Патент ссср 180419

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е I80419

Социалистически)(Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ б Вд „>p ;.,„>т)у т ридЕ Елт 18у

3»13«си:0(= от;!1)т. свидетельства М!

1(,л. 461), 9 04 ! ! ! ! .")1111К Л 01с ! .i, lj; 6 11.661.61 018 >() 3»5II„acI!0 I V ",.(}в4 ¹ 90800() 30 3)) 4фтф

1"

:ipIlcОс,1и>1с:lilс11 »1!явки . то

11р !10)) ите.г

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров олСР

Опубликовано 21.111.1966. Ь10»!»,>1(!«, ¹ 7

Дата опубликов li!113 о!«!с;I«;:5; 21!.1, .196)() .А!3 г()ры ! l: 30 É P C1 l I i ) 5!

A. Л. Кашинцев, С. К. Головицын, Л. Л. Любимова, С. С. Ли)-ецкий, Е. И. Кистанов, А. Г. Телешев и М. И, К»н

Зяя 3«т(л!

Государсгвенное специальное к(;; структорское бюро по машин»",1 д.тя воздель:вяния if уборки картофеля

ПОЛУНАВЕСНАЯ САЖАЛКЛ КАРТОФЕЛЯ

Известны IIO. :ó!I»âccíl»å с lii(»лки к»р;0(й,ля, включающие несущую рям>, бункер для посадочного матери»ла, вычерпыи: !о,ии(l I 3 p» T f»»1О Ж е и и О - Д и с к 013 0 Г 0 т! I l i; I, C O i i l i I l i l(I: . туковысевяющие»ппар»ты, спорные и ходовые колеса, каждое из которых управляегся выносным гидроцилиндром иосреQcTI30 1 Il»раллелограммиой подвески.

В предложенной сажалке, с целью сокр;1пения постояш(ой величины транспорт)!ого 10 просвета при регулировке рамы относите ««<) ходовых колес, выносной гидроц)1линдр и»раллелограммной подвески штоком ш»рнирно соединен с вилкой ходового колес», я корпусом шарнирно связан с верхними концами регулировочного винта и поворотного кронштейна, закрепленного на несущей раме.

В сажалке применен желобообразный 1ц«ток с параболической по форме отражательной поверхностью, установленный Ii» раме в зоне сбрасывания клубней из ложечек вычерпыв;)ющего аппарата.

На чертеже схематически изображ II» c;1>калка, вид сбоку.

Н» несущей раме 1 установлены: бункер 2 для посадочного материала, вычсриываюшис аппараты 3 ложечно-дискового типа, сошники 4, туковысевающие аппараты 3, бороздозакрывающие рабочие органы б (диски с боронками), рыхлители 7. Несущая рама опи- 30

1)»ется и» д13» О!!Ориых колеся h и двя кодовых колеса 9. К,".ждое ходовое колесо соедиi.e»0 с и(л щей р»мой посредством п»раллелограммной подвески И и имеет для уиравле и,lя вы но(н011 г1!дроп! .,1!11! (р 1 !. ГII;i,poll!I. IIIH gp для сохранения постоя«110й нели-ш«ы тр»ис-! юрт (ого lpo(вет;! «р«регулировке р»мы Olносительно ходовых колес 9 штоком 12 шарнир«о соединен с ш)»кой 1Л ходового ко, l(.с».

11 с1 I I LP. Й Р 3 м е

В зоне сор»сыг„1иия клуб«си из ложечек 17 к(1 ждого пи|черны в» lощсго» и и я p!1т<1 il il несущей раме закреплен желобообразиый щиток

18 с пяраболичсской ilo форме отр»>к»тель1юй 110!30pxIIocTI::)TOT щиток позволяет

x11м1и(ит! равномерное)ь р»скл»дки кл10нси

Н ООРОЗ 1(IIPli P51.101301! ilOC;IДI((.

С»жялк» пред«»зи;!чси;1 «1(им щесгиеино для шестиря. ilOli iloc;Iдки к»ртофеля.

