Ботвоудаляющее устройство кмашинам
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I8042I
ОП ИГУАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое о! ав|. свидетельства ¹
Заявлено 11.1.1965 (¹ 938756/30-15) Кл 45с, 23,(02 с присоединением заявки №
Приоритет
М!!К А Old !
j Jy 631 35Я Д26(0ЯЯ 8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 21.Ill.1966. Бюллетень,¹ 7
Дата опубликования оиисаиия 20.! 3.196(>
АвтОр ы изобретения
Ф. А, Черняков, T. П. Кругликов, Н. К. Архипов и Ф. А. Ивченко
Днепропетровский завод сельскохозяйственного машиностроения
Заявитель
БОТВО УДАЛЯЮТ ЕЕ УСТРО И СТВО К СВЕКЛ ОУБОРОЧ H bl M
МАШИНАМ
1 p (> д м (T и 3 0 О р (! (! I и >!
В известных ботвоудаляющих устройствах, включающих копир, дисковый ботвосрезающий аппарат с приводом и рычажную clicT(му подвески, ие обеспечивается 1!адежпыя связь приводных валов с дисковыми ножам!1 ботвосреза!оших аппаратов, что снижает эксплуаTациоипые качества свеклоуборочíhlx м ашии.
Для иовы II(fill>1 эксцлуатациои|юй иыдеж-! (ости в предложеииоз| ботвоуды IBIOIIIPм устройстве применены .:|иско!3ая муфты, закреилеш|ая II E нижнем конце приводного валы дискового ботвосрезающего аппарата. В муфте предусмотреиы отверстия для стержней, жестко связанных с дисковым ножом.
С целью свободного перемен(еиия муфты
«о стержням, оиа выполнена из двух дисков, 13 отверстия которых установлены втулки II виде усеченных конусов, соединенных осиованиями.
H
Оио состоит из гребеичатых пассивных копиров 1, дискового ботвосрезающего II:|пыраТВ 2, подвесок 8, приводного вала 4 ботвосрезающего аппарата и муфты, заключеииой в кожуx J. Муфт;I закреплена иа нижнем конце вала 4 и состоит iiç двуx дисков 6 с отверстИЯ IH, В КОТОРЫЕ ВетЫВЛЕЦЫ Г>тУЛКИ 7, ВЫИОЛиеииые 13 и!де у(ечеииы: конусов. соединен|1 ы х Ocflo fill II II >131 11. (!3>! 31> 013иводнОГО Валы с дисковым боти>срезЕ 1Е1Ц;1 1Ь(
1. Ботвоудыляющее устройство к свекло оорочи1>131 мы шип<ам, 13ключаюlц((> п<>се ивиы|l гребенчатьш копир, дисковый ботвосрезающий аппарат с пр.!иодом и рычажную систему подВЕСКИ, ОГГ1!(<(а!Ои((. ((.
fI E иижиез! копие приводного выла муфтой с
20 отверстиями для стержней, жестко связанны; с дисковым нOжом.
2. Устройство 110 и, 1, от.!и((> oùåå(. 1 тем, что, с целью свободного перемещения муфты го стержням, 01|а выполнены из двух дисков.
2 !l отверстия KOTophlx встаг>л Hbl втулки в «ид( усечеииых к(и!усов, соедииеllllhlx основаниями (.()((ин (,:;, И Коиуосц
Рг/гак(ор Т. A. Рыбалогза 1 сирс;(А. А. Камышникона
J:
Ь,орр«к(оры: Л. В. 1юнясва н Е. Д. Курдюмова!! !)/!Я, !() I яра>к б(>б> (!>ор>(а ((>(! 40,<,(!О(., 06!,(I(. иа;(..I. (одни(!!(i(.
I!! !!!!:!!!!.! Ко.: !а !((i,гсчам изобрс(тини I! с(êð(,(гнй ири (:(((!(Ч (I!!(" I)(i!! (Х(:.
Москва, Ll(í ãp. нр. Г:ерова,,. 4! (lli(>i раФия. i!p (.!(Il((((ö!;!, >