Одноосная ручная тележка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: в безрельсовом транспорте и может найти применение там, где приходится возить грузы по дорожкам разной ширины, для несимметрично располага; :.. 2 ющихся в тележке грузов - в быту и на стройках . Сущность изобретения: одноосная ручная тележка содержит установленную в опорах 4 ось 5, несущую ходовые колеса 4 и 7, расположенные между опорами с возможностью перемещения вдоль оси. Колеса 6 и 7 могут фиксироваться на оси 5 в разных положениях с помощью фиксаторов, помещаемых в отверстия, выполненные в оси. Можно получать разную колею тележки, можно смещать колею относительно кузова, к которому ось 5 закреплена посредством опор 4. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ .
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (I 9) (! I) (sI)s В 62 В 1/18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕ НТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4861278/11 (22) 21.08.90 (46) 15.03,93. Бюл. ¹ 10 ,. (75) Е.Я.Сологубенко, Е.А.Колесников и
А.А.Гринберг (56) Заявка Франции ¹ 2587668, кл. В 62 В
1/18, 1987. (54) ОДНООСНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Использование; в безрельсовом транспорте и может найти применение там, где приходится возить грузы по дорожкам разной ширины, для несимметрично располага2 ющихся в тележке грузов — в быту и на стройках. Сущность изобретения: одноосная ручная тележка содержит установленную в опорах 4 ось 5, несущую ходовые колеса 4 и
7, расположенные между опорами с возможностью перемещения вдоль оси. Колеса
6 и 7 могут фиксироваться на оси 5 в разных положениях с помощью фиксаторов, помещаемых в отверстия, выполненные в оси.
Можно получать разную колею тележки. можно смещать колею относительно кузова, к которому ось 5 закреплена посредством опор 4. 2 ил, 1801850
Составитель Я.Гринберг
Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор M,Ïåòðîâà
Редактор
Заказ 823 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 415
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к безрельсовым
: транспортным средствам, в частности к ручным тележкам, применяемым для перевозки грузов, и может найти применение как в быту, тэк и в строительстве, 5
Цель изобретения — повышение удобст- ва эксплуатации.
На фиг, 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2.— вид А на фиг. 1.
Тележка включает кузов 1, к которому прикреплена ручка 2, стойку 3 и опоры 4, несущие ось 5, на которой установлены колеса 6 и 7, В оси 5 выполнены отверстия
8-19, в которые могут вставляться фиксаторы, препятствующие перемещению колес 6 и 7 параллельно оси 5, Тележка работает следующим образом.
Если колеса надо разнести как можно шире (как на фиг. 2), то колеса устанавливают между отверстиями; колесо 6 между 8 и
9, колесо 7 — между 18 и 19, и фиксаторы вставляют в эти отверстия. Получаем широкую колею.
Если надо свести колеса вместе. устанавливаем между отверстиями 12 и 15, например, помещая фиксаторы в отверстия 12, 13, 14, 15. Получаем узкую колею, колеса рядом.
Благодаря такому креплению колес можно варьировать колею в широких пределах и фиксировать сдвоенные колеса в разных точках оси, что может быть нужйым при перевозке на тележке асимметричных грузов.
Формула изобретения
Одноосная ручная тележка, содержащая установленную в опорах ось, на которой смонтированы два ходовых колеса, расположенных между Г опорами с возможностью перемещения вдоль оси и установки в требуемых положениях посредством фиксаторов; отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, фиксаторы выполнены в виде штырей, а в оси по ее длине выполнены отверстия под указанные штыри,