Картофель, з»гружеи«ый 13 бункер, посту«)ет и l«IT!Iтель. ыи кон«19 1)ычерп!!13!!10щи:

;!Ни»р;)тов, лож(5чки которых при «р»шенин дисков захватывают клубни и сбр»сывяют Ilx бороз.j),. Обр»зов»иную соишиком. При II»;!elf!I!i . борозду клу(и!и .д»ряются и отраж»тельную параболическую «оверхиость щитка и зя счет удар» р»зиых по «есу клубней в

180<1 j!) l

>1 !!

1 (;(! >!, >: >. 1 r>а >< >>

Редактор Рыбалоаа Техред А. Л. Камы(3(никона Корректоры Л. В. Тюняе(>а

l! Г. Г. 0>>ари», 3!1>3!к> с(48 8 Т>(па>к 626 с1>!>1>3>1» бу» 60,>С(20><; Об>ье3> (>,16 и:>д. л. Il!>!(»!I<1!

1-,- : I!11 > 1 K I, . > (: I ° i >;к»!13 ° < 31 Н(с11 t Г с;с . i::,>,:>, 1Ь> .",. в) С;ер(»;;i 4 (! 8.!иы0 i (2"! Kl и <112:: >О, I I! (с с KI) I! 12 12;> i! o I!

ИО!3ЕП;ИС>С! !1: I: ; I I <>,! С i I!1! : !>!>1>0. 1У 6<21> i>! IСтiiруетс5!.

Ре!"<, (!!j)0!3K!i ((ее< ни !i f> О Гиоситс, 1:i!>! > опорных и кодовы. колес II! изменяет велииииы траисиор IIOI"0 ilpo! вс,.! ир!. иср; (к>д««;.

2иаЛKИ ll ГP;! IIOПОРТИОC I!(>, I,>2К< IIИ(, !3СГI< -.„СТ!311! всг0 Обеспе<и((3((етс>1 coxj>:..;I>i >0òü рвос»и ; 0!2ги((0(3 саткалк !Ipll с с 1 шсиоптировкс.

11 р с,t x: с т i! з,>!> р с Г е it it я

1. 110.!Г нi! 13С с!!

:(а(он(ая несу(ну!0 р» 3!(Kåj2 илil (с>си(;(с> IНО! О Ili!TPj>i(i!, I !, !3!>I <(ЕР: ii! 3«!OI!(Il(« Ill!:1 I i . IОЛСЕЧ! (и- (ИС СС>ВС>ГО Тll! I i !",ill*,! l! Kfl Г>, КО!3>>И, . ((а(оп(не аппараты, Онори! и. Ii .нс> 10!3!, с кол(С ,! 5.01 . 51 !>ив(С>С

; l l ii .: I ., 1 I> 0 i 0;, i I i „jK > ..I I () c j) > JL Г130 и (1;(р <1,1 1 с 0 I, 1 . I li(>i! (!!2;! !3! 0!< I!, f)Т.(((<(й(ОГЦ(1 (! . TC . >1, =!". (2, . ОН Р;1 "С l l! (0! T!>il! I!I(2!I 3С . Н(ИНИЬ!

j > . i >/2 i i >I (> I j ОС(30 ГI!Kl Р а

-> .! Ы; I;(!! I I С :,ОДО(И !Х КО, (СС. Ilf)II(00! IO>i

: I! (ро I!!!!ii,;j o;Ij>1, Iëåií>ið Ix! 5(и!>Й подвески и током (IIBp(l(fj, соединен с ви,ткОГ! кодового колсса. 1 (сс>рГ(>.сом шарнирно связан с верхними концами регулировочного винта и повоТО рот((ого (сроии(тейна, з<(креп>(епис>! 1> (:;i несу

;НСИ 12;(М<, «. К 21:;(Л >.;. i!(> (:. i, OTЛ(!<(й! >I(((l. (< .(IIPIIXI С ll(.К! Л»>ОС>с,>;13ИОГO llil(TI.И С !10ËÈ И—

ИО;; ОР:. ОтР<(Кй I(0!3;:P Х! IOCTb!!2,,,",;:,i!>I3,l . >:I! I О l(;I i>!X .ñ .: во((С сора bl(l;Ii!I(i(>С> КС ; К .i iK (С>< (> I< I,I !0 >

;: !till> I2;1 1