Одноосная ручная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: в безрельсовом транспорте и может найти применение там, где приходится возить грузы по дорожкам разной ширины, для несимметрично располага; :.. 2 ющихся в тележке грузов - в быту и на стройках . Сущность изобретения: одноосная ручная тележка содержит установленную в опорах 4 ось 5, несущую ходовые колеса 4 и 7, расположенные между опорами с возможностью перемещения вдоль оси. Колеса 6 и 7 могут фиксироваться на оси 5 в разных положениях с помощью фиксаторов, помещаемых в отверстия, выполненные в оси. Можно получать разную колею тележки, можно смещать колею относительно кузова, к которому ось 5 закреплена посредством опор 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (I 9) (! I) (sI)s В 62 В 1/18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕ НТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4861278/11 (22) 21.08.90 (46) 15.03,93. Бюл. ¹ 10 ,. (75) Е.Я.Сологубенко, Е.А.Колесников и

А.А.Гринберг (56) Заявка Франции ¹ 2587668, кл. В 62 В

1/18, 1987. (54) ОДНООСНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Использование; в безрельсовом транспорте и может найти применение там, где приходится возить грузы по дорожкам разной ширины, для несимметрично располага2 ющихся в тележке грузов — в быту и на стройках. Сущность изобретения: одноосная ручная тележка содержит установленную в опорах 4 ось 5, несущую ходовые колеса 4 и

7, расположенные между опорами с возможностью перемещения вдоль оси. Колеса

6 и 7 могут фиксироваться на оси 5 в разных положениях с помощью фиксаторов, помещаемых в отверстия, выполненные в оси.

Можно получать разную колею тележки. можно смещать колею относительно кузова, к которому ось 5 закреплена посредством опор 4. 2 ил, 1801850

Составитель Я.Гринберг

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор M,Ïåòðîâà

Редактор

Заказ 823 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 415

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к безрельсовым

: транспортным средствам, в частности к ручным тележкам, применяемым для перевозки грузов, и может найти применение как в быту, тэк и в строительстве, 5

Цель изобретения — повышение удобст- ва эксплуатации.

На фиг, 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2.— вид А на фиг. 1.

Тележка включает кузов 1, к которому прикреплена ручка 2, стойку 3 и опоры 4, несущие ось 5, на которой установлены колеса 6 и 7, В оси 5 выполнены отверстия

8-19, в которые могут вставляться фиксаторы, препятствующие перемещению колес 6 и 7 параллельно оси 5, Тележка работает следующим образом.

Если колеса надо разнести как можно шире (как на фиг. 2), то колеса устанавливают между отверстиями; колесо 6 между 8 и

9, колесо 7 — между 18 и 19, и фиксаторы вставляют в эти отверстия. Получаем широкую колею.

Если надо свести колеса вместе. устанавливаем между отверстиями 12 и 15, например, помещая фиксаторы в отверстия 12, 13, 14, 15. Получаем узкую колею, колеса рядом.

Благодаря такому креплению колес можно варьировать колею в широких пределах и фиксировать сдвоенные колеса в разных точках оси, что может быть нужйым при перевозке на тележке асимметричных грузов.

Формула изобретения

Одноосная ручная тележка, содержащая установленную в опорах ось, на которой смонтированы два ходовых колеса, расположенных между Г опорами с возможностью перемещения вдоль оси и установки в требуемых положениях посредством фиксаторов; отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, фиксаторы выполнены в виде штырей, а в оси по ее длине выполнены отверстия под указанные штыри,