Останов тележек подвесного токающего конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование:останов предназначен для обеспечения надежной работы подвесного толкающего конвейера. Сущность изобретения: останов содержит рычаг с криволинейным пазом, шарнирно закрепленный на вертикальной оси на грузовом пути, пневмоцилиндр с роликом на штоке и неподвижно закрепленную на грузовом пути под рычагом останова направляющую, упор, выполненный в виде стержня, закрепленного на нижней поверхности рычага, и двуплечий рычаг, установленный на грузовом пути с возможностью взаимодействия при закрытом положении останова с корпусом тележки. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 43/06
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4937322/03 (22) 20.05,91 (46) 15.03.93.Бюл.N 10 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) В.И.Калиниченко и Н.Н.Рахманов (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 364524, кл. В 65 G 43/08, 1970, Авторское свидетельство СССР
N 307952, кл, В 65 G 43/06, 1976. (54) ОСТАНОВ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО
ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Использование: останов предназначен Изобретение относится к йодьемнотранспбртному машиностроению, а именно к остановэм грузовых тележек подвесного толкающего. конвейера. Цель изобретения — повышение надежности в работе, На фиг,1 изображен останов тележек подвесного толкающего конвейера; на фиг,2 — то же, план.
Останов тележек подвесного толкающего конвейера включает рычаг 1 с криволинейным пазом 2, шарнирно закрепленный на вертикальной оси 3 на грузовом пути 4, пневмоцилиндр 5 с роликом 6 на штоке 7, неподвижно закрепленную на грузовом пути под рычагом останова направляющую 8.
Останов снабжен упором в виде стержня 9, закрепленного на нижней поверхности рычага 1 и двуплечим рычагом 10, установленным Иэ грузовом пути 4 с возможностью взаимодействия при закрытом положении
„„59„„1801891 А1 для обеспечения надежной работы подвесного толкающего конвейера. Сущность изобретения; останов содержит рычаг с криволинейным пазом, шарнирно закрепленный на вертикальной оси на грузовом пути, пневмоцилиндр с роликом на штоке и неподвижно закрепленную на грузовом пути под рычагом останова направляющую. упор, выполненный в виде стержня, закрепленного на нижней поверхности рычага, и двуплечий рычаг, установленный на грузовом пути с возможностью взаимодействия при закрытом положении останова с корпусом тележки, 2 ил. останова с корпусом тележки 11-, имеющей рычаг 12 автостопа.
Работает останов тележек следующим образом, В исходном положении рычаг 1 останова находится в закрытом положении и останавливает тележку 11 утапливая вниз ее ведущий упор и поднимая вверх рычаг 12 автостопа, В этот момент рычаг 10 расположен вертикально, т.к, стержень 9 рычага 1 исключает его свободный поворот на оси и взаимодействует с корпусом тележки 11, предохраняя ее от выбега.
При подаче сжатого воздуха в пневмоцилиндр 5 и перемещении штока 7 рычаг 1 останова поворачивается на оси 3 против часовой стрелки, Одновременно с ним перемещается стержень 9. Рычаг 10 имеет возможность свободно повернуться на оси и пропустить тележку 11. Останов открыт. Рычаг 12 автостопа перемещает ведущий упор
1801891
® УР Я
Составитель H.Pàõìàíoâ
Техред М.Моргентал Корректор Е,Папп
Редактор А.Бер
Заказ 825 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 (не показан) и верхнее положение до момента его зацепления с толкателем тяговой цепи конвейера, которая перемещает тележку
11 вдоль пути 4.
В процессе работы останова исключены выбег теле>кки и заклинивание рычага автостопа, что обеспечило повышение надежности в работе конвейера в целом, Формула изобретения
Останов тележек подвесного толкающего конвейера, включающий рычаг с криволинейным пазом, шарнирно закрепленный на вертикальной оси на грузовом пути, пневмоцилиндр с роликом на штоке и неподвижно закрепленная на грузовом пути под рычагом останова направляющая, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, С целью повышения надежно,сти в работе, он снабжен упором и двуплечим рычагом, установленным на грузовом пути с возможностью взаимодействия при закрытом положении останова с корпусом
10 тележки, при этом упор выполнен в виде стержня, закрепленного на нижней поверхности рычага,