Подвесное транспортное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет упростить конструкцию , для чего грузовая каретка установлена на направляющей посредством опор, каждая из которых выполнена составной из двух конических роликов с общей вертикальной осью вращения, один из которых опирается на расположенный выше, а другой - ниже скосы направляющей. Использование изобретения: устройство предназначено для транспортирования грузов на подвесках. Сущность изобретения: подвесное транспортное устройство включает каретку, установленную посредством роликовых опор на направляющей с поворотным участком, при этом направляющая выполнена с расположенными на разной высоте скосами , при эт ом каждая роликовая опора выполнена из двух конических ролико.в с общей вертикальной осью вращения, один из.которых установлен с возможностью взаимодействия с расположенным выше скосом , а другой - с расположенным ниже скосом направляющей. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ (21) 4877238/03 (22) 26.10,90 (46) 15,03.93.Бюл.¹ 10 (71) Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков (72) Л.С.Столбов и И.З, Шнеерсон (56) Авторское свидетельство СССР
N 403614, кл, В 65 G 17/20, 1969.
Авторское свидетельство СССР
N 562410, кл. В 23 0 7/00, 1975, l (54) ПОДВЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙ СТВО (57) Изобретение позволяет уаростить конструкцию, для чего грузовая каретка установлена на направляющей посредством опор, каждая иэ которых выполнена составной из двух конических роликов с общей
Изобретение относится к транспортному машиностроению, может найти применение при перемещении грузов по дуге окружности.
Цель изобретения — устранение отмеченного недостатка, т.е. упрощение конструкции.
На фиг.1 изображено транспортное устройство, вид сверху; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1, Устройство содержит каретку 1, установленную посредством роликовых опор на горизонтальной V-образной направляющей
2 с расположенными на разной высоте скосами 3, 4. Каждая опора каретки выполнена составной из двух конических роликов 5, 6 с
Ы2 1801878 А1 (51)л В 65 G 17/20, 23 0 7/00 вертикальной осью вращения, один из которых опирается на расположенный выше, а другой — ниже скосы направляющей. Использование изобретения: устройство предназначено для транспортирования грузов на подвесках. Сущность изобретения: подвесное транспортное устройство включает каретку, установленную посредством роликовых опор на направляющей с поворотным участком, при этом направляющая выполнена с расположенными на разной высоте скосами, при этом каждая роликовая опора выполнена из двух конических роликов с общей вертикальной осью вращения, один из которых установлен с возможностью взаимодействия с расположенным выше скосом, а другой — с расположенным ниже скосом направляющей. 2 ил. общей вертикальной осью вращения. Ролик
5 опирается на скос 3, а ролик 6 — на скос 4.
Ролик 5 установлен на подшипнике 7 в корпусе каретки, а ролик 6 — на подшипниках 8
" в центральном отверстии ролика 5.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении каретки от привода (не показано) ролики 5 катятся по скосу 3, а ролики 6 — по скосу 4 направляющей 2, Предложенная конструкция опор позволяет каретке свободно поворачиваться на криволинейном участке направляющей в тех же подшипниках 7, в которых вращаются ролики.5. Это обеспечивает точное позиционирование в горизонтальном Hàправ1801878 лении, поперечном направлению. перемещения, и позволяет упростить конструкцию по сравнению с прототипом.
Формула изобретения
Подвесное транспортное устройство, включающее каретку, установленную посредством роликовых опор на направляющей с поворотным участком, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, направляющая выполнена с расположенными на разной высоте скосами, при этом каждая роликовая опора выполнена с расположенными на разной высоте скосами, при этом каждая роликовая опора выполнена из двух конических роликов с общей вертикальной осью вращения, один из которых установлен с возможностью взаимодействия с расположенным выше скосом, а другой с расположенными ниже скосом направляющей, 1801878
Составитель Ф.Ботвиник
Техред М.Моргентал Корректор A. Мотыл ь
Редактор. Т.Полионова
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 825 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5