П.итио- ., rt^^^ т^xf(и';ш;дя ^-sus.'lhottka

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и и сл н и во в

Союз Соввтокиз

Сервлнотичвоииз рвопублик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

? Я BI! C! i МОС 07 r! IIT. С !31!;I (Г(., I>07 1!Я

1 ) 201 2-1/ 01

1 !0 17 10 !

31я»л(но 15.Х.19È (Л<в 925505 2-. -! ) ! 1

« 7)се(?Е 1! 1!Сll! I(<3! < 1 < "I -, <<«

Приоритет

41ПК В 61п (: 1Ob

УДК 621.337.12:662.73, 74 (08b.8) Комитет по делен изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Оп блико»яно 21.11Е1966?. 1? 10ллс7с!.1, > ! Дата опубликования описаш11 27.Ю.19!6(7

Л. А. Топтыгин, А. П. Киричко, С. А. Кяицедял и В. О. Фарафонов - " ®

1;;3 1 1(.11160-; г

Государсгвенный Всесоюзный институт по проектирован1KI il предприятий коксохимической промышленности вКЬ.1110ТПд

Авторы и:300ретения

В Я l! Г311Т(° ь

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЗЛЕКТРОВОЗОМ ТУМИЛЬИОГО

ВАГОНА КОКСОВОИ БАТАРЕИ

Извес г и ы способы у«р а»леиия э IBI Tp(7»0зом туIIIIlëüI ого ваг0!1а в функции веса кокса, выгружаемого» вагон. В качестве регулятора режима работы тяго»ых электродвигателей в устройст»ах для осуществления способа применен магнитный усилитель с д!3 м1! обмотками управления, одна из которых»ключе!!а на выходное напряжение электрическ1".х д!!намометров, устана»ли»яемых на тележках загружаемого вагона, а дру- 10 гая — ня напряжение сельсииа, сочлененного с тяговым электродвигателем через электромагнитную муфту и редуктор. Устройства эти сложны и связаны с необходимостью уста«о!3ки на тележках вагона, электрических ди- 15 намометров, подвергаюгцихся воздействию агрессивной среды (фенольных I30T) .

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что, с целью упрощения и повы- 20 шения надежности при обеспечении равномерной раскладки кокса по длине тушильного »а она во время приема его из печи, упра»ление электровозом осушествляют в функции положения выталкивающей штанги в 25 печи.

В ка !естве примера описано устройство, поз»оляюгцее автоматически регулировать скорость электровоза в заданных пределах, а также производить пуск его и остановку в 30 момс«ты. опредсляемые техноло!.«

Передающий узел П р;(с«оложен 1!я коксо»ыталкигя7елс KR, пр!!см1 ый узег! ПР на электровозе ЗВ. К;!нал связи выполнен в киде троллей 1Т, 2Т, прокл; дыкяемых ii;I »13jill!Ill!011 и коксовой сторонах 0 IT<1 pe!! 13, Б.

Устройство содерж!гг также эг!ектрическую схему упря»леl,(II» тяг013ымll -!лcl(òðîILIIèã IT(ТД.

Движение электровозы начинается IIO команде передающего узла 1(, момент подач« которой опредсляюг по глубине вхождения выта IIiIIB IIQLLICL I штанги и печь. При этом реле 1р, 2р регулятора скорости РС отключены. В процессе разгона электровоза увеличивается напряжение тяхогенераторя ? Г, что приводит и вкл10чению реле 117, I OII I актора

1; и I стабилизации скорости. Отклонение скорости электровоза от заданной»верх контролируется реле 2р, вниз — 1р. При этом, если необхо II#10 уменьшить скорост1,, »клюконтякт017 2к li, ec:ili надо (. е «к(7iiчить. отключаются ко !тякторы 1к, 2к.

Остановка элект110»оза п1?о«сходит 1 ;1к?ке по команде передающего узла П, что соотьетствует окончанию выгрузки кокса в тушильный вагон.

1Щ 1г!

Пр ел м ет изобретения

2Т (:л)е),();иге.)г, С,. Ситникова! ииг >т р 1-. А. Кречетова Коррек )of)bl В. В. Крылова и М. П. Ромашова

:1ак;).) 96>т," Тира к Зтз Фг)р>;) г бум 6!I ЯВ>> „OI)1 ем 0,16 II!)!. л. Г!оаиисиое

Г11111ИПИ Ко и)тг г,) I)(),"o, )I)., !!.)опретеиий )I ог! J)) Ill)if !) f)ll (:о)и ге . 1)гииеврг)в Г.С.СР

Моеква, 11еитГ, пр. Cvf)onn, л. 4

Гии, i р))г1>l)>i, !If) 1 !))L t!0!)II. о

Г".,1ил Л. К. Ткаченко

Способ управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи, отличаюи(гнсл тем, что, с целью упрощения и повышения наде киости, уиравлеггиг электровозом осуществляют в функции положенIIII коксовыT;IëI III)3EoIIEåI! штанги в пе щ.