Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: в шинной промышленности для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек, Сущность изобретения: на раме смонтированы параллельно друг от друга цепные контуры с подвесками для бортовых крыльев. Устройство снабжено фиксатором подвесок. Последний выполнен в виде силового цилиндра и упора . Упор закреплён на штоке силового цилиндра . Силовой цилиндр закреплен на раме. Упор предназначен для взаимодействия с конечным выключателем привода перемещения подвесок. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s В 29 0 30/18, 30/32
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В л
° е
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4922907/05 (22) 29.03,91 (46) 15.03.93. Бюл. ЬЬ 10 (71) Всесоюзный научно-исследовательский . H конструкторский инсти Ао Оборудованию для шинной промышленности (72)В.E.Áóáíîå (56) Авторское свидетельство СССР
М 596478, кл. В 29 0 30/18, 1976.
Авторское свидетельство СССР
N. 1.609705, кл. В 29 0 30/18, 30/32, 1989, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек пневматических-шин на станках поточных автоматизи:" рованных линий.
Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе.
На фиг,1 изображен общий.вид устройства; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Устройство содержит неподвижную ра. му 1, на которой установлены с воэможностью вращения в подшипниках 2 приводной вал 3 и натяжной вал 4. На валах 3 и 4 установлены пары звездочек 5 и 6 соответственно, которые огибают две бесконечные цепи 7 и 8, расположенные параллельно одна другой и образующие основной и дополнительный цепные контуры, На цепях 7 и 8 с помощью осей 9 установлены подвески 10 для бортовых крыльев 11. На осях 9 установ.лены свободно вращающиеся ролики 12, опирающиеся на неподвижные направляющие 13, жестко связанные с рамой 1.,, ЖÄÄ 1801770 А1 (57) Использование: в шинной промышленности для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек, Сущность изобретения: на раме смонтированы параллельно друг от друга цепные контуры с подвесками для бортовых крыльев. Устройство снабжено фиксатором подвесок. Последний выполнен в виде силового цилиндра и упора. Упор закреплен на штоке силового цилиндра. Силовой цилиндр закреплен на раме. Упор предназначен для взаимодействия с конечным выключателем привода перемещения подвесок. 2 ил.
На приводном валу 3 закреплена ступица обгонной муфты 14, наружная обойма которой жестко связана с шестерней 15, Шестерня 15 находится в зацеплении с зубчатой рейкой 16. соединенной со штоком силового цилиндра 17, закрепленного на раме 1. На раме 1 закреплен также силовой цилиндр 18 и направляющая 19, через которую проходит шток 20 цилиндра 18, Шток 20 соединен с упором 21 для крыльев.
Устройство снабжено фиксатором подвесок 22, выполненным в виде упора 23, соединенного со штоком 24 пневмоцилиндра 25. Пневмоцилиндр 25 закреплен посредством кронштейна 26 на раме 1.
Упор 23 подвижно установлен во втулках 27, запрессованных в кронштейне 26, На раме 1 закреплен также конечный выключатель 28 привода перемещения подвесок.
Устройство устанавливается около станка для сборки покрышек соосно манипулятору для захвата и передачи крыльев на сборочный барабан (не показаны), 1801770
Устройство работает следующим образом.
Бортовые крылья 11 навешиваются на подвески 10 устройства. 8 исходном положении упор 23 фиксатора 22 выдвинут, так, что в него упирается подвеска 10, при этом она взаимодействует с конечным выключателем 28. который подает в систему управления сигнал о наличии подвески 10 в данном положении, Для передачи крыла в захваты манипулятора (не показан) подвеску 10 с бортовым крылом 11, перемещают на заданное расстояние, равное шагу между подвесками 10.
Для этого одновременно переключаются рабочие полости пневмоцилиндров 17 и
25.
Шток 24 силового цилиндра 25 втягивается, а шток силового цилиндра 17 выдвигается. При этом упор 23 перемещается вверх. освобождая подвеску 10, а рейка 16 перемещается штоком цилиндра 17 вниз и приводит во вращение шестерню 15 и связанный с ней через муфту 14 приводной вал 3. При вращении приводных звездочек 5 цепи 7 и
8 посредством их звездочки 6 с натянутым валом 4 приводятся в движение. Перемеща. ясь параллельно друг другу, цепи 7 и 8 перемещают подвески 10. Как только подвеска 10 выйдет из взаимодействия с конечн ым выключателем 28, в систему управления устройством подается сигнал. по которому переключаются рабочие полости пневмоцилиндра 25, Шток 24 пневмоцилиндра 25 выдвигается=вместе с упором 23, Очередная подвеска 10, следующая за той, которая только что миновала конечный выключатель 28, подходит к упору 23, Движе: ние цепей 7 и 8 с подвесками и бортовыми крыльями останавливается. Далее цикл работы продолжается.
Формула изобретения
10 Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев, содержащее смонтированный на раме основной цепной контур с подвесками для бортовых крыльев, дополнительный цепной контур для крепления
15 подвесок, смонтированный параллельно основному, закрепленный на раме упор с приводом его возвратно-поступательных перемещений в вертикальной плоскости, установленные на раме направляющие, взаи20 модействующие со свободно вращающимися роликами, установленными на осях, с помощью которых смонтированы на цепях подвески основного и дополнительного цепных контуров, и привод пере25 мещения подвесок с конечным выключателем. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено фиксатором подвесок, выполненным в виде закреплен30 ного на раме силового цилиндра и упора, смонтированного на штоке силового цилиндра для взаимодействия с конечным выключателем.
1801770
Составитель Е.Кригер
Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор С.Пекарь
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Закаа 819 Тираж Подписное
ИНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5