Фазовый селектор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИИ ВОаЬ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссзетсиих

Социалистических респтблик ;р д R!PY. З х.я !

Зависимое от авт. свидетельства №

К.:!. 42р, 9> 01

Заявлено 26.Х.1964 (№ 926810/24-6) с присоединением заявки ¹ тт!!К 6 Olq! тамитет 66 делам изсбретеиий к сткрытий ери Сссзте т>1!(!н!>с! р06

СССР

Приоритет

О!!убз!иков!!!!о 21.11 I.1966. 1>lo;fcI»T»!Il № 7

i, l,Ê 621.43.043.2-791,4. .001 6(088 8),!1,;i i a опубликования оиисашгя 26.1V.1966 вторы

l1 > О 0 !3 С Т С I> I f SI

Д. М. Аронов, Н. И. Громова и Ф. В. Туровский

Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта

Заявитель

ФАЗОВЫЙ Cl=JIEKTOP

Известны фязовыс селекторы для определеш!я числа вспышек калильиого зажигания и двигателя,: ьпутрсш!его сгорания, содерткатцие ио>п!зациоппый >Iàò÷èк вспышек, подающий п3!Пульс!! !гя электронный счетчик через контакты рслс, управляемого задатчиком числа оооротов, выпо,!IIBIIIII, в виде токосьемпика.

Прс !ля!яемый фазовый селектор отличает ся 0! Iiзвсстпык тем, ITQ иа валу токосъемника установлен секторный контакт, по..!ключаю- 10 втий счет fIIK Ic;!aT÷èfcó в заданной фазе колеич;! 0I 0 вяля, что позволяет исслс,товять распределение кялпльиык вспышек по углу поворота коле!Пчатого вяля двигателя.

1la >!сртс к» изооражеиа схема пр»длягясмо! о сс IcêTopa.

l !ОпизяциоппыЙ дтттчпк 1 уcTaflof3 ° теп в fill липдрс 2 двигaт»ля. !мпульсы высокого пяпряжепия подаются II! свечу с отдельной пи. !> Кпиоп Ио!> Kf!T>;fi!K! i 3, IIEP IIII I if a H LLC III> KOTOрой работает от псточ!и!ка тока через прсры-!

3ягсл!, т, !!стросl!1!1>lil в типовой прерь!в;!т(,т(,— распределитель > для изменения угла опережения зажигания в исследу»мом цилиндр».

Угол опере кешки зажигания регистрируют по

ILiIcaле 6 строооскопа. При работе задатчикя оборотоь 7 включается реле 8, которос разрывает цепь прерыватсля 4 и подключает датч! к . c 1 е т и ку 9 с !3 е з се кто р I I bl и О и т я KT 1 ) задаппой фазе коленчатого вяла.

Предмет изобретеliич

Фазогый селектор для определештя числя !

»пышек калильпого зажигания 13 двигателя.: шутрениего сгорания, c 0,"Låðæaùlfé иош!зяционпьш датчик вспышек, подающий импульсы па электронпый счетчик через контакты реле, управляемого 3aдятчиком числа оборотов, выполненным в впдс токосъехтпик!т> вал которого мскашгчсскп с язян с коленчатым валом двпг;ттеля> сг.тп>!о!отци! >гя тем, ITQ lla валу токо(. !>с»!Пика зя тятч!!к;! устяиов,!еп с»кто!)Пт>!Й

K011ГЯKT, ПОДКГПО !Я!О!!,!!И СЧЕТЧИК К т;! ! llК>> !>

3;! д;ill! loll фаз» KO. »и !;1тОГО 13a.! a.

) 80-) lI6 (:„с гаки, < пи А, 10рчсвский

Р пакт»р H. Громов с. .рс, Л. A. Камышникова Коррск:ор Л. Р. Марисич >аква 947, !8 !ирака 725 гроргват Луп 60;:(90/в О иве,1 О,!3 ll3 0 ги Подивиlln

111!ИБГ111 Коиитста по пспаги илооpcIi Ill é и о агарь.;и0 t ри (. силi М,и истров (:C(.1 . 1осклп., Цситр, и1. (.срова, I,. -!

Гиков! афил, пр (:апуиоии, 2