Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (st>s F 02 M 27/04

К . ПАТЕНТУ. /ф О7

Топво5о

ЮР М7ййЖ (лЭ

1. (11) 4939068 06 (2) 27.06,91 (6) 07.03.93. Бюл. 9 ,6) В.М.Низовкин и А.В.Низовкин ф6) Заявка Японии 60-147562, кл. F 02 M

27/04, 1985.

° °

4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПVI8A PJIR ДВИГАТЕЛЯ BHYTPEHHEI 0

ГОРАНИЯ (7) Использование: машиностроение. а и енно двигателестроение, может быть иси льзовано в двигателях внутреннего сгоран я для обработки топлива и позволяет и высить эффективность путем расширения д апазона используемых топлив. Сущность изобретения: устройство состоит из медно,, ЯЦ„, 1801175 А3

2 го цилиндра 1 с герметичными крышками 2 со штуцерами 3. Внутри цилиндра 1 установлены вогнутые сетки 4 и засыпан гранулированный катализатор 5. Внутренняя поверхность цилиндра облужена слоем олова и сплавом Вуда. Устройство содержит нихромовую спираль 8 с покрытием, причем шаг ее навивки уменьшается в сторону входа топлива. Тиристорный датчик 9 соединен с тиристорным терморегулятором. Топливо, попадая внутрь цилиндра 1, движется между гранулами катализатора, нагреваясь и контактируя со слоями олова и сплавом Вуда подвергается термокомбинации, повышая тем самым эффективность сгорания. 2 зп,флы;1ил.

1801175

Составитель Й, Низоекин

Твхред М, Моргентал Корректор И. Шмакова

Редактор

Заказ 2603 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР, . 113035, Москва; Ж-38, Раушская нэб., 4/Б

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. и может найти применение в частности в бенэийовых, спиртовых и газовых двигателях ; .:: 5

Целью изобретения является повышение эффективности устройства путем расширения диапазона используемых топлив.

Hi чертеже приведено устройство, продольный разрез. .:... 10

Устройство.состоит иэ медного тонкостенного цилиндра 1 (трубки), в котором с торцов в за1чок закатаны крышки 2.со шту. цврзми 3, закрепленными неосесимметрично, Внутри цилиндра 1 и крышек 2 16 установлены выгнутые медйыв сетки 4 и за-: сыпан гранулироввнный катализатор S, например платина на основе А!рОз или палладий на основе S10g или циолиты типа .

ЕзМ-Ь. кобальтомолибденовый или энезимы 20 монооксидазы и др, Внутренняя поверхность цилиндра (трубки) облужвна слоем 6 олова, а затем слоем 7 сплава Вуда. Снару-. жи цилиндра 1 навитэ нихромовая спираль

9 с кремнийоргэническим жаростойким по- 2S . крытием при шаге навивки, умейьшающем- . ся в сторону входа топлива. У выхода топлива на цилимдре 1 ввернут терморвзи-: сторный датчик 9; соединенный проводом

10 с тиристорным терморвгулятором 11, от- 30 регулироэанным нэ отключение подачи тока в спираль 8 по проводу 12 при температуре более +36,7 + О,S С. Сверху цилиндр 1 и крйшка 2 покрыты слоем 13 теплостойкой теплоизоляции, на ример. иэ вспвнен.ного 36 силикатного клея или термостойкого пвнополиуретана.

Устройство работает следующим образом, Ори подаче холодного воздуха топливо насосом через правую сетку 4 попадает, внутрь цилиндра 1 и двюкется между грайулэми катализатора, нагреваясь до 36,7й

ЩЬ С эа счет подачи тепла через мвдныв 4S сетки цилиндра 1 и слой олова 6 и ааяааа .

Вуда 7. Одновременно топливо, контактируя со слоями 6 и 7 и с катализатором 5, подвергается термокомбинации, образуя сложные метзллорганические комплексы-. лиганды, повышающие эффективность сгорания топлива в двигателях, котлах или других агрегатах.

Формула изобретения

1. Устройство для обработки топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащее медную трубку, нагревательный элемент, размещенный внутри теплоаккумулятора, о тл и ч.з ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем расширения диапазона используемых топлив, медная трубка снабжена герметичными торцовыми крышками с неосесимметричными штуцерами подвода и отвода топлива, внутренняя поверхность трубки облужена последооаательно расположенными слоями олово-серебряного припоя и сплава Вуда и ве полость заполнена гранулированным катализатором, нагревательный элемент выполнен в аиде нихромовой спирали С крвмнеорганическим, жаростойким диэлектрическим покрытием, размещенной. с на-. ружной стороны:медной трубки с уменьйинием ее шага навивки в сторону подводящего штуцврэ; устройство дополнительно снабжено терморезисторным датчи- ком, установленным е зоне выходного штуцера, и тиристорным регулятором,.причем датчик электрически связан со спиралью и терморегулятором, пороговое значенйв срабатывания которого выполнено более 36,7 О.S C.

2;Устройствопоп,1, отл ичэю щэяс я тем, что внутри трубки у. торцевых крышек дополнйтельно размещены вогнутые внутрь-медныв сетки, в размером ячеек менее наименьшего размера гранул катализатора.

З.Устройство поп,1,отличающввс я твм, что е качестве катализатора использована либо платина нэ АЬОз, либо пэлладий íà SlOi, либо знзимы монооксидазы.