Контейнер для транспортирования и хранения длинномерных цилиндрических изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: для транспортирования. и хранения труб, стержней, валов и других цилиндрических изделий. Сущность изобретения: контейнер имеет ложементы, образованные рядами утилизованных автопокрышек , расположенных так, что их наружные цилиндрические поверхности контактируют между собой. Автопокрышки в рядахскреплены между собой пластинами, а горизонтальные ряды связаны между собой посредством стержней. 1 з.п, ф-лы, 4 ил.
союз советских социАлистических
РЕСПУБЛИК
s В 65 0 85/20
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4923766/13 (22) 15.02.91 (46) 23.03,93. Бюл. ¹ 11 (71) Республиканское кооперативно-государСтвенное проектно-изыскательское и научно-исследовательское обьединение
"Ук >НИИагропроект" (72) M.Т.Богдан, Б,В.Бондаренко, B.Ñ.Ãàíäзюк и Г,Н.Матинов (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 9 >1986, кл. В 25 D 85/20, 1980.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1 477628, кл, В 25 D 5/20, 1987.
Изобрете, ие относится к таре для транспортировки и хранения длинномерных изделий и может быть использовано для транспортировки и хранения труб, стер>кней; валов и других цилиндрических изделий.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей за счет размещения изделий различных типоразмеров.
На фиг.1 дан вид сбоку; на фиг,2 — вид по А — А с фиг.1; на фиг.3 — вид по В с фиг,1; на фиг.4 — вид по С с фиг.1, Контейнер для транспортировки и хранения длинномерных цилиндрических изделий содержит основание 1, выполненное иэ дерева, посредине которого вертикальноустановлена поперечная перегородка 2. разделяющая корпус контейнера на две секции. Боковые стенки 3 выполнены из уголков 4, На краях основания 1 установле„„. ЖÄÄ 1803354 А1 (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (57) Использование: для транспортирования. и хранения труб, стержней, валов и других цилиндрических изделий. Сущность изобретения: контейнер имеет ложементы, образованные рядами утилиэованных автопокрышек, расположенных так, что их наружные цилиндрические поверхности контактируют между собой. Автопокрышки в рядах скреплены между собой пластинами, а горизонтальные ряды связаны между собой посредством стержней, 1 з,п, ф-лы, 4 ил. ны жестко угловые стойки 5, выполненные из уголков, к которым с помощью замковых элементов 6 и шарнирных петель 7 закреплены торцовые стенки 8. Контейнер имеет установленные горизонтально один над другим ложементы 9, расположенные по ширине контейнера, Ложементы 9 образованы рядами утилиэованных автопокрышек, расположенных таким образом, что их наружные цилиндрические поверхности контактируют между собой, Автопокрышки в рядах скреплены между собой пластинами
10. Горизонтальные ряды ложементов связаны один с другим посредством стержней
11, которые в местах соединения могут быть снабжены шайбами 12 и штифтами 13. Ряды ложементов 9 установлены один на другом и сверху прижаты верхними крышками 14, снабженными для открывания и закрывания петлями 15 и скобой 16. Угловые стойки 5 снабжены грузовыми петлями 17 для подь1803354 ема контейнера транспортными или крановыми средствами. В ложементах 9 размещены изделия 18. 19, 20 различных типоразмеров. Между рядами ложементов 9 размещены изделия 21.
Контейнер используется следующим образом. Он устанавливается в месте загрузки. Ложементы 9 могут загружаться деталями 19, 20 отдельно от контейнера или после установки их поочередно в контейнер. При этом торцевые стенки 8 откидываются и снимаются верхние крышки 14, которые в закрытом виде скрепляются скобой 16. Строповку контейнера при транспортировке производят за грузовые петли
17. От продольного перемещения иэделия удерживаются торцевыми стенками 8 и перегородкой 2.
После доставки груза в необходимое место назначения контейнер раскрывают и ряды ложементов 9 устанавливают для хранения в месте с изделиями. Изделия выгружают после снятия очередного ряда . ложементов. После использования изделия по значению ряды ложементов возвращают для первоначальной их.загрузки. Ложементы выполнены из утилизованных автопокрышек, и каждая автопокрышка служит для хранения и транспортировки определенного типоразмера изделий, что обеспечивает удобство при использовании ложементов для хранения, так как они могут лежать в здании и отдельно от контейнера и приме.няться эксплуатационниками по мере надобности, Корпус состоит из двух секций, посредине имеется деревянная перегородка, которая служит упором для изделий, ycTBH0BReHHblx с двух сторон. Автопокрышки соединены в каждом ряду тремя стержнями, концы верхних стержней соединены пластинами с двух стЬрон ложементов. Выниматься каждый ряд ло>кементов может посредством закрепления тросов. крановой подвески к пластинам. В одном случае пластины служат и для подъема обоймы и для образования ее и из трех или большего количества рядов автопокрышек. Кроме того. изделия могут укладываться в отверстия между автопокрышками, что дополнительно увеличивает количество типоразмеров изделий, подлежащих хранения и транспортировке. С двух сторон контейнер закрывается торцевыми стенками, установленнь ми шарнирно с одной стороны, а с другой стороны закрепляемых с помощью
10 замковых элементов. Боковые стенки выполнены из уголков. Такая .конструкция обеспечивает доступ к каждой группе изделий без перекладывания и откладки в сторону остальных изделий.
Предложенное устройство за счет такого соединения. всех элементов обеспечивает компактность и надежность, Повышается производйтельность и эффективность погрузочно-разгрузочных работ, связанных с хранением изделий в период эксплуатации, Формула изобретения
1. Контейнер для транспортирования и хранения длинномерных цилиндрических изделий, содержащий основание, стойки и установленные горизонтально один над другим ложементы, расположенные по ширине контейнера,отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем размещения изделий различных типоразмеров, ложементы образованы рядами утилизованных автопокрышек, расположенных таким образом, что их наружные цилиндрические поверхности контактируют одна с другой, при этом автопокрышки в рядах скреплены между собой пластинами, а горизонтальные ряды связаны один с другим посредством стержней, причем контейнер снабжен боковыми и
40 шарнирно закрепленными торцевыми стенками и установленной вертикально поперечной перегородкой, разделяющей его на две секции.
2. Контейнер по п.1, о т л и ч а ю щ и й45 с я тем, что стержни в местах соединения снабжены шайбами и штифтами, 1803354
1803354
ЮР йУ с
Составитель Д.Теплова
Редактор Т.Мельникова Техред М.Моргентал Корректор М КереНман
Заказ 1029 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101