Способ восстановления деталей с отверстиями
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: восстановление изношенных деталей машин. Сущность изобретения: изношенную втулку разрезают по всей длине на необходимую ширину с разделкой фаски по наружной поверхности и с последующей пайкой. После этого протачивают наружный диаметр втулки, на которую по горячей посадке насаживают стальной бандаж. Затем производят обработку наружного диаметра бандажа. Полученное соединение устанавливают в корпус подшипника и обрабатывают втулку по внутреннему диаметру.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л В 23 P 6/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Ь 4(":й,г-1;117Д™:
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ (21) 4874985/27 (22) 16.10.90 (46) 07,03.93. Бюл, М 9 (71) Производственное объединение по шеСтерням "Минсктракторозапчасть" (72) И,Ç.Богданов, Д.В.Василевский и 3.В.Шавкело (73) Производственное объединение по шеСтерням "Минсктракторозапчасть" (56) Авторское свидетельство СССР
М 996161; кл. В 23 P 6/04, 1981, (54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ С ОТВЕРСТИЯМИ
Изобретение касается восстановления изношенных деталей машин и может быть использовано в ремонтных целях на машиностроительных предприятиях при восстановлении втулок подшипников скольжения горячештамповочных прессов.
Цель изобретения — повышение качества при восстановлении втулок подшипников
Скольжения.
Способ восстановления деталей с отверстиями, осуществляется следующим образом.
Втулки подшипников скольжения кривошипного вала горячештамповочного
Пресса во время эксплуатации получают выработку по внутреннему диаметру, в результате чего втулка разрезается по всей длине на необходимую ширину. Концы втулки при этом сходятся под воздействием внутренних напряжений, С наружной поверхности разреза разделывается фаска под пайку, которую осуществляют по всей длине фаски, riocne чего осуществляют обработку втулки
„,. Ж„„1801074 АЗ (57) Использование: восстановление изношенных деталей машин, Сущность изобретения: изношенную втулку разрезают по всей длине на необходимую ширину с разделкой фаски по наружной поверхности и с последующей пайкой. После этого протачивают наружный диаметр втулки, на которую по горячей посадке насаживают стальной бандаж. Затем производят обработку наружного диаметра бандажа. Полученное соединение устанавливают в корпус подшипника и обрабатывают втулку по внутреннему диаметру, по наружному диаметру до полного его образования. Предварительно подготовленный. бандаж по горячей посадке насаживается по всей длине на втулку и осуществляется обработка по наружному диаметру в необходимый размер. Внутренний диаметр этой втулки обрабатывается после ее установки в корпус подшипника, Используя предлагаемое техническое решение, достигается уменьшение расхода бронзовых дорогостоящих втулок подшипников скольжения для горячештамповочных прессов с минимальными затратами на восстановление изношенных.
Формула изобретения
Способ восстановления деталей с отверстиями, при котором осуществляют резку детали по всей длине образующей отверстия и соединяют разрезанные концы междусобой, от ли ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения качества при восстановлении втулок подшипников скольжения, осуществляют резку втулки с разделкой фаЭ
1801074
Составитель А. Гладченко
Техред М.Моргентал Корректор Т. Вашкович
Редактор С. Кулакова
Заказ 1183 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101
I.ски по наружной поверхности, разрезанные концы соединяют пайкой, затем протачивают наружную поверхность втулки и насаживают на нее по горячей посадке стальной бандаж, затем производят. обработку наружного диаметра бандажа,после чего устанавливают полученное соединение в корпус подшипника и внутреннюю поверхность втулки подвергают механической обработ5 ке.