Самосвальный кузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
80096
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Саюэ Советских
Социалистических
Республик
И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
- . 1, Кл. 63с, 39
63с, 43Ä;
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 25.I.1965 (¹ 940058/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.II.1966. Бюллетень М 6
Дата опубликования описания 15.IV.1966
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое
СССР
;: ПК В 62т1
В 62с1! ДК 629.1 — 442:662.994 (088.8) Лвтор изобретения
В. Ф. Рябихин
Заявитель
CAM0C8A JI b H bI A КУЗОВ
Предмет изобретения
Самосвальньп :; кузов с обогревом, например, отработанными газами»втомобильного двигателя, содерж»щнй амортизирующие элементы и вибрационное устройство для ускорения выгрузки, отличающийся тем, что, с целью повышения п»ложности работы кузова путем устранения вредного влияния на него вибрации, амортизирующие элементы смонтированы на в. утренней поверхности наружной стенки кузова со свободным оггиранием на них закрепленной по верхней кромке бортов внутренней стенки, ооразующей несущую поверхность кузова, на которой смонтирован вибратор, а ооогрев осуществляется пропусканием теплоносителя в полость между стенЗО ками кузова.
Известны самосвальные кузова с обогреВ0М днища отработанными газами автомобиля, содержащие амортизирующие элементы и вибрационные устройства для ускорения выгрузки.
Цель настоящего изобретения — повыси гь надежность работы кузова в условиях эксплуатации путем устранения вредного влияния
»а него вибрации. Достигается это тем, что амортизирующие элементы смонтированы на внутренней поверхности наружной стенки кузова; на них свободно опирается закрепленная по верхней кромке бортов внутренняя стенка, являющаяся несущей поверхностью кузова. На внутренней стенке смонтирован вибратор. Для обогрева кузова теплоноситель пропускается в полости между стенками.
На фиг. 1 показан описываемый самосьальный кузов, общий вид; на фиг. 2 — поперечный разрез кузова; на фиг. 3- — система обогрева кузова отработанными газами двигателя автомобиля.
Самосвальный кузов 1 состоит из двух стенок — наружной 2 и внутренней 8. На внутренней поверхности нарухкной стенки между уголками укреплены амортизирующие элементы 4, на которые свободно опирается внутренняя стенка кузова. Последняя закреплена на верхней кромке бортов и имеет закругления 5 внутрь кузова, предотвращающие потери груза при перевозке. К внутренней стенке жестко прикреплен электровнбратор 6.
Для обогрева кузов» отработанные газы двигателя пропускаются по распределительН0Н трубе 7 и через имеющиеся в ней щели проходят в полость между стенками, р»ьномерно обогревая кузов.
Количество подводимых газов регулируется заслонкой 8 в зависимости от температуры наружного воздуха. Ввод газов в систему подогрева необходимо производить î" выхлопной трубы до глупштеля 9.
180096
Фыг /
cb(,Р
90Ыг..у
Сост ави 5 ели С, И. 3353b5! 103.
Ре;53ктоп Л. 8. Калашникова Техреду А. A. Ка>5ышн>5кова Корректор: I: О. Ь. Тюрина
T. Н. Vy0CTII KO0 >5
3; каз 8I I 13 Тира>55 950 с!>ор>53т бу>l. 60у;00, s Объе>5 0,16 изд.;.. IIo;ll!:Icèñс
Щ1ИИГ!И Ко> 55геl I l!o . 013>5 «.зобрете55нй и открв5т55й 31ри Сове5 М55355стров СССР .310скьа, Цс>lip, нр. Сер5>в>5,;5. 4
Т55иогрзф553, ир. Са!м ов1, 2