарнира с продольной и поперечной осями, связывающего через кронштейн средние части поперечной рессоры и балки моста, а полуоси колес закреплены в кон.цевых стаканах балки моста,