Патент ссср 180218

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ !ЗО2!8

ИЗОБРЕТЕН Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 135911

Заявлено 25,Х11,1964 (№ 935196/24-7) Кл. 201, 1 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам

-изобретений и открытий при Совете !т!инистрее

СССР

Приоритет

Опубликовано 21.!11.1966. Б1оллетець № 7 1ПК В 61п

УДК 621.335.2-833.6 (088.8) Зятя опубликования описания 23.IV.1966

Авторы изобретения

Л. К. Филиппов и Г. А. Михневич

Заявители

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Научно-исследовательский институт тяжелого электромашиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЕПЛОВОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ПЕРЕДАЧЕЙ ОТ БОКСОВАНИЯ

Предлагаемое устройство для защиты от боксования тепловозов с электрической передачей является дальнейшим развитием устройства по авт. св. № !3591!. Отличительная осооенпость предлагаемого устройства заключается в том, что, с целью повышения чувствительности защиты при малых скоростях движения, магнитный усилитель снаожеп дополнительной обмоткой управления, п Iтаемой сигналом, пропорциональным разности токов тяговых двигателей.

Ня чертеже представлена cxcìя и!)едлягяемого устройства.

Оно содср>кит датчики ТГ скорости вращения осей тепловоза, узлы сравнения УС-У и

УС-2, дифференцпрующий контур с емкостью

С, полупроводниковый усилитель ПУ сигналя разности скоростей и ускорения, I также магнитный усилитель МУ. который через полупроводниковый триод ПТ воздействует ня обмотку возбуждения тахогенератора Т, питающего задающую обмотку амплистата цепи возбуждения главного генератор;;. С целью повышения чувствительности устройства прп трогацип и разгоне тепловоза, на обмотку управления ОУ магнитного усилителя подается сигнал разности токов тяговых двигателей

ТД, который формируется узлом ср I«»cI«Ia

VC-2, Совместное действие сигналов разности скоростей вращения осей тепловоза, ускорения осей и разности токов тяговых двигателей обеспечивает необходимую чувствительность устройства во всем диапазоне скоростей движеI I II S;,.

Следует отметить, что прп включенных сопротивлениях ослабления поля величина curIIHëà разности токов при боксовании резко снижается по сравнению с сигналом при боксовании «Ia полном поле, и сигнал разности токов перестает оказывать влияние на работу защиты. Однако у магистр",.ëüíûõ тепловозов первая ступень ослабления поля включается при скорости 25 — 30 «лт)чпс, когда требуемая

l чувствительность защиты, соответствует разности скоростей 3 — 4 «л /час, что обеспечивается действием сигналов разности скоростей и ускорения.

П редм ет и".oîðåòåII II H

Усгройство для защиты тепловозов с электрической передачей от ооксовянпя по явт. св.

¹ 135911, отличающееся тем, что, с целью по25 вышения чувствительности защиты при низких скоростях движения, iIarIIIIxIIr усилитель снабжен ",îïîëíèòåëüíîé обмоткой управления, подключенной к выходу олока сравнения токов тяговых двигателей.

Редактор Н, Громов

Заказ 946/9 Тираж 850 Формат бум. 60)(90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типогра@ня, пр. Сапунова, 2

Составитель С. Ситникова

Техред Л. К. Ткаченко — 9 94 !

Корректоры: T. Н. Костикова и О. Б. Тюрина